- Не одна. Вероятности поражения (полигонные) одной ракетой - разные.
И иногда - существенно разные.
- ты ведь смотрел таблицу - совершенно посторонние подтверждают, что ракету
Р-27 предписано пускать залпом - для чего? Чтобы достичь сколь-нибудь приемлемой вероятности поражения цели.
- Дык, ссылку-то давай - не арабскую и не Ильина?
- Ракеты с ИКГСН обычного типа в ДВБ не применяют. Поскольу данные ракеты обязаны захватить цель ДО пуска. На сравнительно большой дальности можно применять ракеты нового типа с тепловой головкой: AIM-9X и "Питон-5", - достаточно ввести предполагаемое направление на цель, а затем просто пустить их в сторону нахождения цели, далее, подойдя ближе, они сами их находят в предполагаемом секторе.
- Естественно. Вот только выпустив одну ракету, которая в полигонных, самых комфортных условиях, из 10 раз промахивается по цели трижды - он рискует в бою не сбить ничего и никогда. Так что, ты уж лётчика за дурака не принимай - нужно пускать данный тип УРВВ залпом, рекомендует книжка так делать - он так и будет делать...
- После того, как подписал обходняк в мае 1995-го - ни разу. А до этого - два-четыре раза в день, четыре-пять дней в неделю, семь последних лет службы...
- Расскажи, чем телевизор "Рубин" урюпинсского завода отличается от и телевизора "SONY"? Там же всё примерно одинаковое! Щас ты скажешь, что только цветом панелей и надписью... А чем "Тойота" отличается от "Жигулей"? Что там ДВС, что тут ДВС, что там баранка руля круглая, что тут, что там четыре колеса, что тут...
- У неё располагаемая пергрузка - до
40g. И способ наведения - по трём точкам траектории цели. маневрируй, сколько влезет, хоть до полного окосения...
- И в этом плане её обмануть труднее всех, такая умня у неё в голове...
- Дык, народищу-то уйма! Вот тут один из Казахстана - совсем безбашенный (танкист, наверно) - ни в зуб ногой! Значить - для него...
- Стыдно серьёзному мужчине пост-бальзаковского возраста столь легкомысленные вещи говорить:
"никем не озвучены, кроме испытателя". Так в не только в испытательном полёте, но в любом (а в испытательном - в особенности!) есть так называемые
системы автоматической регистрации параметров полёта, бортовые самописцы, в просторечии.
После любого полёта (и десятикратно - испытательного, исследовательсвкого) их материалы обрабатываются, изучаются.
И оттуда берутся ОБЪЕКТИВНЫЕ данные...