http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37324Сообщение от jt-vlad
Там написано много, но надо почитать - не пожалеешь, когда поймешь как устанавливать и установишь. (Лодки только англ. и то кажись недоделаны полностью)
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37324Сообщение от jt-vlad
Там написано много, но надо почитать - не пожалеешь, когда поймешь как устанавливать и установишь. (Лодки только англ. и то кажись недоделаны полностью)
Крайний раз редактировалось Belsen; 27.05.2006 в 16:30.
"Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.
На u-boot.realsimulation.com в разделе SH3Skins.Сообщение от jt-vlad
а не дадите ли точную ссылку на оба вар-та???Сообщение от Eugen Denitz
не знаю кого попросить - мож кто поможет.
короче, есть такой всем известный мод - milkbase.
раньше он мне был не нужен, а теперь понадобился.
решил сам сделать - только с моделью подлодки а не старого корыта с трубой - не получается. не видно лодку, пустое место.
скачать мод ломает, у меня драконовский жопорезный трафик, файл dat с моделью и текстурой мне не нужен, а он занимает 2 метра в раре.
не сподобится ли доббрый человек выложить зазипованно все другие файлы из папки Land/LNB_MilkBase кроме файла с расширением .dat?
очень благодарю.
.
Если ты о milk_en1.1(1.4ready), то вот: LNB_MilkBase.rar (8,4 Кб)Сообщение от ulmar
7z-файл (7,14 Кб) почему-то не закачивается, пишет "некорректный файл" :confused:.
ай спасибо.
не ожидал такой быстрой реакции.
побежал смотреть
.
Я имел в виду,что в архиве мода 2 подлодки-в надводном и подводном положении.А ссылку уже вижу написали до меня.Мод называется SclassUS_sub.Сообщение от jt-vlad
Чем проще-тем надежнее
Господа, ставил ли кто-нибудь Tonnage_War_Mod_v1.03. Если да, поделитесь, какие у него плюсы и минусы.
Стояли звери около двери, в них стреляли - они умирали...
да где ссылка то???Сообщение от Eugen Denitz
Он опять ходил за елочкой...
http://mpgtext.net/SH3Skins/
Чем проще-тем надежнее
Поставил мод Харбор траффик, он хоть и ненамного но оживляет рейды и порты. Но есть у него недостаток, все корабли и маршруты следования циклически повторяются от патрулирования к патрулированию. В общем, надоело такое безобразие. Подскажите, плиз, какие моды оживляют судоходство? Если будет не трудно, то с прямой ссылкой...
А ты загрузи в редакторе сценария любой такой мод.ВСЕ маршруты кораблей, судов, конвоев и противолодочных группировок, кроме некотроых, которые необходимы для какого-либо сюжетного действа (D-Day, например), повторяются. Потому, что слишком много пришлось бы настраивать. Ты загрузи и поймешь.
Я ошалел в первый раз.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Ну и в реальности суда ходят по большому счету одним и тем же маршрутом,с небольшими отклонениями.В редакторе и это есть-там точки маршрута задаются с разбросом,его можно регулировать,т.е.маршрут в общем будет тем же,но никогда не одинаковым.
P.S.Harbour Traffic ИМХО не стоит ставить.
P.P.S.Некоторые очень рекламируемые моды в редакторе миссий вообще ужас из себя представляют.Да и в плане геймплея не лучше.Опять же ИМХО.
Чем проще-тем надежнее
Мда, действительно,....... Едва разобрался с этим редактором...Сообщение от Цикада
почему, кстати?P.S.Harbour Traffic ИМХО не стоит ставить.
я тут решил маленько оживить себе трафик, но уботвар ставить нехочу.
при всех своих достоинствах, он явно перегружен объектами.
даже при том, что я хожу без радиоконтактов вообще - все равно, океан набитый кораблями под завязку - это нехорошо. и стаи из полсотни самолетов (не палубных) в центре океана тоже.
что предпочесть?
.
Harbour Traffic mod может не состыковываться с модами, необходимыми для У-бот варов. Ну, с AI-boots, с модом торпедных катеров. Я сам проверял: ставил на "голую игру" моды, после установки каждого запускал игру. Опытным путем установил, что из-за этого мода игра начинает вылетать. Но, возможно, это только мой индивидуальный косяк.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
аиботс ставить точно не буду (они и сами по себе глюкавы), торпедные катера не помешают, так что особых причин для вылетов не вижу.
главная причина вылетов - несоответствие названий в файлах кампаний тем объектам которые имеются в наличии.
например, если там прописан милкбэйс, а у меня его нет - то вылет.
причем, в моем случае было странно - пока торчал в вильхельмсхафене - грузилось все замечательно, а когда в лориен перевели - на полдороги загрузка миссии вылетала в винд. два вечера разбирался - разобрался таки.
оказалось, что недочистил campaign_land и не убрал одну молочную ферму с канар.
теперь то у меня есть и фермы и все остальное.
только вот не могу модель пароходика заменить на подлодку - думаю, и у создателя этого мода не получилось, поэтом мы видим NAMC вместо девятки.
.
Cтранно... У меня AI-boots работают на ура... :confused: Недавно видел ПЛ, преследующую Т2 в Бискайском заливе. К сожалению, прилетели бомберы, я пристроился к этой ПЛ, мы вместе отстреливались. Потм дело запахло жареным и я погрузился, а ту - разбомбили. Вечная память... :pray:
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Ничего странного, потому-что этот мод был серьезно и интенсивно оттестирован на лицензионной игре (1.4b), не содержащей каких-либо других модов. Глюков не найдено.Сообщение от Цикада
народ, а правда что после установки модов травинского надо нов кампанию начинать???
и не могли бы вы посоветовать моды улучшающие игру, но не глючащие... чтоб потом не было такого, как где то всречал начинаешь миссию на пристани...
Да...это ПРАВДА после установки надо начинать кампанию заново...Сообщение от jt-vlad
Ты форум вобще читаешь? :o
Я тут поставил мод тоннаж во1.03 В целом доволен, основные отличия что на ремонт и некоторые другие отсеки можно поставить меньше людей и повреждения чинятся на сразу, что есть гуд, увеличино время на установку апгрейда, моды повреждений торпедами (нот ё грандмазер) суда тонут медленней в силу реально просчитываемого затопления а не лайфбара , из пушки можно потопить судно стреляя ТОЛЬКО ниже ватерлинии. В связи с этим у меня вопрос что дает стрельба по мостику в этом моде или всю дорогу надо ниже ватерлинии стрелять. И еще как можно убрать красный значок затопленного корабля на основной карте
Я нашел такой вот метод для более частого использования палубной пушки. В файле basic.cfg первые две строчки очвечают за вероятность возникновения сильного волнения и за скорость затухания волны. Т.е. в штьль на полном ходу или при легком волнении ствол пушки не будет водить.
Камрады, помогите. В ветке с модами этого форума нашел много "вкусностей" с СубСима, а скачать не могу.
На субсиме зарегистрировался, в форум захожу под своим Ник-ом, а по ссылке с этого форума просят логин и пароль - ввожу, говорят - не правильно.
Что же теперь, весь субсим перелопачивать? А у меня жопорез со злыми ценами.
Может, чего не правильно делаю?
2Maax-http://u-boot.realsimulation.com/ здесь куча всего
на субсиме качается из раздела download.про форум без понятия..