- И почему же - нет?? Тем более, в носках крульев всегда проходит обогрев противообледенительной системы, там нужен именно металл, а не что-то ещё.Сообщение от полумиг
- И в чём ты видишь противоречие? Я же только привёл цитатку, где сказано. что из чего делали:А то пишут тут: Крыло - кессонное. Первоначально предполагалось выполнить его полностью из КМ, однако в целях повышения боевой живучести половину лонжеронов сделали из металла.
"The wings are composed of 42% titanium, 35% composites (including the skin), and 23% aluminum, steel, and other materials in the form of fasteners, clips, and other miscellaneous parts".
Лень смотреть готовое, что ли?
- Догнали и перегнали, почему нет? В задании даётся минимум. Чтобы не хуже. Провели испытания - оказалось лучше!И почему-то указывают Mmax=1.8. И для F-23 та же фигня. Не потому ли, что таково было ТЗ? Откуда ж тогда 2.42? Прямо как в СССР, догоним-перегоним.Я тоже давал ссылку, ты и на неё не взглянул:
http://www.google.com/search?hl=ru&q...1%81%D0%BA&lr=
- А воздушный поток организовали авиаконструкторы в процессе создания. И главной задачей там было - чтобы была минимальнейшая заметность в РЛ-диапазоне именно с носа!А воздушный поток на входе в двигатель пилот организует силой мысли.
А двигатели очень мощные, да и, надо полагать, на недостаток воздуха они не жалуются. Иначе бы - какое ббез форсажа М=1.72? Какое на форсаже М=2.42?
Но ты напиши им письмо, толкни рацуху - так мол и так, сделаете регулируемый воздухозаборник - будет у вас М=3!
А они тебя спросят: "А на фига нам это надо?!"![]()