???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 173 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070120 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #476
    Механик Аватар для Belsen
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Город Герой Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    399

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от jt-vlad
    народ а где мона скачать мод чтоб были штатовские и английские подлодки??? есть такой???
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37324
    Там написано много, но надо почитать - не пожалеешь, когда поймешь как устанавливать и установишь. (Лодки только англ. и то кажись недоделаны полностью)
    Крайний раз редактировалось Belsen; 27.05.2006 в 16:30.
    "Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.

  2. #477

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от jt-vlad
    где такой достать?
    На u-boot.realsimulation.com в разделе SH3Skins.

  3. #478

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz
    А мод с вражескими субмаринами-американской подлодкой класса S-есть.На всеми уважаемом u-boot.realsimulation.com.Она там в 2-х вариантах- в надводном и подводном положении.Мод интересный,я уже упоминал о нем.
    а не дадите ли точную ссылку на оба вар-та???

  4. #479

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    не знаю кого попросить - мож кто поможет.
    короче, есть такой всем известный мод - milkbase.
    раньше он мне был не нужен, а теперь понадобился.
    решил сам сделать - только с моделью подлодки а не старого корыта с трубой - не получается. не видно лодку, пустое место.
    скачать мод ломает, у меня драконовский жопорезный трафик, файл dat с моделью и текстурой мне не нужен, а он занимает 2 метра в раре.
    не сподобится ли доббрый человек выложить зазипованно все другие файлы из папки Land/LNB_MilkBase кроме файла с расширением .dat?
    очень благодарю.
    .

  5. #480

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от ulmar
    все другие файлы из папки Land/LNB_MilkBase кроме файла с расширением .dat?
    Если ты о milk_en1.1(1.4ready), то вот: LNB_MilkBase.rar (8,4 Кб)
    7z-файл (7,14 Кб) почему-то не закачивается, пишет "некорректный файл" :confused:.

  6. #481

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    ай спасибо.
    не ожидал такой быстрой реакции.
    побежал смотреть
    .

  7. #482

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от jt-vlad
    а не дадите ли точную ссылку на оба вар-та???
    Я имел в виду,что в архиве мода 2 подлодки-в надводном и подводном положении.А ссылку уже вижу написали до меня.Мод называется SclassUS_sub.
    Чем проще-тем надежнее

  8. #483
    Зашедший Аватар для Kammerer
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    8

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Господа, ставил ли кто-нибудь Tonnage_War_Mod_v1.03. Если да, поделитесь, какие у него плюсы и минусы.
    Стояли звери около двери, в них стреляли - они умирали...

  9. #484

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz
    Я имел в виду,что в архиве мода 2 подлодки-в надводном и подводном положении.А ссылку уже вижу написали до меня.Мод называется SclassUS_sub.
    да где ссылка то???

  10. #485

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Он опять ходил за елочкой...
    http://mpgtext.net/SH3Skins/
    Чем проще-тем надежнее

  11. #486

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Поставил мод Харбор траффик, он хоть и ненамного но оживляет рейды и порты. Но есть у него недостаток, все корабли и маршруты следования циклически повторяются от патрулирования к патрулированию. В общем, надоело такое безобразие. Подскажите, плиз, какие моды оживляют судоходство? Если будет не трудно, то с прямой ссылкой...

  12. #487
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    А ты загрузи в редакторе сценария любой такой мод. ВСЕ маршруты кораблей, судов, конвоев и противолодочных группировок, кроме некотроых, которые необходимы для какого-либо сюжетного действа (D-Day, например), повторяются. Потому, что слишком много пришлось бы настраивать. Ты загрузи и поймешь. Я ошалел в первый раз.
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  13. #488

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Ну и в реальности суда ходят по большому счету одним и тем же маршрутом,с небольшими отклонениями.В редакторе и это есть-там точки маршрута задаются с разбросом,его можно регулировать,т.е.маршрут в общем будет тем же,но никогда не одинаковым.
    P.S.Harbour Traffic ИМХО не стоит ставить.
    P.P.S.Некоторые очень рекламируемые моды в редакторе миссий вообще ужас из себя представляют.Да и в плане геймплея не лучше.Опять же ИМХО.
    Чем проще-тем надежнее

  14. #489

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Цикада
    А ты загрузи в редакторе сценария любой такой мод. .......
    Ты загрузи и поймешь. Я ошалел в первый раз.
    Мда, действительно,....... Едва разобрался с этим редактором...

  15. #490

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    P.S.Harbour Traffic ИМХО не стоит ставить.
    почему, кстати?
    я тут решил маленько оживить себе трафик, но уботвар ставить нехочу.
    при всех своих достоинствах, он явно перегружен объектами.
    даже при том, что я хожу без радиоконтактов вообще - все равно, океан набитый кораблями под завязку - это нехорошо. и стаи из полсотни самолетов (не палубных) в центре океана тоже.
    что предпочесть?
    .

  16. #491
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Harbour Traffic mod может не состыковываться с модами, необходимыми для У-бот варов. Ну, с AI-boots, с модом торпедных катеров. Я сам проверял: ставил на "голую игру" моды, после установки каждого запускал игру. Опытным путем установил, что из-за этого мода игра начинает вылетать. Но, возможно, это только мой индивидуальный косяк.
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  17. #492

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    аиботс ставить точно не буду (они и сами по себе глюкавы), торпедные катера не помешают, так что особых причин для вылетов не вижу.
    главная причина вылетов - несоответствие названий в файлах кампаний тем объектам которые имеются в наличии.
    например, если там прописан милкбэйс, а у меня его нет - то вылет.
    причем, в моем случае было странно - пока торчал в вильхельмсхафене - грузилось все замечательно, а когда в лориен перевели - на полдороги загрузка миссии вылетала в винд. два вечера разбирался - разобрался таки.
    оказалось, что недочистил campaign_land и не убрал одну молочную ферму с канар.
    теперь то у меня есть и фермы и все остальное.
    только вот не могу модель пароходика заменить на подлодку - думаю, и у создателя этого мода не получилось, поэтом мы видим NAMC вместо девятки.
    .

  18. #493
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Cтранно... У меня AI-boots работают на ура... :confused: Недавно видел ПЛ, преследующую Т2 в Бискайском заливе. К сожалению, прилетели бомберы, я пристроился к этой ПЛ, мы вместе отстреливались. Потм дело запахло жареным и я погрузился, а ту - разбомбили. Вечная память... :pray:
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  19. #494

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Цикада
    Cтранно... У меня AI-boots работают на ура...
    Ничего странного, потому-что этот мод был серьезно и интенсивно оттестирован на лицензионной игре (1.4b), не содержащей каких-либо других модов. Глюков не найдено.

  20. #495

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    народ, а правда что после установки модов травинского надо нов кампанию начинать???
    и не могли бы вы посоветовать моды улучшающие игру, но не глючащие... чтоб потом не было такого, как где то всречал начинаешь миссию на пристани...

  21. #496
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от jt-vlad
    народ, а правда что после установки модов травинского надо нов кампанию начинать???
    Да...это ПРАВДА после установки надо начинать кампанию заново... Ты форум вобще читаешь? :o

  22. #497
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Я тут поставил мод тоннаж во 1.03 В целом доволен, основные отличия что на ремонт и некоторые другие отсеки можно поставить меньше людей и повреждения чинятся на сразу, что есть гуд, увеличино время на установку апгрейда, моды повреждений торпедами (нот ё грандмазер) суда тонут медленней в силу реально просчитываемого затопления а не лайфбара , из пушки можно потопить судно стреляя ТОЛЬКО ниже ватерлинии. В связи с этим у меня вопрос что дает стрельба по мостику в этом моде или всю дорогу надо ниже ватерлинии стрелять. И еще как можно убрать красный значок затопленного корабля на основной карте

  23. #498
    Зашедший
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    42

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Я нашел такой вот метод для более частого использования палубной пушки. В файле basic.cfg первые две строчки очвечают за вероятность возникновения сильного волнения и за скорость затухания волны. Т.е. в штьль на полном ходу или при легком волнении ствол пушки не будет водить.

  24. #499

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Камрады, помогите. В ветке с модами этого форума нашел много "вкусностей" с СубСима, а скачать не могу.

    На субсиме зарегистрировался, в форум захожу под своим Ник-ом, а по ссылке с этого форума просят логин и пароль - ввожу, говорят - не правильно.

    Что же теперь, весь субсим перелопачивать? А у меня жопорез со злыми ценами.

    Может, чего не правильно делаю?

  25. #500

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    2Maax-http://u-boot.realsimulation.com/ здесь куча всего
    на субсиме качается из раздела download.про форум без понятия..

Страница 20 из 173 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070120 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •