Разумеется. Однако разговор об ограничениях по наддуву DB-605 завел г-н Викс, но эту реплику Вы, почему-то, решили адресовать мне.Сообщение от Hammer
![]()
Да практически с любых. Даже при атаке точно в хвост под нулевым углом площадь уязвимых мест самолета с крыльевыми баками будет поболе, чем с фюзеляжным, хотя и не столь значительно, как при стрельбе под другими ракурсами.Это смотря с каких ракурсов ведется стрельба.
Полностью с Вами согласен.А вообще крыльевые баки были например и на P-51. А вот фюзеляжные да еще за кабиной как на 109-ом в плане изменения центровки в полете не очень хорошо.
Если я Вас правильно понял, Вы полагаете, что термин "профильное сопротивление" относится только к крыльям?Профильное сопротивление ?В смысле у 2R14 да еще с предкрылками оно выше чем у Clark-YH ?8)
Вы имеете в виду список устройств, относящихся к ВМГ, которыми на Ла-5 приходилось управлять вручную? Пожалуйста!"Пожалуйста, огласите весь список !"(c)![]()
1) Лобовые жалюзи
2) Боковые створки капота
3) Совок маслорадиатора
4) ПЦН
5) Механизм изменения шага винта
6) Высотный корректор
7) Сектор газа
Мда, ошибся я, увы и ах. Не шесть, а семь параметров получилось...![]()