Цитата Сообщение от Andrey12345
Что под этим подразумевается, если можно с примерами
К примеру, "целиться под обрез", "упреждение 8 тысячных", "упреждение 1 фигура" (Кстати, хорошая отключаемая фича - Помощь командира)



Цитата Сообщение от Andrey12345
"Бронебойным, ориентир 1 ближе 100, танк, 800, с короткой, огонь"
"Осколочным, ориентир 2 дальше 200 вправо 100, противотанковое орудие, 600, с ходу, огонь"
"Пулеметом, 35-00, пулеметный расчет, 300, с места, уничтожить"

В связи с этим ^^^ применительно к игре возникает ряд вопросов:
1. Задание ориентиров (как по вашему мнению лучше реализовать)
2. Задание "вектора" на цель (как лучше сделать - мышкой показать, или еще как)
3. Задание дальности - аналогично
1. Ориентиры - увы, скорее всего, никак. Ибо их тогда надо задавать на брифинге на карте перед миссией. Обычно ориентиры назначаются в обороне, реже - в переходе в наступление из непосредственного соприкосновения с противником (из состояния обороны)
2. В нашей армии вектор назначают по тысячным. 0-00 соответствует направлению точно назад, 30-00 - точно вперед, 15-00 - влево, 45-00 - вправо. Читается "сорок пять - ноль". Соответствует минутному циферблату, развернутому соответственно, шестью часами (30 минутами) - вперед. Точность указания - до угла, соответствующего одной минуте на часовом циферблате. Немного влево от прямого направления, к примеру, 27-00 и т.д.
У амеров направление указывается тоже по часам, но развернутым 12 часами вперед. 6 часов - строго назад. Точность указания - в 5 раз грубее нашей.

По идее, надо просто тыкать мышкой в цель. А ИИ уж выдает соответствующее целеуказание текстом и голосом. И точность выдаваемой дальности должна зависеть от опыта командира. Это ведь именно так - больше опыта - тренированней глазомер - лучше учитываются маскировочные и оптические "обманки".

Возможностей целеуказания очень много и их еще можно комбинировать. К примеру, от местного предмета и тысячных: "35-00, колодец, 600, влево 0-20, дальше 100, пулемет, 700"

Вообще, читайте здесь: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...4&postcount=64


Цитата Сообщение от Andrey12345
А шрапнельный ?
И бронебойных вида 3 если мне память не изменяет?
Пулемет понятно будет

У ОФС и шрапнельного еще и по "два режима"
1 Осколочный и фугасный
2 Для шрапнельного - "на ударное действие" ?
Шрапнельных у наших танков не было.

Бронебойные обычно в танк грузили все одинаковые, извиняюсь, какие прислали. И разумеется, при выборе из разных видов брали самые "пробивающие". А так баллистика у всех была одна, стреляли по одной шкале прицела. Подкалиберные - само собой, отдельная песня. У них и отдельная шкала на прицеле, и баллистика совсем другая. Вот здесь перепутать нельзя, а то снаряд в молоко уйдет.

А у ОФС вообще-то даже три режима, только сделайте: осколочный, фугасный и замедленный.

Цитата Сообщение от Andrey12345
1 Чем отличается уничтожить и разрушить ?
2 ИИ должен уметь "подавляться", иначе ОЗ: подавить не получиться
Как по вашему мнению это должно выглядеть в игре
Читем здесь: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=68


Цитата Сообщение от Andrey12345
Таким образом у нас 2 режима ведения огня:
1 Стрельба самостоятельно
2 Стрельба с корректировкой командиром
По идее, самостоятельно (если вы на месте наводчика) вы будете стрелять только тогда, когда командир подал команду "Уничтожить (подавить и т.д.)". Если же он подал команду "Огонь" - значит, он ОБЯЗАН наблюдать за стрельбой и ДОЛЖЕН корректировать ваш огонь.
Если условия позволяют поределить точно отклонение снаряда от цели, командир дает точную корректировку: "Недолет 100", "Перелет 200", "Влево 5 тысячных", "Вправо фигура", "Цель"(если попал).
В противном случае - дается только вид отклонения и его знак. "Перелет", "Недолет", "Влево", "Вправо"

Поэтому было бы приятно услышать после выстрела голос командира "Недолет 100, вправо 2 тысячных". И после второго выстрела: "Цель!" А как это сделать - это уж разработчикам надо думать...