???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 255

Тема: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=Storm
    Еще одно в перлы То есть понизить давление наддува можно только подъемом на высоту и никак иначе. Браво
    Вы сами-то поняли, что написали? И как это соотносится с тем, что написал я? Прежде, чем отвечать, соберитесь, пожалуйста, с мыслями.

    Вобще спасибо, что зашли и принесли нам столько открытий чудных и GM50 и многоступенчатый нагнетатель 109.
    Про "GM-50" я уже ответил. А что такое "многоступенчатый нагнетатель 109"? :confused:

    Чувствуется как с каждым годом растет мощь, непобедимость и легендарность Люфтваффе образца ВМВ. Заходите еще
    И Вам - не хворать!

  2. #2

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Вы сами-то поняли, что написали? И как это соотносится с тем, что написал я? Прежде, чем отвечать, соберитесь, пожалуйста, с мыслями.
    Пардон, я как-то думал, что вы сами поймете

    Вы определили регулирование давления наддува: "Таким образом, регулирование наддува это изменение режимов работы компрессора, т.е. ПЦН." Расскажите каким образом меняются режимы работы компрессора и сколько их. Как с помощью изменения режимов работы компрессора убрать газ?

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Про "GM-50" я уже ответил. А что такое "многоступенчатый нагнетатель 109"? :confused:
    Мне тоже очень интересно. Не скрывайте от нас эту сенсационную информацию:

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    У "мессера", во-первых, первая граница высотности выше (да и вторая - тоже)...
    Let's kick the tires and light the fires!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •