Он, скорее, сапогом двинет мехводу, чем говорить будет.Сообщение от dima12345
Он, скорее, сапогом двинет мехводу, чем говорить будет.Сообщение от dima12345
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Сообщение от Karan
Кстати, не смешно - потому что правда.
Сам помню в училище, когда стреляли с коротких остановок, пинал механика-водителя ногой в спину, что означало "короткая". Внутренняя связь, блин, не работала![]()
Крайний раз редактировалось Hollywood; 29.05.2006 в 15:22.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Команду "Короткая" подает не командир, а НАВОДЧИК. И подает в тот момент, когда готов стрелять.Сообщение от OPEX
И после короткой остановки, как я писал, при стрельбе из пушки механик должен сам, без команды, начинать движение. Если же стрельба ведется из пулемета - то команду "Вперед" опять же, подает НАВОДЧИК.
Маловато у вас командир командует...
Ладно, поищу в конспектах...
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Отлично. Если на месте мехвода сидит игрок!Сообщение от Hollywood
Получает команду "Короткая" (наводчик, командир дает команду - детали. Уверен, что наводчик) и тормозит. Производится выстрел. Вот тут противоречие: электронный мехвод в курсе, что надо делать после выстрела и это сделает. А вот игрок (а мы ведь о командах человеку на месте водителя) может ступить. И ему абсолютно наплевать, что он "должен" после выстрела продолжить движение. Т.е. не должен, а, скорее, может. Как раз для этого наводчик игроку после выстрела и "подсказывает" о том, что неплохо бы "дернуть" отсюда куда-нибудь.
Выходит, в сухом остатке, КТ по отношению к игроку мехводу может "рекомендовать" выстроиться к цели лбом и либо сблизиться, либо разорвать дистанцию.
Кроме, конечно, комментариев типа "Куда разогнался?" и "Чего сидим, кого ждем?"
=======================
Знаете, меня в училище учили стрелять преподаватели, полковники и подполковники - участники Великой Отечественной. Так что если я и не участвовал сам - то свой опыт они мне передали. И передали так, что я до сих пор помню.Сообщение от dima12345
А поэтому я и смею утверждать, что достаточно хорошо доношу этот материал до вас. Я только убираю все, что связано со стабилизаторами, дальномерами, вычислителями. А все остальное осталось без изменений со времен ВОВ.
Не путайте божий дар с яичницей. Если вы прочитаете книгу про моряков, вы же не будете теперь утверждать, что расстояние всегда и везде измеряется в кабельтовых и милях, а углы в румбах?Взято отсюда:
http://www.artilleria.narod.ru/glava12.htm
У артиллеристов - одно, у танкистов - другое. Хотя бы в вопросе разметки шкал прицелов. У них одни условия стрельбы - у танкистов другие. Так что уж поверьте на слово.
Взрыватели у меня - послевоенные, но по устройству практически не отличаются от военных. Да это и не так важно, в какую сторону закручены пружинки и сколько шариков в предохранителе. Главное - понять, как взаимодействуют детали взрывателя.Любая инфа приветствуется. Очень инетересуют характеристики и принципы действия взрывателей времен ВМВ
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Тогда Вам цены нет как консультанту =).Сообщение от Hollywood
Мы и не путаем. Просто яичница нам не дана в ощущениях ;-).Сообщение от Hollywood
Верю. =)Сообщение от Hollywood
Для нас скорее важны конечные эффекты ( разорвался/неразорвался и т.д. ).Сообщение от Hollywood
Ну дык, и уговорите издателя раскошелиться на оплату труда консультантаСообщение от dima12345
![]()
Я первоначально не придавал особого внимания проекту... Но после прочтения постов уважаемого Hollywood, с замиранием сердца начинаю следить за судьбой проекта. Очень хочется получить не аркадную стрелялку, а хардкорный танкосим...
Дык, в том-то и дело что НЕ МОГУ я игнорировать роль КТ!!! Бо он САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ТАНКЕ. Вам пытаются пояснить, что без полноценного места КТ эту игру постигнет та же участь что и ВСЕ предыдущие танкосимы. Без принципиально нового взгляда и решений на этот жанр , "долгожительства" игры и продаж не будет!:pray: Уж поверьте мне на слово.Сообщение от OPEX
Я просто удивляюсь, какой гЭний проводил маркетинговые исследования и на каких принципах основывается данная разработкаИ заметьте, на западном форуме ВСЕ ждут сима, но никого не интересует "а как там наш командир"? Вас это НЕ НАСТОРАЖИВАЕТ? По мне, так это ну очень большой показатель. И показатель именно того, что эти люди ждут стрУлялку, но никак не сим. Ну, а далее - сами посмотрите, по аналогии, так сказать
![]()
Извините, если чем-то Вас обидел. Я понимаю, что от Вас там не много чего зависит(я о финансовом аспекте)
Есть такое подозрение, что издатель (еЖли есть таковой) не раскошелитсяСообщение от vadson
И дело именно в том, что ребята планируют не стрелялку... Законы маркета, понимаешь,...
Издатель смотрит на СТАТ предыдущих продаж ( того или иного продукта) и проводит детальный анализ, решая, что добавить а что нет. Вот поэтому без энтузиастов здесь не обойтись...
Крайний раз редактировалось la444; 29.05.2006 в 22:10.
no money-no honey
По поводу интерфейса, понимаю, что скажу скорее всего банальность, поправьте, если что.
Для начала надо выработать список нужных/желаемых команд, доступных игроку, а также получаемых игроком (базируясь на алгоритмах взаимодействия экипажа в различных ситуациях /атака, открытие огня, отсутпление, подавление пехоты или укреплений и т.п.).
Затем уже можно подумать над тем, как какие элементы относятся к базовым - их реализовать в виде кнопок игрового интерфеса вне зависимости от настроек сложности (если предполагается, естественно), а остальные - второстепенные - отправить на клавиатуру (и предусмотреть их использование на более высоком уровне сложности - в режиме аркады надобность во многих из них может отпасть).
Также, возможно, стоит рассмотреть вопрос отдачи команды "с паузы" ибо реализовать на должном уровне взаимодействие с другими членами экипажа не удастся принципиально - сказать можно быстрее раз в 5, чем тыкнуть кнопку на экране или клавиатуре.
Вот такая вот ИМХА по поводу интерфейса и чего с ним делать...
С уважением,
Крайний раз редактировалось Mirage; 29.05.2006 в 22:27.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
2разработчики:
1. Интересно, насколько сложно будет соеденить стрУлялку и сим? Отключить некоторые функции, заменив их упрощенными? ИМХО подобный путь серьезно мог бы расширить целевую аудиторию...
2. Есть ли мысли о редакторе и степени открытости продукта? МОДы ,при должном уровне допустимого вмешательства сторонних разработчиков, могут поддерживать интерес к игре лет 5-6... Если только вы сами не планируете дальнейшее развитие сима![]()
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Да, у меня после прочтения поста уважаемого Mirage аппетит разыгрался.
Ведь если сделать нечто вроде Ил-2, только для танков... Вполне возможно, игра повторит успех Ил-2!
Сделать большую кампанию - сначала танковое училище, затем разгром 41-го, дать игроку поиграть за полк Катукова, остановить орды Гудериана, затем наступление под Москвой... и так до Берлина (ну и, с обратной стороны сделать и карьеру закончить на Королевском Тигре). Я, конечно не специалист в танках, но много моделей ведь не нужно для начала... А потом, исходя из продаж, добавлять модели в патчах и аддонах...
Размечталси, старый...
Ну да, если будут делать руководствуясь принципами, заложенными в "ИЛ", то тогда все будет ОКБлаго, что у ребят есть самое важное - любовь к жанру, а это залог успеха. Ну, и то что они дискутируют здесь, пытаясь понять как и что надо делать, т.е. напрямую работая с потенциальным покупателем.
Слишком большой объём работы будет. Мы тогда рискуем ждать сим вечноСообщение от vadson
Проще было бы так: сделать 41-42гг. и пару игровых моделей, исключив танки КВ и Т-34 в 41-м, бо сразу начнут стонать что это самые читерские танки. Ну, а далее всё в адд-онах. Разрабам ведь тоже захочется увидеть плод своих трудов в денежном эквиваленте
![]()
Крайний раз редактировалось la444; 30.05.2006 в 00:37.
no money-no honey
Вопрос: будет ли продуманный и доходчивый туториал?
Вопрос Голливуду:
Каков обычно минимально удобный шаг при корректировке командиром огня?
2all
Относительно интерфейса КТ в части корректировки огня есть мысль сделать кнопки (2 для корректировки по вертикали, 2 - по горизонтали) которыми игрок на месте КТ мог бы осуществлять корректировку. Этот инструмент можно стилизовать под прицельную сетку, для нагляности![]()
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Применительно к боеприпасам, использовавшихся в ВОВ, ВНК (Величина Наивыгоднейшой Корректуры) равна 200 метров при обычном измерении дальности, и 100 метров при определении дальности точным способом (дальномером, от известных ориентиров и т.д.).Сообщение от Mirage
ВНК - это и есть тот самый шаг известной артиллерийской "вилки"![]()
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Давайте сразу определимсяСообщение от vadson
. Здесь обсуждаются ДВЕ РАЗНЫХ ИГРЫ. Название одной из них вынесено в заголовок Темы - представитель разработчиков (ОРЕХ). Вторая еще не анонсированная
- представители разработчиков (Andrey12345 и Dima12345). Вторая планируется как СИМУЛЯТОР ТАНКА, первая не знаю
![]()
Давайте определимся о каком Т-34 идет речьСообщение от Hollywood
. Конкретизирую Т-34 обр. 1941г. выпуска начала 1942г. (производства СТЗ, отличительные черты - катки без обрезинки, "упрощенная башня и маска" пушки). Вопрос, каковы обязанности командира танка?
Случайно у вас не найдется похожей (по уровню доходчивости) книжки, как описанная Димой книга про артиллерию, но про танкиСообщение от Hollywood
![]()
Постараемся сделатьСообщение от Dornil
![]()
Не очень сложно, если сразу закладывать - стрелялка правда так себе получитсяСообщение от Mirage
ВрядлиСообщение от Mirage
Открытость скорее всего будет "значительной", типа OFPСообщение от Mirage
если ничего не случится.
Это точноСообщение от la444
Что значит исключив ...Сообщение от la444
Вот с таких идей и начинаются игры в которых Pz-II с 800 метров Т-34 уничтожает
, а Т-34 с 50 метров попасть в стоящий Pz-IV не в состоянии с 5 выстрелов
Только в том случае, если на месте МВ - будет интересно, т.е. будет чем заняться. А заняться МВ может как известно управлением танкомСообщение от la444
(симуляторы гоночных автомобилей ведь есть и пользуются некторой популярностью).
Но для того, чтобы был некий интерес нужно:
1. Реалистичная физика движения
2. "Правильное" управление танком
3. Нормальный (естественный) ландшафт, а не полигон типа "из 5 треугольников"
4. Наличие миссий в которых требуется нетривиальное вождение (сложная местность, погодные условия)
5. Наличие кооперативного режима в сети, тогда один на водителе, другой на наводчике, третий на командире
Тем более, что в 1940, при сравнительном тесте "трешки", А-20 и Т-34 в 1940, наибольшие симпатии заслужил именно Pz.III - лучшая подвижность, сопоставимая с Т-34 бронезащита (ну, тут немного перегнулиСообщение от Andrey12345
), великолепный обзор, потрясающее удобство работы экипажа - отмечалось только слабое вооружение.
Про Т-34 понравился момент, когда решили испытать его "зрячесть" на поле боя - замаскировали на пути из точки А в точку Б позиции ПТА и пулеметные гнезда, при проезде танка все начинали палить холостыми, а задачей Т-34 было завалить как можно больше "условных противников": ПТА - холостыми из пушки, пулеметы - из пулеметов соответственно. В итоге Т-34 смог обнаружить и "условно уничтожить" на всем пути только два пулеметных расчета - других целей экипаж просто НЕ ВИДЕЛ.
(с) по мотивам М.Свирин, "Броневой щит Сталина. История советского танка. 1937-1943"
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Идея появилась:
сделать отдельные компании ("карьеры" ?) для мехвода, наводчика и КТ без возможности смены места (реализм), с начислением "выговоров" и "поощрений" за невыполнение (или неточное выполнение) приказов и их точное выполнение (соотвтетственно КТ получает приказы более высокого порядка, наводчик - от КТ, мехвод от КТ и наводчика...).
Да это уже не реализм, а МЕГАРЕАЛИЗМ получаетсяСообщение от Ish
![]()
![]()
![]()