???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Были ведь и американские книжки, - руководства и всякие прочие, переводные. Но данные по AIM-120 есть в любом военном справочнике. Я просто глубоко убеждён, её совершенно незачем пулять попарно.
    Ну естессно убежден. Правда я бы понял твою убежденность,если бы ты пускал эти АМРААМы в боевых условиях,а так-не поддерживаю.

    Цитата Сообщение от wind
    Я вообще ни в одной книжке не встречал, чтобы американские ракеты пускали больше, чем одна за раз. Пуск - оценка результатов, - и вот только тогда - повторение, при необходимости и наличии такой возможности. А про необходимость пуска советских ракет парой - было такое дело. Персонально, для конкретного типа - конкретные рекомендации. Не "вообще". Наверное, для последних, более совершенных ракет, уже нет подобных рекомендаций, я просто 11 лет с этой литературой дела не имел.
    Знаешь Михаил-я тут вот листаю КБП ИА-и не вижу регламентации по "стрельбе очередями".
    Хотя естессно я слышал о подобных "веяниях"-но и тут есть вопросы.Например при стрельбе попарно типа "рекомендуется" пускать разнотипные ракеты:"радийную" и ИК.
    Может ты пояснишь,каким образом это сделать в ДВБ,если многие говорят о том,что пуск возможен только после захвата ВЦ ИКГСН,находящийся под крылом носителя?
    Или коррекция имеется в Р-27Т(ЭТ)?

    Цитата Сообщение от wind
    - Про отечественную я сказал, для некоторых конкретные рекомендации - две. Хотя решение всегда принимает лётчик/командир корабля. Исходя из оценки обстановки. Если цель огромная, неманеврирующая, и перед глазами - может быть, он решит пустить одну, потом оценит результат а после прикинет, - пускать следующую, или же нет...
    Так я тебе про это и говорил:кол-во ракет регламентирует пилот.

    Цитата Сообщение от wind
    - Из справочников. Ежегодно обновляемых, кстати. Главного разведывательного управления Генерального штаба РФ.
    Э-э,давно ли в Израиле выходят справочник ГРУ ГШ РФ? Да что там в Израиле- в России где его почитать?

    Цитата Сообщение от wind
    - Ты просто не прав. Хорошая результативность обусловлена, насколько я понимаю:
    .........................
    Это навскидку. Вот, в сумме эти факторы и обуславливают точность попадания и эффективность поражения.
    Странная логика.Начнем с того,что все перечисленные тобой фичи давно используются повсеместно.
    Ты главное забыл:то,что системы типа "Береза"/RWR пред.поколений не могли определить,произведен по ним пуск ракет с АРГСН,или нет.Пилот только мог увидеть-"во-ракета прет!" А с применением малодымных двигателей-и визуально не определишь.
    А если быть уж совсем точным-то пилот не мог сказать со 100% уверенностью,что по нему пущена ракета и с ПАРЛГСН.Он-пилот-мог только предположить,что по нему произведен пуск.

    Цитата Сообщение от wind
    - А кто-то на кошачью шерсть...
    Давай другой источник? Я совсем не против.
    Э-э,какие? КБП ИА выложить? Не-спасибо,"лучше вы к нам"(с)

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от flogger
    Ну естессно убежден. Правда я бы понял твою убежденность,если бы ты пускал эти АМРААМы в боевых условиях, а так-не поддерживаю.
    - Вот посмотри пожалуйста, внимательно цитатки поста #214? Там, где про одну и где про две... Это ведь неспроста, это как раз то самое, о чём я пытаюсь достучаться.
    Знаешь Михаил-я тут вот листаю КБП ИА-и не вижу регламентации по "стрельбе очередями".
    - Ещё раз: речь идёт только о конкретных типах. Не вообще. Вот обрати, всё-таки, внимание, как в Эритреи/Эфиопии их пускали, что с Су-27, что с МиГ-29 - именно залпом по две:
    http://www.acig.org/artman/publish/article_192.shtml
    Хотя естессно я слышал о подобных "веяниях"-но и тут есть вопросы.Например при стрельбе попарно типа "рекомендуется" пускать разнотипные ракеты:"радийную" и ИК.
    - Это немножко другая песня. К AIM-120, опять же, отношения не имеет.
    Может ты пояснишь,каким образом это сделать в ДВБ, если многие говорят о том,что пуск возможен только после захвата ВЦ ИКГСН,находящийся под крылом носителя?
    Или коррекция имеется в Р-27Т(ЭТ)?
    - Насколько помнятся результаты мусоливания этого вопроса, радиокоррекции у Р-27Т(ЭТ) так никто и не нашёл. Порешили, что просто у неё высокая энергетика, и поэтому её можно пускать вдогон по скоростным целям даже на малых высотах - всё равно их догонит, если только головка захватила двигатель/и цели. Тогда как у обычной УРВ малой дальности на это не хватит мощи.
    Так я тебе про это и говорил:кол-во ракет регламентирует пилот.
    - Если лётчик, вопреки рекомендациям, пустит вместо двух одну и важная цель уйдёт - его потом выдерут как сидорову козу. А в странах Африки могут людоеды и в котёл отправить...
    Э-э, давно ли в Израиле выходят справочник ГРУ ГШ РФ? Да что там в Израиле - в России где его почитать?
    - ?? В любой секретной библиотеке любого авиационного полка (не говоря про выше - дивизии, училища и т.п.).
    Цитата:
    ИМХО,хорошая результативность АиМ-120 обусловлена сложностями обнаружения его пуска,а не "снайперностью".


    Хорошая результативность обусловлена, насколько я понимаю:
    1) командной системой наведения, позволяющей выполнять коррекцию траектории,
    2) наличием АРГСН, причём - качественной (позволяющей с очень высокой точностью определять направление на цель),
    3) очень хорошим микропроцессором и его программой, расчитавающим траекторию ракеты,
    4) очень качественным автопилотом и приводом рулей, в точности отрабатывающим его команды,
    5) двухрежимным двигателем, поддерживающим высокую скорость (следовательно - эффективность рулей) на траектории.
    6) Хороший взрыватель, обеспечивающий своевременный подрыв БЧ в месте, обеспечивающим максимальное поражающее действие.


    Странная логика.Начнем с того,что все перечисленные тобой фичи давно используются повсеместно.
    - Речь идёт о качественном различии каждого элемента.
    Ты главное забыл: то,что системы типа "Береза"/RWR пред. поколений не могли определить, произведен по ним пуск ракет с АРГСН, или нет. Пилот только мог увидеть-"во-ракета прет!" А с применением малодымных двигателей-и визуально не определишь.
    - Сегодня это сделать ещё сложнее, при целеуказании на проходе - поскольку сигналы не отличается от работы БРЛС в режиме обзор.
    А если быть уж совсем точным-то пилот не мог сказать со 100% уверенностью,что по нему пущена ракета и с ПАРЛГСН. Он-пилот-мог только предположить,что по нему произведен пуск.
    - Нееет! При атаке с полуактивной РГСН цель обязательно нуждается в подсветке. Подсветка ыполняется либо специальными антеннами подсвета, ратотающими в непрерывном режиме, либо основной БРЛС, работающей в квазинепрерывном режиме, но её луч нужно при этом держать на цели. В подобной ситуации даже самые старые СПО начинали верещать.
    А новые УРВВ с АРГСН не требуют подсвета, они вначале идут по программе, потом их траектория корректируется (при необходимости) по сигналам с носителя, а на последнем участке (за 16-20 км до цели) начинает работать их собственный радарчик. Вот его СПО может учуять, но, как говорят, слишком поздно для контрмер (за исключением специальных - типа буксируемой ловушки)
    Э-э,какие? КБП ИА выложить? Не-спасибо, "лучше вы к нам"(с)
    - Мне выкладывать не надо, ты сам там пошукай, а потом, если найдёшь, - покажешь на пальцах...

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Вот посмотри пожалуйста, внимательно цитатки поста #214? Там, где про одну и где про две... Это ведь неспроста, это как раз то самое, о чём я пытаюсь достучаться.
    Достучаться до чего? Обьявить во всеуслышанье,что американские ракеты рулез,а советские-отстой?
    Так не получится Михаил.
    Это все равно,что пытаться доказать будто патрон 5,56 лучше 5,45. Различия видны даже невооруженным глазом-но суть одна.

    Цитата Сообщение от wind
    - Ещё раз: речь идёт только о конкретных типах. Не вообще. Вот обрати, всё-таки, внимание, как в Эритреи/Эфиопии их пускали, что с Су-27, что с МиГ-29 - именно залпом по две:
    http://www.acig.org/artman/publish/article_192.shtml
    Ну начнем с того,что произошло в этом конкретном столкновении самолетов Эфиопии-Эритрии-никто толком не знает.Все на уровне ОБС-и не более.
    В другом случае я тебе опять напомню о "Томкэтах",отстрелявших "Спэрроу" в белый свет,как в копейку:и попробуй мне потом рассказать,что американцы "очередями" УРВВ не пускают.

    Цитата Сообщение от wind
    - Это немножко другая песня. К AIM-120, опять же, отношения не имеет.
    Ну так Р-27 то-же к АМРААМу отношение опосредственное.Когда наберется статистика УРВВ типа РВВ-АЕ,тогда и будем посмотреть.(хотя все едино-от лукавого)

    Цитата Сообщение от wind
    - Насколько помнятся результаты мусоливания этого вопроса, радиокоррекции у Р-27Т(ЭТ) так никто и не нашёл. Порешили, что просто у неё высокая энергетика, и поэтому её можно пускать вдогон по скоростным целям даже на малых высотах - всё равно их догонит, если только головка захватила двигатель/и цели. Тогда как у обычной УРВ малой дальности на это не хватит мощи.
    Да по разному "помниться"-по фигу.Я тебя конкретно спросил:если на "конкретном типе" рекомендуется пускать ракеты парой-то поясни мне,каким образом ты будешь стрелять ракетой с ИКГСН в ДВБ?

    Цитата Сообщение от wind
    - Если лётчик, вопреки рекомендациям, пустит вместо двух одну и важная цель уйдёт - его потом выдерут как сидорову козу. А в странах Африки могут людоеды и в котёл отправить...
    Ой-только вот страшилки тут не приводи,ладно? Задача пилота-сбить ВЦ.И по фигу,сколько и чего он там выпустит.Хоть одну УРВВ,хоть весь БК.

    Цитата Сообщение от wind
    - ?? В любой секретной библиотеке любого авиационного полка (не говоря про выше - дивизии, училища и т.п.).
    И как давно ты секретные библиотеки посещал-то?

    Цитата Сообщение от wind
    - Речь идёт о качественном различии каждого элемента.
    "Не,сынок!Это-фантастика"(с).
    "Качественных" отличий там- малодымный двигатель(и то не знаю,как там сейчас в России с этим обстоит). И не более.(см.выше про 5,56 vs 5,45).

    Цитата Сообщение от wind
    - Сегодня это сделать ещё сложнее, при целеуказании на проходе - поскольку сигналы не отличается от работы БРЛС в режиме обзор.
    Этим и обусловлены хорошие показатели АМРААМа- различные иракцы с сербами просто понятия не имели,что по ним в данный конкретный момент ракету пускают.Эрго-не выполняли маневрирования,не пользовали РЭБ..

    Цитата Сообщение от wind
    - Нееет! При атаке с полуактивной РГСН цель обязательно нуждается в подсветке. Подсветка ыполняется либо специальными антеннами подсвета, ратотающими в непрерывном режиме, либо основной БРЛС, работающей в квазинепрерывном режиме, но её луч нужно при этом держать на цели. В подобной ситуации даже самые старые СПО начинали верещать.
    А новые УРВВ с АРГСН не требуют подсвета, они вначале идут по программе, потом их траектория корректируется (при необходимости) по сигналам с носителя, а на последнем участке (за 16-20 км до цели) начинает работать их собственный радарчик. Вот его СПО может учуять, но, как говорят, слишком поздно для контрмер (за исключением специальных - типа буксируемой ловушки)
    Спасибо,Михаил-системы управления и методы самонаведения ракет мне давно известны. Ты для кого вышесказанное адресуешь?

    Цитата Сообщение от wind
    - Мне выкладывать не надо, ты сам там пошукай, а потом, если найдёшь, - покажешь на пальцах...
    А мне чего шукать!?-Я в курсе,что там есть.
    Точно так-же,как в курсе насчет "М=2,42" для "Раптора",которые никем не озвучены,кроме испытателя.Онли-"1,5/1,8/"

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от flogger
    Достучаться до чего? Обьявить во всеуслышанье,что американские ракеты рулез,а советские-отстой?
    Так не получится Михаил.
    Это все равно,что пытаться доказать будто патрон 5,56 лучше 5,45. Различия видны даже невооруженным глазом-но суть одна.
    - Не одна. Вероятности поражения (полигонные) одной ракетой - разные. И иногда - существенно разные.

    Ну начнем с того,что произошло в этом конкретном столкновении самолетов Эфиопии-Эритрии-никто толком не знает.Все на уровне ОБС-и не более.
    - ты ведь смотрел таблицу - совершенно посторонние подтверждают, что ракету Р-27 предписано пускать залпом - для чего? Чтобы достичь сколь-нибудь приемлемой вероятности поражения цели.
    В другом случае я тебе опять напомню о "Томкэтах",отстрелявших "Спэрроу" в белый свет,как в копейку: и попробуй мне потом рассказать,что американцы "очередями" УРВВ не пускают.
    - Дык, ссылку-то давай - не арабскую и не Ильина?
    Я тебя конкретно спросил: если на "конкретном типе" рекомендуется пускать ракеты парой-то поясни мне, каким образом ты будешь стрелять ракетой с ИКГСН в ДВБ?
    - Ракеты с ИКГСН обычного типа в ДВБ не применяют. Поскольу данные ракеты обязаны захватить цель ДО пуска. На сравнительно большой дальности можно применять ракеты нового типа с тепловой головкой: AIM-9X и "Питон-5", - достаточно ввести предполагаемое направление на цель, а затем просто пустить их в сторону нахождения цели, далее, подойдя ближе, они сами их находят в предполагаемом секторе.
    Задача пилота-сбить ВЦ. И по фигу, сколько и чего он там выпустит. Хоть одну УРВВ, хоть весь БК.
    - Естественно. Вот только выпустив одну ракету, которая в полигонных, самых комфортных условиях, из 10 раз промахивается по цели трижды - он рискует в бою не сбить ничего и никогда. Так что, ты уж лётчика за дурака не принимай - нужно пускать данный тип УРВВ залпом, рекомендует книжка так делать - он так и будет делать...
    И как давно ты секретные библиотеки посещал-то?
    - После того, как подписал обходняк в мае 1995-го - ни разу. А до этого - два-четыре раза в день, четыре-пять дней в неделю, семь последних лет службы...
    "Не,сынок! Это-фантастика"(с).
    "Качественных" отличий там - малодымный двигатель(и то не знаю,как там сейчас в России с этим обстоит). И не более. (см.выше про 5,56 vs 5,45).
    - Расскажи, чем телевизор "Рубин" урюпинсского завода отличается от и телевизора "SONY"? Там же всё примерно одинаковое! Щас ты скажешь, что только цветом панелей и надписью... А чем "Тойота" отличается от "Жигулей"? Что там ДВС, что тут ДВС, что там баранка руля круглая, что тут, что там четыре колеса, что тут...
    Этим и обусловлены хорошие показатели АМРААМа- различные иракцы с сербами просто понятия не имели, что по ним в данный конкретный момент ракету пускают. Эрго - не выполняли маневрирования
    - У неё располагаемая пергрузка - до 40g. И способ наведения - по трём точкам траектории цели. маневрируй, сколько влезет, хоть до полного окосения...
    ... не пользовали РЭБ...
    - И в этом плане её обмануть труднее всех, такая умня у неё в голове...
    Спасибо,Михаил-системы управления и методы самонаведения ракет мне давно известны. Ты для кого вышесказанное адресуешь?
    - Дык, народищу-то уйма! Вот тут один из Казахстана - совсем безбашенный (танкист, наверно) - ни в зуб ногой! Значить - для него...
    А мне чего шукать!? - Я в курсе, что там есть.
    Точно так - же, как в курсе насчет "М=2,42" для "Раптора",которые никем не озвучены, кроме испытателя. Онли-"1,5/1,8/"
    - Стыдно серьёзному мужчине пост-бальзаковского возраста столь легкомысленные вещи говорить: "никем не озвучены, кроме испытателя". Так в не только в испытательном полёте, но в любом (а в испытательном - в особенности!) есть так называемые системы автоматической регистрации параметров полёта, бортовые самописцы, в просторечии.
    После любого полёта (и десятикратно - испытательного, исследовательсвкого) их материалы обрабатываются, изучаются.
    И оттуда берутся ОБЪЕКТИВНЫЕ данные...
    Крайний раз редактировалось wind; 29.05.2006 в 12:37.

  5. #5

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Не одна. Вероятности поражения (полигонные) одной ракетой - разные. И иногда - существенно разные.


    - ты ведь смотрел таблицу - совершенно посторонние подтверждают, что ракету Р-27 предписано пускать залпом - для чего? Чтобы достичь сколь-нибудь приемлемой вероятности поражения цели.

    - Дык, ссылку-то давай - не арабскую и не Ильина?

    - Ракеты с ИКГСН обычного типа в ДВБ не применяют. Поскольу данные ракеты обязаны захватить цель ДО пуска. На сравнительно большой дальности можно применять ракеты нового типа с тепловой головкой: AIM-9X и "Питон-5", - достаточно ввести предполагаемое направление на цель, а затем просто пустить их в сторону нахождения цели, далее, подойдя ближе, они сами их находят в предполагаемом секторе.

    - Естественно. Вот только выпустив одну ракету, которая в полигонных, самых комфортных условиях, из 10 раз промахивается по цели трижды - он рискует в бою не сбить ничего и никогда. Так что, ты уж лётчика за дурака не принимай - нужно пускать данный тип УРВВ залпом, рекомендует книжка так делать - он так и будет делать...

    - После того, как подписал обходняк в мае 1995-го - ни разу. А до этого - два-четыре раза в день, четыре-пять дней в неделю, семь последних лет службы...

    - Расскажи, чем телевизор "Рубин" урюпинсского завода отличается от и телевизора "SONY"? Там же всё примерно одинаковое! Щас ты скажешь, что только цветом панелей и надписью... А чем "Тойота" отличается от "Жигулей"? Что там ДВС, что тут ДВС, что там баранка руля круглая, что тут, что там четыре колеса, что тут...

    - У неё располагаемая пергрузка - до 40g. И способ наведения - по трём точкам траектории цели. маневрируй, сколько влезет, хоть до полного окосения...

    - И в этом плане её обмануть труднее всех, такая умня у неё в голове...

    - Дык, народищу-то уйма! Вот тут один из Казахстана - совсем безбашенный (танкист, наверно) - ни в зуб ногой! Значить - для него...

    - Стыдно серьёзному мужчине пост-бальзаковского возраста столь легкомысленные вещи говорить: "никем не озвучены, кроме испытателя". Так в не только в испытательном полёте, но в любом (а в испытательном - в особенности!) есть так называемые системы автоматической регистрации параметров полёта, бортовые самописцы, в просторечии.
    После любого полёта (и десятикратно - испытательного, исследовательсвкого) их материалы обрабатываются, изучаются.
    И оттуда берутся ОБЪЕКТИВНЫЕ данные...
    Мдааа... клиника однозначно.
    Аргументы как всегда РУБИН и СОНИ и Тоёта вс Жигули.

  6. #6

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    И не разу не втречял рекомедации пускать ракеты с РГН залпом, для ИК да, но для РГН не разу.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от agp
    Мдааа... клиника однозначно.
    Аргументы как всегда РУБИН и СОНИ и Тоёта вс Жигули.
    - Клиника - у идиотов, которые никак этого не понимают, хоть им кол на голове теши...

  8. #8

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Клиника - у идиотов, которые никак этого не понимают, хоть им кол на голове теши...
    За языком своим следи, в твоем возрасте ругатся не прилично.

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от agp
    За языком своим следи, в твоем возрасте ругатся не прилично.
    - Но в твоём уже надо понимать некоторые элементарные вещи - что не бывает, чтобы в одном месте одной страны - херово, во втором - "не очень", в третьем - вообще "ни в манду, ни в Красну Армию", - а вот в чётвёртом - там всё "прекрасно и замечательно"!
    (Я не про сейчас говорю, а про поздний советский период. Про сейчас - речи нет вообще)

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Не одна. Вероятности поражения (полигонные) одной ракетой - разные. И иногда - существенно разные.
    Так ты даже ракеты разного поколения сравниваешь-чего там говорить о вероятности поражения..

    Цитата Сообщение от wind
    - ты ведь смотрел таблицу - совершенно посторонние подтверждают, что ракету Р-27 предписано пускать залпом - для чего? Чтобы достичь сколь-нибудь приемлемой вероятности поражения цели.
    Я тебе еще раз говорю:в приведенном "примере"-вероятность поражения Р-27 равно нулю.
    С другой стороны-я разговаривал с людьми,которые этой-же ракетой стреляли:там вероятность поражения приближается к 100%(заметь-одной ракетой). Т.е. расхождение-из разговоров типа "черное/белое").А так не бывает.
    И повторюсь:в твоих словах "Р-27 предписано пускать залпом" ты почему-то забываешь добавить,что "предписывается"(для увеличения вероятности поражения) пускать одну "Р" и одну "Т".
    В китайский раз спрашиваю:каким образом Р-27Т(ЭТ) захватит цель в ДВБ?

    Цитата Сообщение от wind
    - Дык, ссылку-то давай - не арабскую и не Ильина?
    Я уже говорил-американская монография по F/A-14.

    Цитата Сообщение от wind
    - Ракеты с ИКГСН обычного типа в ДВБ не применяют. Поскольу данные ракеты обязаны захватить цель ДО пуска. На сравнительно большой дальности можно применять ракеты нового типа с тепловой головкой: AIM-9X и "Питон-5", - достаточно ввести предполагаемое направление на цель, а затем просто пустить их в сторону нахождения цели, далее, подойдя ближе, они сами их находят в предполагаемом секторе.
    Угу.Да только в "рекомендациях",на которые ты упираешь,говориться как раз о пуске ракет с разными ГСН.

    Цитата Сообщение от wind
    - После того, как подписал обходняк в мае 1995-го - ни разу. А до этого - два-четыре раза в день, четыре-пять дней в неделю, семь последних лет службы...
    Ну так ты после 1995г. не читал в "библиотеках" ничего. А я тебе даже в приведенной тобой книжице из такой "библиотеки" по Ф-14 могу легко найти "ляпы",основываясь на РЛЭ этого самолета от американцев.
    И кто тут более прав-разведка(хотя даже не она,а аналитики),или американцы,этот самолет юзающие?

    Цитата Сообщение от wind
    - Расскажи, чем телевизор "Рубин" урюпинсского завода отличается от и телевизора "SONY"? Там же всё примерно одинаковое! Щас ты скажешь, что только цветом панелей и надписью... А чем "Тойота" отличается от "Жигулей"? Что там ДВС, что тут ДВС, что там баранка руля круглая, что тут, что там четыре колеса, что тут...
    Именно так:хоть "Жигуль",хоть "Рубин"-суть не меняется-и те едут,и тот показывает.
    Причем заметь-те-же "Сони" в СССР будут показывать те-же каналы ТВ,что и "Рубин"-и не более.
    Кстати-отступление небольшое:о качестве американского автопрома уверяй других-я пользовал "американок" и был совсем не в восторге.Японцы рулят.

    Цитата Сообщение от wind
    - У неё располагаемая пергрузка - до 40g. И способ наведения - по трём точкам траектории цели. маневрируй, сколько влезет, хоть до полного окосения...
    А чего не "по пяти точкам траектории цели"-она ж умная аж жуть какая?
    Миш- ты в курсе как в АМРААМе реализовано наведение на начальном и среднем участке траектории(и как это наведение отличается от РВВ-АЕ например)?

    Цитата Сообщение от wind
    - И в этом плане её обмануть труднее всех, такая умня у неё в голове...
    Да куда ж уж там-вундеркинд,а не ракета!

    Цитата Сообщение от wind
    - Стыдно серьёзному мужчине пост-бальзаковского возраста столь легкомысленные вещи говорить: "никем не озвучены, кроме испытателя". Так в не только в испытательном полёте, но в любом (а в испытательном - в особенности!) есть так называемые системы автоматической регистрации параметров полёта, бортовые самописцы, в просторечии.
    После любого полёта (и десятикратно - испытательного, исследовательсвкого) их материалы обрабатываются, изучаются.
    И оттуда берутся ОБЪЕКТИВНЫЕ данные...
    Ну для начала не "пост-бальзаковского"-чай моложе тебя. А во вторых-ты о записях в САРПП Ф-22 знать ничего не знаешь,и знать не можешь.
    И как тебе Никита на авиабазе сказал-разогнаться-то он может и разгонется(движки вполне позволяют),да только ограничения никто не отменял.И если он намекнул об ограничениях по "стелс",то я думаю что они могут и по иным причинам присутствовать..
    З.Ы:А чего Авиабаза-висит?

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от flogger
    Так ты даже ракеты разного поколения сравниваешь-чего там говорить о вероятности поражения..
    - Речь шла о вероятностях, поэтому - для иллюстрации. Плюс к тому: и та, и другая ракета применялись в одном "временном срезе": война в Югославии была в 1999 году и война между Эфиопией и Эритреей - аккурат в то же время!
    Я тебе еще раз говорю:в приведенном "примере"-вероятность поражения Р-27 равно нулю.
    - Я не могу понять эту шутку - там как раз показаны реальные сбития.
    С другой стороны-я разговаривал с людьми,которые этой-же ракетой стреляли: там вероятность поражения приближается к 100% (заметь-одной ракетой). Т.е. расхождение-из разговоров типа "черное/белое"). А так не бывает.
    - Так, скоко литров было выпито перед тем?!
    И повторюсь:в твоих словах "Р-27 предписано пускать залпом" ты почему-то забываешь добавить,что "предписывается"(для увеличения вероятности поражения) пускать одну "Р" и одну "Т".
    В китайский раз спрашиваю:каким образом Р-27Т(ЭТ) захватит цель в ДВБ?
    - И я снова повторяю тебе: ни о каких двух разных типах речь у меня не шла! Речь у меня шла о пуске залпом ракет исключитльно однотипных, с нормальной пассивной РГСН.
    Я уже говорил-американская монография по F/A-14.
    - Так отскань страничку, да поставь. Или перепечатай точно, как там сказано (если не лень).
    Угу.Да только в "рекомендациях",на которые ты упираешь,говориться как раз о пуске ракет с разными ГСН.
    - В 333-ий раз повторяю: в советских военных книжках по тактике ИА, я встречал требование пускать залпом по две (чтобы не сказать - иногда - по три) ракеты с совершенно однаковыми ГСН. Про одновременные пуски с различными ГСН встречал уже только и инете, и только в мурзилках...
    Ну так ты после 1995г. не читал в "библиотеках" ничего.
    - Естественно. А что, произошла революция в военном деле, а я её как-то пропустил??
    А я тебе даже в приведенной тобой книжице из такой "библиотеки" по Ф-14 могу легко найти "ляпы", основываясь на РЛЭ этого самолета от американцев.
    - Ну-ка?? Найди! Страшно интересно! А как найдёшь?

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от flogger
    И кто тут более прав-разведка(хотя даже не она,а аналитики), или американцы, этот самолет юзающие?
    - В смысле: тебе прямиком из штаба ВВС США данные пришлют?! А то у нас Ильин и гоп-кампания тоже книжки пишут, толстые, и генералы нкоторые пописывают, а если почитать статьи самого главного российского лётчика - Михайлова - можно порой вооще аффанареть...
    Так что - надо тщательно весь текучий базар фильтровать, перепроверять, только потом в черепную коробку складывать...
    Именно так:хоть "Жигуль",хоть "Рубин"-суть не меняется-и те едут,и тот показывает.
    - Ты правда не понял, о чём речь идёт или это прикол такой?
    Причем заметь-те-же "Сони" в СССР будут показывать те-же каналы ТВ,что и "Рубин"-и не более.
    - Да-да, конечно...
    Кстати-отступление небольшое:о качестве американского автопрома уверяй других-я пользовал "американок" и был совсем не в восторге. Японцы рулят.
    - С каких это пор "Тойота" стала американской машиной?! Даже если завод, которыей её выпустил, находится в США??
    А чего не "по пяти точкам траектории цели"- она ж умная аж жуть какая?
    - Про это я читал когда-то давно, ещё в России. Поэтому от неё маневрированием уйти более чем проблематично.
    Миш- ты в курсе как в АМРААМе реализовано наведение на начальном и среднем участке траектории (и как это наведение отличается от РВВ-АЕ например)?
    - Грубое описание есть здесь:
    http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim120.html
    Кое-что интересное рассказывал SkyDron и в анналах "Сухого" это где-то есть, А что касается РВВ-АЕ - никаких тонких подробностей отличия её от AIM-120, например, я не знаю.
    Да куда ж уж там-вундеркинд,а не ракета!
    - И правда - всем нравится! Кроме тех, в кого она попадает...

    Ну для начала не "пост-бальзаковского"-чай моложе тебя.
    - "бальзаковский" - это "те, кому за тридцать"...
    А во вторых-ты о записях в САРПП Ф-22 знать ничего не знаешь,и знать не можешь.
    - Но именно на их основании, а вовсе не с голоса испытателя, какие-то записи идут в печать.
    И как тебе Никита на авиабазе сказал - разогнаться-то он может и разгонется (движки вполне позволяют), да только ограничения никто не отменял.
    - Я Никиту уважаю как статистика и эрудита. Но Никита мне не будет рассказывать про разгон и торможение самолёта и про звуковые и тепловые барьеры.
    И если он намекнул об ограничениях по "стелс", то я думаю что они могут и по иным причинам присутствовать...
    - И намёки его - не более, чем отголоски популярных мнений, что летящий на сверхзвуке F-22 имеет ЭПР в несколько квадратных метров.
    Я хочу на эту тему что-нибудь почитать об исследованиях на эту тему. Или послужать старого локаторщика, который полжизни занимался управлением каких-нибудь сверхзвуковых истребителей и по РЛ-картинке мог отличать самолёт летящий на сверхзвуке от оного на дозвуке...
    З.Ы:А чего Авиабаза-висит?
    - Наверно, Роман чего-то чинит и апгрейдит...

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - В смысле: тебе прямиком из штаба ВВС США данные пришлют?! А то у нас Ильин и гоп-кампания тоже книжки пишут, толстые, и генералы нкоторые пописывают, а если почитать статьи самого главного российского лётчика - Михайлова - можно порой вооще аффанареть...
    Так что - надо тщательно весь текучий базар фильтровать, перепроверять, только потом в черепную коробку складывать...
    Да причем тут Ильин или штаб NAVY(не USAF кстати)?
    "Инструкцию" на F-14D например,ты можешь в сети сам обнаружить-самолет-то снимают с вооружения..
    Правда американцы "подчистили" главу о "Weapon systems"(аккурат на Navigation command and control grid остановились-ни по радару,ни по СУО,ни по применению ничего не оставили)-однако ж в 1-й главе(The aircraf) раздел operating limitations никуда не делся.:p
    Вполне хватает прикинуть кой-чего..

    Цитата Сообщение от wind
    - Ты правда не понял, о чём речь идёт или это прикол такой?
    А какой прикол,Миш? Или "Рубин" не кажет а "Жигуль" не едет? Работает однако! Не с тем комфортом,не так удобно-но функции выполняет-с..

    Цитата Сообщение от wind
    - Да-да, конечно...
    Опровергнешь?

    Цитата Сообщение от wind
    - С каких это пор "Тойота" стала американской машиной?! Даже если завод, которыей её выпустил, находится в США??
    Американская-это "Лексус",а не "Тойота".. Впрочем это к делу не относится..

    Цитата Сообщение от wind
    - Про это я читал когда-то давно, ещё в России. Поэтому от неё маневрированием уйти более чем проблематично.
    Так естессно!Как уйти от ракеты,если ты даже не в курсе,что она в тебя летит..

    Цитата Сообщение от wind
    - Грубое описание есть здесь:
    http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim120.html
    Кое-что интересное рассказывал SkyDron и в анналах "Сухого" это где-то есть, А что касается РВВ-АЕ - никаких тонких подробностей отличия её от AIM-120, например, я не знаю.
    Общие слова и не более.."Командно-инерциальная+АРЛГСН".. Не вижу "трех точек на траектории движения ВЦ".:p

    Цитата Сообщение от wind
    - Но именно на их основании, а вовсе не с голоса испытателя, какие-то записи идут в печать.
    Это кто сказал-то?В печать(открытую в смысле) идет немного..

    Цитата Сообщение от wind
    - Я Никиту уважаю как статистика и эрудита. Но Никита мне не будет рассказывать про разгон и торможение самолёта и про звуковые и тепловые барьеры.
    А что-он что-то не так сказал? Или мне обьяснять тебе,что на самолете много различных ограничений существует?

    Цитата Сообщение от wind
    - И намёки его - не более, чем отголоски популярных мнений, что летящий на сверхзвуке F-22 имеет ЭПР в несколько квадратных метров.
    Я хочу на эту тему что-нибудь почитать об исследованиях на эту тему. Или послужать старого локаторщика, который полжизни занимался управлением каких-нибудь сверхзвуковых истребителей и по РЛ-картинке мог отличать самолёт летящий на сверхзвуке от оного на дозвуке...
    Так я выше сказал,что ограничения могут не только по РЛ-заметности.

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от flogger
    Кстати-отступление небольшое:о качестве американского автопрома уверяй других-я пользовал "американок" и был совсем не в восторге.Японцы рулят.
    Оффтопик:


    Во истину !
    Как владелец истинно японской "Toyota Vista" в гробу видел и американские и русские машины.
    Банзай !

    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #15
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    AIM-9X и "Питон-5", - достаточно ввести предполагаемое направление на цель, а затем просто пустить их в сторону нахождения цели, далее, подойдя ближе, они сами их находят в предполагаемом секторе.
    Эко! ...а источник подобного умения можешь обнародовать? ...и какаим образом вводится предпологаемое направление?
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 29.05.2006 в 20:11.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  16. #16
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Сообщение от wind
    AIM-9X и "Питон-5", - достаточно ввести предполагаемое направление на цель, а затем просто пустить их в сторону нахождения цели, далее, подойдя ближе, они сами их находят в предполагаемом секторе.


    Эко! ...а источник подобного умения можешь обнародовать?
    Посмотри там три метода:
    http://www.globalsecurity.org/milita...ons/aim-9x.htm
    http://www.israeli-weapons.com/weapo...n/Python5.html
    ...и какаим образом вводится предпологаемое направление?
    - От БРЛС и от нашлёмного прицела. Плюс - текущие координаты самолёта. Дальше - ракета всё считает сама, умная, потому что.

  17. #17
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    Посмотри там три метода:
    - От БРЛС и от нашлёмного прицела. Плюс - текущие координаты самолёта. Дальше - ракета всё считает сама, умная, потому что.
    спасибо, но а можно носом ткнуть (выделить в цитате) в описание самостоятельного поиска ГСН, потому как в нижепреведенном в метОдах ничего нового, исключая нашлемку .

    The AIM-9X seeks and homes in on IR energy emitted by the target. When an IR-emitting source enters the seeker field of view, an audio signal is generated by the electronics unit. The pilot hears the signal through the headset, indicating that the AIM-9X has acquired a potential target. One method of cueing the AIM-9X to the target’s IR energy source is referred to as boresight, whereby the missile is physically pointed toward the target via the pilot maneuvering the aircraft. The IR energy gathered by the missile seeker is converted to electronic signals that enable the missile to acquire and track the target up to its seeker gimbal limits. A second method of cueing the AIM-9X to the target’s IR energy is the Sidewinder Expanded Acquisition Mode (SEAM). SEAM slaves the AIM-9X seeker to the aircraft radar. The aircraft avionics system can slave the missile seeker up to a given number of degrees from the missile/aircraft boresight axis. The missile seeker is slaved until an audible signal indicates seeker target acquisition. Upon target acquisition, a seeker interlock in the missile is released (uncaged) and the missile seeker begins tracking the target. The AIM-9X seeker will then continue to track the target. A third method for cueing the AIM-9X to the target’s IR energy is through use of the JHMCS. This method allows the pilot to cue the AIM-9X seeker to high off-boresight targets via helmet movement. The pilot can launch the AIM-9X anytime after receipt of the appropriate audible signal.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  18. #18
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    спасибо, но а можно носом ткнуть (выделить в цитате) в описание самостоятельного поиска ГСН, потому как в нижепреведенном в метОдах ничего нового, исключая нашлемку
    - Х-м... Вообще-то, сказывают, что она могёт:
    http://www.google.com/search?hl=ru&q...1%81%D0%BA&lr=

  19. #19
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Х-м... Вообще-то, сказывают, что она могёт:
    http://www.google.com/search?hl=ru&q...1%81%D0%BA&lr=
    ага :
    LOAL has long been a controversial issue among fighter pilots. As one pilot has commented: "It's like putting a pit bull in a gunny sack, shaking him up and then opening the sack. He's apt to bite the first thing he sees."

    взято отсюда http://www.aviationnow.com/shownews/03paris/hard01.htm

    Вертикальные старты с круговой ЗП это конечно здорово, но не LOAL ни Maddog/PitBull не есть стандартные методы атаки и по маневрирующей цели малоэффективны.
    Более или менее разумное применение упомянутых рпежимов можно обьяснить сложной помеховой обстановкой, когда пустить что-либо на авось лучше чем вообще ничего.
    Хорошо там, где я есть... и пить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •