Я привел контрпримеры для того чтобы подчеркнуть главное преимущество авиации - высокую мобильность. Это значит, что за несколько часов цель может быть поражена в любом регионе страны и даже за пределами.Сообщение от LazyCamel
Сравнивать в этом отношении самолет-носитель и наземную ПУ бессмысленно.
Да. Такие ПУ для КР уже давно есть как за рубежом так и у нас. Правда возможно они уже сняты с вооружения.Весит Х-555 в пределах 2-2.2 тонн, т.е. пару таких ракет +10 тонн оборудования коммерческий тягач утащит без проблем.
Только одно но, если мы уж начали с обсуждения AGM-158, ИМХО, Х-555 по всем параметрам кроме дальности проигрывает AGM-158.
А Ту-22 носит Х-555?А если так приспичило ударить чуть дальше, поднять 22 с Энгельса отстреляться той же Х-555 на 3-5 тыс километров и сесть где-нибудь за Уралом или в заполярье.![]()