Цитата Сообщение от В.Кондратьев
Я не знаю, что там у Вас "в данном случае", но в поршневых авиадвигателях наддувом называется "увеличение количества заряда горючей смеси путем увеличения его плотности за счет повышения давления (компрессором) на всасывающем патрубке". (авиационный словарь, стр. 192)
Таким образом, регулирование наддува это изменение режимов работы компрессора, т.е. ПЦН.
Ну что сказать вы выдаете перл за перлом.
А вообще это называется угадал все буквы но неугадал слово
Вам повидимому невдамек что привод нагнетателя жестко кинематически связан с валом двигателя. Максимум что может сделать пилот это изменить скорость нагнетателя или передаточное отношение между ним и двигателем. Т.е переключить скорости нагнетателя.
А мощность двигателя он регулирует рукояткой которая называется "газ" но на самом деле регулирует наддув, и тем самым задает количество попадающей в цилиндры смеси. В прочем это как раз то что вы процитировали, единственно что абсолютно не поняли сути процесса.

И кстати про многократное переключение скоростей нагнетателя, смотрите РЛЭ того же Ла-5ФН где ограничение на время между такими переключениями, а именно 2 минуты. Не думаю что у BMW.801D было в этом плане много лутчше. Да переключит оно конечно автоматически, но вот как обстояло дело с выдерживанием интервалов между переключениями вам известно ?


Извините, на дальнейшее не отвечаю, поскольку мне уже надоело указывать Вам на Ваши ошибки. "Учите матчасть" (с)
Вам бы самому разобраться где у вас ПЦН, где наддув, а где жалюзи.
А то даже цитируя написаное, вы совершенно не понимаете что цитируете.