Вообще-то мы обсуждали, что такое стратегическая цель. А в задачах стратегической авиации стоИт не просто "улететь далеко и там что-нибудь бомбануть", а оговариваются виды основных целей. Как правило, чтобы их достичь, надо лететь далеко, потому и возможности самолётам "прокачивают" соответствующее. Так ответьте на вопрос, расположение глубокотылового учебного полка танковых войск (для примера) является стратегической целью или нет?Сообщение от LazyCamel
Некоторые и В океанеСообщение от LazyCamel
, Тихом таком. А что, хотицца сравнить дальность В-2 и Ту-22?
Эххх. В пятёрку, но не в десятку.Сообщение от LazyCamel
Ты про какие Ф-ки? Ф-18? Чиж уже тут постил, на айрваре есть. При массе 555 в 1700 кг (айрвар) и максимальной нагрузке 22 в 21 тонну, 12 555 он едва едва потянет.
Шутить изволите? Да мало ли кто прилетит? Вдруг навстречу Хорнет с JASSM попадётся? Для некоторых целей и 1000 км -- небезопасное расстояние.Сообщение от LazyCamel
Чёйта мифической? Давно уже реальная, вот и апгрейд уже вышел.Сообщение от LazyCamel
Ну да говорится. Точнее, говорится, что "меры приняты"(с). 0.01 кв. м для крылатой ракеты -- вполне реально. 10х10 см. В любом случае, это не идёт в сравнение по мурзильности с "офциальными данными Вуду" по ЭПР "Раптора" в 0,001 м^2, т.е. как 5-рублёвая монета.Сообщение от LazyCamel
Упор не только на малозаметность, но и на точность и на массу. Какое будет КВО при скорости 3-4М? Как масса скакнёт при добавлении 2-й ступени? Показательно, ИМХО, сравнить по массе одноступенчатую 48Н6 (поздних версий) и двухступенчатую 9М82. при том, что первая летает дальше. Правда, успешно испытана, говорят (кто испытывал), 9М82М по мишени на дальность под 300 км.Сообщение от LazyCamel