Цитата Сообщение от В.Кондратьев
Сразу видно крутого игрока в Ил-2 :drive:
Поделитесь же как оно должно быть ?
Заодно и OM руки выправите, и Степанца А.Т. поправите

Естественно, раздельно. А как Вы себе представляете объединение "рукояток оборотов и наддува", то есть - сектора газа и рукоятки управления нагнетателем?
Никак, потому что в данном случае газ и наддув одно и тоже.
Именно с помощью изменения наддува регулировалась мощность двигателя.
А переключение скоростей нагнетателя связано с изменением высоты полета.

"Командогерат", как известно, переключал скорости нагнетателя по данным альтиметра, а не в связи с установленным пилотом числом оборотов.
А зачем нам переключать скорости нагнетателя если речь о изменении наддува ?Мы ведь не высоту меняем.
Не думаю что только показания альтиметра использовали при переключении. Граница высотности заметно связана также со скоростью полета и наддувом двигателя.

И кстати, "при чем здесь Лужков?", то есть, моя статья? Я в ней сравнивал советские и немецкие самолеты. Американские и английские там, вообще, не упоминаются.
Дак в данном случае раздельное управление газ/шаг было и на них и не считалось каким то неудобством. Более того даже в послевоенных машинах оно сохранялось.


Даже если убрать высотный корректор, останется шесть параметров.
Для Ла-5 можете убрать и переключение скоростей нагнетателя оно там на 3500м, заодно можно впомнить что на Як-3 рычаги шаг/газ паралельно стояли и двигать их можно было тоже вместе, получая полный аналог немецкой системы совмещения шаг/газ. Но при этом сохранялись и преимущества раздельного управления.


Мало ли, что там говорится. Они регулировались раздельно, двумя разными штурвалами. Вы что, кабину Ла-5 никогда не видели?
А вы что в нем еще и летали ?

Кстати, в русском языке слово "жалюзи" не склоняется.
Ага еще "жы" "шы" пишется через и
Если желаете можете завести тему про правописание в русском языке, только наверное здесь этого не стоит делать


Повторяю, где у меня написано, что всё это "дергали сразу"?