???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Первый полет за "штурвалом"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Сегодня теорию преподавал бывший военный летчик. Кто-то ему предложил после окончания военной службы пойти работать в Lufthansa, мол чтобы на самолетах продолжать летать. А тот ответил: "Это тоже самое, как предложить Шумахеру после окончания спортивной карьеры, пойти работать водителем автобуса".
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  2. #2

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister
    Сегодня теорию преподавал бывший военный летчик. Кто-то ему предложил после окончания военной службы пойти работать в Lufthansa, мол чтобы на самолетах продолжать летать. А тот ответил: "Это тоже самое, как предложить Шумахеру после окончания спортивной карьеры, пойти работать водителем автобуса".
    Вероятно, бывший истребитель?

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister
    Сегодня теорию преподавал бывший военный летчик. Кто-то ему предложил после окончания военной службы пойти работать в Lufthansa, мол чтобы на самолетах продолжать летать. А тот ответил: "Это тоже самое, как предложить Шумахеру после окончания спортивной карьеры, пойти работать водителем автобуса".

    Это снобизм. Я знаю кучу пилотов которые любят и на Фантоме и на Кабе полетать.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4

    Smile Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от RB
    Это снобизм. Я знаю кучу пилотов которые любят и на Фантоме и на Кабе полетать.
    Ну, он имел в виду не полетать, а именно работать, то есть когда это уже рутина. Полетать разок-другой, ради интереса, конечно, никто бы не отказался, а зарабатывать этим на жизнь - это другое. А так он же летать не перестал, два личных самолета, в школе преподает и т.п.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  5. #5
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от RB
    Это снобизм. Я знаю кучу пилотов которые любят и на Фантоме и на Кабе полетать.
    Ты "Каб" с "автобусом" не путай.
    Одно дело "низко и медленно" , другое - "оператором автопилота" сидеть зевать там...
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Ты "Каб" с "автобусом" не путай.
    Одно дело "низко и медленно" , другое - "оператором автопилота" сидеть зевать там...
    "Фантом" автобус ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от RB
    "Фантом" автобус ?
    Пасажирский лайнер. Ёпрст....

    Цитата Сообщение от Geister
    Сегодня теорию преподавал бывший военный летчик. Кто-то ему предложил после окончания военной службы пойти работать в Lufthansa, мол чтобы на самолетах продолжать летать. А тот ответил: "Это тоже самое, как предложить Шумахеру после окончания спортивной карьеры, пойти работать водителем автобуса".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Пасажирский лайнер. Ёпрст....
    Не епрст а я писал про летчика которые летает на Кабе и Фантоме. Снобизм это когда якобы после истребителя больше не на чем летать нельзя. У отца на работе было 60 процентов летчиков испытателей бывшие истребители
    и никто не ныл.

    P.S. Ты пробовал когда-нибудь управлять самолетом больше трех часов подряд?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от RB
    Снобизм это когда якобы после истребителя больше не на чем летать нельзя.
    .......
    P.S. Ты пробовал когда-нибудь управлять самолетом больше трех часов подряд?
    Это не снобизм. Это тоска по ПОЛЁТУ. Сидение за штурвалом 3-5-9 часов это не то.
    Я не говорю, что это просто.
    Но это скучно.
    Потому понимаю немца так высказавшегося.
    После истребителя интересней летать в клубе для души (на Кабе, ЯКе и т.п.) и работать преподом по аэродинамике и т.п. чем становится линейным пилотом и по обязаловке регулярно сидеть за штурвалом по несколько часов.

    А то, что не ныли... Ну среди пилотов не так-то много нытиков. Это во-первых. А во-вторых "На безрыбье и рак - рыба" .
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Это не снобизм. Это тоска по ПОЛЁТУ. Сидение за штурвалом 3-5-9 часов это не то.
    Я не говорю, что это просто.
    Но это скучно.
    Потому понимаю немца так высказавшегося.
    После истребителя интересней летать в клубе для души (на Кабе, ЯКе и т.п.) и работать преподом по аэродинамике и т.п. чем становится линейным пилотом и по обязаловке регулярно сидеть за штурвалом по несколько часов.

    А то, что не ныли... Ну среди пилотов не так-то много нытиков. Это во-первых. А во-вторых "На безрыбье и рак - рыба" .
    Летать для души и зарабатывать на хлеб насущий разные вещи. Тем более лишать себя достатка в авиалиниях которых позволит тебе летать для души в свободное время более чем странно. Были случаи когда после ВМВ в США боевых пилотов Б-17 не брали в авиакомпании поскольку они со своими 700-800 часов налета просто не дотягивали до стандартных 1500. Так что бывают некоторым людям отказывают и они находят работу где то еще но не в авиалиниях .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от RB
    Не епрст а я писал про летчика которые летает на Кабе и Фантоме.
    А я про то, что после "Фантома" на "Кабе" и после него же на лайнере - не одно и тоже.

    Цитата Сообщение от RB
    P.S. Ты пробовал когда-нибудь управлять самолетом больше трех часов подряд?
    Полтора часа на L-39. (Автопилота там нет) .
    Доводилось пару раз летать "в тамбуре" АН-26 , наблюдать работу экипажа весь полёт.
    Здохнуть можно от скуки. Хотя, они развлекали себя всю дорогу в нарды. Единственный кто работал в экипаже - штурман.
    Иногда делал расчёты и периодически, с скучным , но важным видом вводил поправку в курс курсозадатчиком.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Полтора часа на L-39. (Автопилота там нет) .
    Доводилось пару раз летать "в тамбуре" АН-26 , наблюдать работу экипажа весь полёт.
    Здохнуть можно от скуки. Хотя, они развлекали себя всю дорогу в нарды. Единственный кто работал в экипаже - штурман.
    Иногда делал расчёты и периодически, с скучным , но важным видом вводил поправку в курс курсозадатчиком.
    Теперь представь себе полеты каждый день по пять часов? Я тебе гарантирую что романтика чистого полета пройдет быстро после боли в спине и суставах :old: А скучно можно летать на чем угодно и на истребители и на ваилайнере .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от RB
    Теперь представь себе полеты каждый день по пять часов? Я тебе гарантирую что романтика чистого полета пройдет быстро после боли в спине и суставах :old: .
    И я про тоже.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •