???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 236

Тема: А мужики то из МГ не знают....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от NewLander
    "Чего стоит приписываемая летчикам военного времени расшифровка: "Лакированный Гарантированный Гроб". Возможно, какой-то остряк и сказанул такое. Однако истребитель совсем не заслужил такой оценки. Да, он был тяжел, вялый в маневре, но в умелых руках вполне мог потягаться с любым противником: 3 февраля 1942 г. А.А.Губанов на ЛаГГ-3 в одном бою сбил три Bf 109. Еще один пример - согласно отечественным данным 21 марта 1942 г. в районе Ржева пятерка ЛаГГов приняла бой с 30 самолетами Люфтваффе, наши истребители сбили пять немецких машин без потерь со своей стороны."
    (с) airwar.ru (выделение - от меня).
    Ну а насчет присказок - наш народ на них горазд
    Две загадки (назовите тип самолета):
    1) "Два мотора, два киля и дефектов д...я"
    2) "Кабина - броня, остальное - х...я"
    Угу "летчики военного времени", именно эта фраза там и вызывает непонимание :p
    Ну и airwar.ru относительно "объективный" источник.

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Слышал и читал пару раз, что расшифровка аббревиатуры
    "Лакированный Гарантированный Гроб" была дальнейшим развитием прозвища опытного образца ЛаГГа, который был отполирован до идеального состояния поверхности. К тому же он был нестандартной окраски, в результате чего получил прозвище "рояль". А уже потом, когда в некоторых подразделениях были большие потери ЛаГГов, якобы, он и был прозван указанным выше прозвищем.
    Хотя, если почитать того же Федора Архипенко, ЛаГГ ему очень нравился. Более того, он не хотел после него пересаживаться на Як-1. По его словам, летчики их полка неоднократно видели "горящие Яки", в то время как ЛаГГ никогда не горел и был неплохой и надежной машиной...
    Лакированный - понятно, но вот ГГ откуда взяли эти "НЕКОТРЫЕ" ? "какая сволочь" (с) именно это то и непонятно.

    Я вот почемуто Архипенко склонен верить больше. Понятно что у машины есть минусы, но и плюсы тоже есть как и у любой другой. И наверное всетаки самый большой минус у ЛаГГа это то, что для управления им нужна была большая квалификация пилотов нежели та с которой выпускали курсантов из летных училищ.

    В свое время, помню Борг рассказывал, со слов деда, который был инструктором до войны, что первоначально когда пришли ЛаГГи они их тоже не понимали и написали письмо на завод. Через некотрое время приехал один из испытателей и объяснил чего да как делать, что сразу сказалось на подготовке в лучшую сторону.

    А вообще на самом деле интересно первое упоминание про ГГ. Уж очень реабилитировать самолет хочется
    Крайний раз редактировалось LeeHarveOsvald; 28.05.2006 в 02:45.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •