Всяко лутчше чем брать цифры с потолкаСообщение от В.Кондратьев
М-71Ф преодолелНе смогли в Советском Союзе наладить за годы войны серийный выпуск турбокомпрессоров и двухступенчатых нагнетателей, многофункциональных приборов двигательной автоматики, подобных немецкому "коммандогерату", мощных 18-цилиндровых моторов воздушного охлаждения, благодаря которым американцы преодолели рубеж в 2000, а затем и в 2500 л.с.
Ну и вы полетный вес американских машин сравните. Американцам деваться некуда было по большому счету при таком полетном весе кроме как увеличивать мощность двигателя. Также неплохо бы сравнить габариты этих двигателей с тем же АШ-82.
И даже с такими двигателями тот же F4U уступал Ла-5 по нагрузке на мощность. На советско германском фронте это было куда актуальней.
Читайте Степанца про Як-9П там и пров впрыск найдетеНу а работами по водно-метанольному форсированию двигателей у нас по большому счету никто всерьез не занимался.![]()