Во Леня, золотые слова, я же тебе это показывал ! И ведь получаецца !Сообщение от 2BAG_Karas
Парой на ЛаГГах 35й серии, 8мь Г2-х горели в бурьяне, после было проведенно показательное выступление на ранних г6 против ЛА-5ФН....
Меняйте прокладку![]()
Во Леня, золотые слова, я же тебе это показывал ! И ведь получаецца !Сообщение от 2BAG_Karas
Парой на ЛаГГах 35й серии, 8мь Г2-х горели в бурьяне, после было проведенно показательное выступление на ранних г6 против ЛА-5ФН....
Меняйте прокладку![]()
JGr3_DiePest & RA3ATX
http://www.3bag.ru
Сообщение от Paramon
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
у людей наболело видимо.О чём Вы тут всё талдычите?! Какие на хрен ТТХ? Какое это имеет отношение к Игре? Не понимаю...
кризис жанра...
.
ИМХО на этом форуме, как и на всех других, замполитов больше чем пилотов.Сообщение от Paramon
Ну так всеже ктонить скажет ОТКУДА ПОЯВИЛАСЬ ФРАЗА "Лакированный Гарантированный Гроб" и ненужно мне ссылки на сайты давать что типа в 41ом ЛаГГ так начали называть... Скажите КТО конкретно обозвал так ЛАГГ. Мое мнение ИМХО - Лакированный Гарантированный Гроб выдумка очередного недоавтора с которого все и пошло.
"Чего стоит приписываемая летчикам военного времени расшифровка: "Лакированный Гарантированный Гроб". Возможно, какой-то остряк и сказанул такое. Однако истребитель совсем не заслужил такой оценки. Да, он был тяжел, вялый в маневре, но в умелых руках вполне мог потягаться с любым противником: 3 февраля 1942 г. А.А.Губанов на ЛаГГ-3 в одном бою сбил три Bf 109. Еще один пример - согласно отечественным данным 21 марта 1942 г. в районе Ржева пятерка ЛаГГов приняла бой с 30 самолетами Люфтваффе, наши истребители сбили пять немецких машин без потерь со своей стороны."Сообщение от LeeHarveOsvald
(с) airwar.ru (выделение - от меня).
Ну а насчет присказок - наш народ на них горазд![]()
Две загадки (назовите тип самолета):
1) "Два мотора, два киля и дефектов д...я"
2) "Кабина - броня, остальное - х...я"
Крайний раз редактировалось NewLander; 27.05.2006 в 22:49.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Слышал и читал пару раз, что расшифровка аббревиатурыСообщение от LeeHarveOsvald
"Лакированный Гарантированный Гроб" была дальнейшим развитием прозвища опытного образца ЛаГГа, который был отполирован до идеального состояния поверхности. К тому же он был нестандартной окраски, в результате чего получил прозвище "рояль". А уже потом, когда в некоторых подразделениях были большие потери ЛаГГов, якобы, он и был прозван указанным выше прозвищем.
Хотя, если почитать того же Федора Архипенко, ЛаГГ ему очень нравился. Более того, он не хотел после него пересаживаться на Як-1. По его словам, летчики их полка неоднократно видели "горящие Яки", в то время как ЛаГГ никогда не горел и был неплохой и надежной машиной...
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Снарядов остался последний мешок.
И джойстикиСообщение от Paramon
Мессер превратили в летающий конус и то ФИГ синим сбить его!!!!! Пусть орут о супер Г2 на красных читерах от МГ!!!!!!!!!!!!
Крайний раз редактировалось ALF; 28.05.2006 в 01:05.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Угу "летчики военного времени", именно эта фраза там и вызывает непонимание :pСообщение от NewLander
Ну и airwar.ru относительно "объективный" источник.
Лакированный - понятно, но вот ГГ откуда взяли эти "НЕКОТРЫЕ" ? "какая сволочь" (с) именно это то и непонятно.Сообщение от Rocket man
Я вот почемуто Архипенко склонен верить больше. Понятно что у машины есть минусы, но и плюсы тоже есть как и у любой другой. И наверное всетаки самый большой минус у ЛаГГа это то, что для управления им нужна была большая квалификация пилотов нежели та с которой выпускали курсантов из летных училищ.
В свое время, помню Борг рассказывал, со слов деда, который был инструктором до войны, что первоначально когда пришли ЛаГГи они их тоже не понимали и написали письмо на завод. Через некотрое время приехал один из испытателей и объяснил чего да как делать, что сразу сказалось на подготовке в лучшую сторону.
А вообще на самом деле интересно первое упоминание про ГГ. Уж очень реабилитировать самолет хочется![]()
Крайний раз редактировалось LeeHarveOsvald; 28.05.2006 в 02:45.
Встречал в каком-то интервью, на эйрворе кажется...Сообщение от LeeHarveOsvald
глядя на указанную там мощность движка Ла5ФН хочется рыдать. горько и беспросветно.Сообщение от JGr124_Barakuda
И ??? Чего я там не видел ?Сообщение от JGr124_Barakuda
Лучшеб http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/96/ дал.
Доброго времени суток.
Для LeeHarveOsvald-а.
Привожу цитаты из книги Исаенко Н. Ф. "Вижу противника"("взять" книгу можно тут: http://militera.lib.ru/memo/russian/...o/index.html):
"...Нам объявили "готовность номер два", и все летчики сосредоточились у самолетов. Я проверял радиосвязь с экипажами, когда подошел еще один знакомый - товарищ по военному училищу капитан А. А. Трошин. Кого-кого, а Трошина увидеть здесь я не ожидал: совсем недавно он во главе группы из шести опытнейших летчиков, мастеров пилотажа, улетел на фронт приобретать боевой опыт.
Почему же он здесь?
Трошин с горечью поведал, что его группы больше не существует. Она провоевала в районе Лазаревской всего три дня. Потеряла двух летчиков, три "лагга" и вернулась обратно в училище.
— Меня вот в эту дыру прислали,— вздохнул Трошин,— эскадрильей в запасном полку командовать. А все этот "летающий гроб"! — стукнул кулаком по крылу моей машины.
Слышавшие капитана молодые летчики переглядывались, косились на собственные "лагги". Для многих из них, выпускников авиационного училища, Трошин и его товарищи были наставниками, непререкаемыми авторитетами во всем, что касалось авиации. Объяснить их неудачу молодежь могла только низкими качествами истребителя.
Несомненно, ЛаГГ-3 не был лучшим детищем конструкторской мысли С. А. Лавочкина, В. П. Горбунова и М. И. Гудкова. Главными недостатками этого истребителя были плохой обзор задней полусферы, сравнительная слабость бронезащиты и вооружения. ЛаГГ-3 несколько уступал "мессеру" в скорости, а, следовательно, и в вертикальном маневре. При знакомстве с машиной, прежде всего, бросались в глаза своеобразная форма фюзеляжа, дававшая острякам повод называть "лагг" "таранькой с икрой", и непомерно большое хвостовое колесо. Летчики, слабо освоившие истребитель, не скупились на насмешки в его адрес, безапелляционно утверждали, что ЛаГГ-3 не в силах противостоять истребителям противника. Такие высказывания деморализовали молодежь, подрывали ее веру в возможность успешно сражаться с врагом. На самом же деле, у "лагга" имелись, помимо недостатков, существенные достоинства: на машине стоял исключительно надежный мотор, истребитель был проще в управлении, чем, скажем, МиГ-3, великолепно выполнял фигуры сложного пилотажа. Нет, не "лагг" оказался причиной неудачи группы Трошина! Но немедленно нейтрализовать действие слов капитана я оказался не в силах, и это вызвало досаду..."
И вторая цитата:
"...Должен сделать маленькое отступление. Шесть "лаггов" нашего полка перегоняли летчики 26-го ЗАПа. Четыре самолета из этой шестерки спустя 8 часов после посадки "сложили" шасси, приняли безобразные позы: один "клюнул" носом, другой наклонился на левое крыло, третий — на правое, четвертый вообще лег на плоскость, две лопасти его винта воткнулись в землю.
Происшествие вызвало у молодежи новую волну критики истребителя. Мол, что же это за самолет, если у него столь несовершенная гидросистема выпуска шасси, много ли налетаешь на таком?
Между тем причина складывания "лаггами" шасси после посадки заключалась отнюдь не в плохой их гидросистеме, а в плохом знании техники летчиками 26-го ЗАПа. Дело в том, что кран выпуска шасси на "лагге" следовало ставить в нейтральное положение только после посадки и заруливания на стоянку, а не в воздухе, как сделали пилоты 26-го ЗАПа, в результате чего гидрозамки не зафиксировали шасси в выпущенном положении.
По указанию майора Орлова я провел занятие с летным составом, реабилитировал гидросистему "лагга", заставил молодежь произвести самостоятельный тщательный анализ летно-тактических данных истребителя, сравнить "лагг" с "мигом", с Ла-5, союзническими "харрикейнами" и "спитфайрами" и, наконец, с Як-1.
Летчики сделали выводы, опираясь не на эмоции, а на тактико-технические данные, и даже полковые юмористы, недавно потешавшиеся над "лаггом", вынуждены были отвести ему в списке перечисленных машин второе место, сразу за "яком"..."
Почитайте эту книгу - очень интерестно. К цитатам комментариев делать не буду - каждый должен думать сам!..
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
баркхорн описывал получасовой ничейный бой с лагом, но не уверен, кто то когда то приводил пример, возможно кто то подтвердит или опровергнет
redstars №10 Там говорится об этом и других прозвищах ЛаГГа. Но не уверен что этому фильму можно доверять.Сообщение от LeeHarveOsvald
Отвечаю:Сообщение от -11-
Г2 - разговор отдельный, все вопросы к МГ..
Красные таки гоняюся, ну не всем сервером, но как минимум филдом..
А на войне таки убивали..И что самое интересное, после войны могли тоже..Вот и писали люди мемуары..как надо..
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
Однако тенденция - меряться цитатами.
И ссылками. Причем ссылки приводятся способные доказать. Способные опровергнуть не выкладываются или объявляются фуфелом. Суждения о достоверности либо недостоверности выносятся авторами по каким-то понятным только им трансцендентальным методам.
Впору колдунством увлечься.
ЗЫ. На затравку: МК108 была на Восточном фронте.
=HD=Golem
Про единственное число очень верно подмеченоСообщение от Unmen
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
не открывается ссылочка....:expl:Сообщение от Pashkovsky
uncle Feld
А скобку и двоеточие с ее конца убрать слабО?Сообщение от Kursant №1
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Тогда в двух экземплярах, потому как видел фотку с подкрыльевыми на шестом Густаве в КрымуСообщение от NewLander
![]()
=HD=Golem
Ща договоришься. И всем Г6 нацепят крыльевые МК-108.Сообщение от Unmen
![]()
П.С. Так как ты тока одну видел...Тебе на какое крыло цеплять, правое или левое???![]()
Да и хрен с ним.Сообщение от ANI-MAKS
Я всегда считал - сволочи они, эти красные!!!!:expl:Сообщение от ANI-MAKS
Сколько раз ты увольнялся с работы, из-за кофликта с начальством???Сообщение от ANI-MAKS
5 ??? 10 раз??????
Заметь, тебя стрелять никто не собирался, потом.![]()
Все красные плачущие до 42 г. - флудерасты
Синие плачущие с 43 г. - тоже :p :p :p
Восточный фронт исторически несбалансирован ! Че попу то рвать понапрасну ?![]()
![]()
![]()
Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve