???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 70 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 1734

Тема: "T-34" против "Тигра"

  1. #576
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от dima12345
    А после остановки водитель отвечает - "Аминь!" ;-)



    - Ну что, будем ехать или глазки строить ? (с) ;-)
    Он, скорее, сапогом двинет мехводу, чем говорить будет.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  2. #577
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Karan
    Он, скорее, сапогом двинет мехводу, чем говорить будет.

    Кстати, не смешно - потому что правда.
    Сам помню в училище, когда стреляли с коротких остановок, пинал механика-водителя ногой в спину, что означало "короткая". Внутренняя связь, блин, не работала
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 29.05.2006 в 15:22.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #578
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от OPEX
    Командир молит о краткой остановке для выстрела.
    Командир упрашивает о начале движения
    Предполагается, что командир будет указывать направление на цель и подсказывать о необходимости сближения или дистанцирования. Просить не подставлять борт.
    Команду "Короткая" подает не командир, а НАВОДЧИК. И подает в тот момент, когда готов стрелять.
    И после короткой остановки, как я писал, при стрельбе из пушки механик должен сам, без команды, начинать движение. Если же стрельба ведется из пулемета - то команду "Вперед" опять же, подает НАВОДЧИК.

    Маловато у вас командир командует...

    Ладно, поищу в конспектах...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #579
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    88

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Команду "Короткая" подает не командир, а НАВОДЧИК. И подает в тот момент, когда готов стрелять.
    И после короткой остановки, как я писал, при стрельбе из пушки механик должен сам, без команды, начинать движение. Если же стрельба ведется из пулемета - то команду "Вперед" опять же, подает НАВОДЧИК.

    Маловато у вас командир командует...

    Ладно, поищу в конспектах...
    Отлично. Если на месте мехвода сидит игрок!
    Получает команду "Короткая" (наводчик, командир дает команду - детали. Уверен, что наводчик) и тормозит. Производится выстрел. Вот тут противоречие: электронный мехвод в курсе, что надо делать после выстрела и это сделает. А вот игрок (а мы ведь о командах человеку на месте водителя) может ступить. И ему абсолютно наплевать, что он "должен" после выстрела продолжить движение. Т.е. не должен, а, скорее, может. Как раз для этого наводчик игроку после выстрела и "подсказывает" о том, что неплохо бы "дернуть" отсюда куда-нибудь.

    Выходит, в сухом остатке, КТ по отношению к игроку мехводу может "рекомендовать" выстроиться к цели лбом и либо сблизиться, либо разорвать дистанцию.
    Кроме, конечно, комментариев типа "Куда разогнался?" и "Чего сидим, кого ждем?"
    =======================

  5. #580
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от dima12345
    Хотим =). Никто не оспаривает Ваше глубокое знание предмета. Но насколько я понимаю в ВМВ Вы не учавствовали. А следовательно то что было тогда и то чему обучали Вас может немного отличаться

    =).
    Знаете, меня в училище учили стрелять преподаватели, полковники и подполковники - участники Великой Отечественной. Так что если я и не участвовал сам - то свой опыт они мне передали. И передали так, что я до сих пор помню.

    А поэтому я и смею утверждать, что достаточно хорошо доношу этот материал до вас. Я только убираю все, что связано со стабилизаторами, дальномерами, вычислителями. А все остальное осталось без изменений со времен ВОВ.

    Не путайте божий дар с яичницей. Если вы прочитаете книгу про моряков, вы же не будете теперь утверждать, что расстояние всегда и везде измеряется в кабельтовых и милях, а углы в румбах?
    У артиллеристов - одно, у танкистов - другое. Хотя бы в вопросе разметки шкал прицелов. У них одни условия стрельбы - у танкистов другие. Так что уж поверьте на слово.


    Любая инфа приветствуется. Очень инетересуют характеристики и принципы действия взрывателей времен ВМВ
    Взрыватели у меня - послевоенные, но по устройству практически не отличаются от военных. Да это и не так важно, в какую сторону закручены пружинки и сколько шариков в предохранителе. Главное - понять, как взаимодействуют детали взрывателя.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  6. #581
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Знаете, меня в училище учили стрелять преподаватели, полковники и подполковники - участники Великой Отечественной. Так что если я и не участвовал сам - то свой опыт они мне передали. И передали так, что я до сих пор помню.

    А поэтому я и смею утверждать, что достаточно хорошо доношу этот материал до вас. Я только убираю все, что связано со стабилизаторами, дальномерами, вычислителями. А все остальное осталось без изменений со времен ВОВ.
    Тогда Вам цены нет как консультанту =).

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Не путайте божий дар с яичницей.
    Мы и не путаем. Просто яичница нам не дана в ощущениях ;-).

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Если вы прочитаете книгу про моряков, вы же не будете теперь утверждать, что расстояние всегда и везде измеряется в кабельтовых и милях, а углы в румбах?
    У артиллеристов - одно, у танкистов - другое. Хотя бы в вопросе разметки шкал прицелов. У них одни условия стрельбы - у танкистов другие. Так что уж поверьте на слово.
    Верю. =)

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Взрыватели у меня - послевоенные, но по устройству практически не отличаются от военных. Да это и не так важно, в какую сторону закручены пружинки и сколько шариков в предохранителе. Главное - понять, как взаимодействуют детали взрывателя.
    Для нас скорее важны конечные эффекты ( разорвался/неразорвался и т.д. ).

  7. #582
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от dima12345
    Тогда Вам цены нет как консультанту =).
    Ну дык, и уговорите издателя раскошелиться на оплату труда консультанта

    Я первоначально не придавал особого внимания проекту... Но после прочтения постов уважаемого Hollywood, с замиранием сердца начинаю следить за судьбой проекта. Очень хочется получить не аркадную стрелялку, а хардкорный танкосим...

  8. #583
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Ответ: Предполагаемая роль КТ

    Цитата Сообщение от OPEX
    Кардинально, роль командира - выбор цели. Причем привлекательной цели. К тому же никто не намеревается давать игроку танк, где максимально возможная позиция - запасной каток на корме. Если так противно место КТ - воля Ваша, игнорируйте эту роль.
    Дык, в том-то и дело что НЕ МОГУ я игнорировать роль КТ!!! Бо он САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ТАНКЕ. Вам пытаются пояснить, что без полноценного места КТ эту игру постигнет та же участь что и ВСЕ предыдущие танкосимы. Без принципиально нового взгляда и решений на этот жанр , "долгожительства" игры и продаж не будет!:pray: Уж поверьте мне на слово.
    Я просто удивляюсь, какой гЭний проводил маркетинговые исследования и на каких принципах основывается данная разработка И заметьте, на западном форуме ВСЕ ждут сима, но никого не интересует "а как там наш командир"? Вас это НЕ НАСТОРАЖИВАЕТ? По мне, так это ну очень большой показатель. И показатель именно того, что эти люди ждут стрУлялку, но никак не сим. Ну, а далее - сами посмотрите, по аналогии, так сказать
    Извините, если чем-то Вас обидел. Я понимаю, что от Вас там не много чего зависит(я о финансовом аспекте)

    Цитата Сообщение от vadson
    Ну дык, и уговорите издателя раскошелиться на оплату труда консультанта

    Я первоначально не придавал особого внимания проекту... Но после прочтения постов уважаемого Hollywood, с замиранием сердца начинаю следить за судьбой проекта. Очень хочется получить не аркадную стрелялку, а хардкорный танкосим...
    Есть такое подозрение, что издатель (еЖли есть таковой) не раскошелится И дело именно в том, что ребята планируют не стрелялку... Законы маркета, понимаешь,... Издатель смотрит на СТАТ предыдущих продаж ( того или иного продукта) и проводит детальный анализ, решая, что добавить а что нет. Вот поэтому без энтузиастов здесь не обойтись...
    Крайний раз редактировалось la444; 29.05.2006 в 22:10.
    no money-no honey

  9. #584
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    По поводу интерфейса, понимаю, что скажу скорее всего банальность, поправьте, если что .

    Для начала надо выработать список нужных/желаемых команд, доступных игроку, а также получаемых игроком (базируясь на алгоритмах взаимодействия экипажа в различных ситуациях /атака, открытие огня, отсутпление, подавление пехоты или укреплений и т.п.).
    Затем уже можно подумать над тем, как какие элементы относятся к базовым - их реализовать в виде кнопок игрового интерфеса вне зависимости от настроек сложности (если предполагается, естественно), а остальные - второстепенные - отправить на клавиатуру (и предусмотреть их использование на более высоком уровне сложности - в режиме аркады надобность во многих из них может отпасть).
    Также, возможно, стоит рассмотреть вопрос отдачи команды "с паузы" ибо реализовать на должном уровне взаимодействие с другими членами экипажа не удастся принципиально - сказать можно быстрее раз в 5, чем тыкнуть кнопку на экране или клавиатуре.

    Вот такая вот ИМХА по поводу интерфейса и чего с ним делать...

    С уважением,
    Крайний раз редактировалось Mirage; 29.05.2006 в 22:27.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  10. #585
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    2разработчики:

    1. Интересно, насколько сложно будет соеденить стрУлялку и сим? Отключить некоторые функции, заменив их упрощенными? ИМХО подобный путь серьезно мог бы расширить целевую аудиторию...

    2. Есть ли мысли о редакторе и степени открытости продукта? МОДы ,при должном уровне допустимого вмешательства сторонних разработчиков, могут поддерживать интерес к игре лет 5-6... Если только вы сами не планируете дальнейшее развитие сима
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  11. #586
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Да, у меня после прочтения поста уважаемого Mirage аппетит разыгрался.
    Ведь если сделать нечто вроде Ил-2, только для танков... Вполне возможно, игра повторит успех Ил-2!

    Сделать большую кампанию - сначала танковое училище, затем разгром 41-го, дать игроку поиграть за полк Катукова, остановить орды Гудериана, затем наступление под Москвой... и так до Берлина (ну и, с обратной стороны сделать и карьеру закончить на Королевском Тигре). Я, конечно не специалист в танках, но много моделей ведь не нужно для начала... А потом, исходя из продаж, добавлять модели в патчах и аддонах...

    Размечталси, старый...

  12. #587
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Ну да, если будут делать руководствуясь принципами, заложенными в "ИЛ", то тогда все будет ОК Благо, что у ребят есть самое важное - любовь к жанру, а это залог успеха. Ну, и то что они дискутируют здесь, пытаясь понять как и что надо делать, т.е. напрямую работая с потенциальным покупателем.

    Цитата Сообщение от vadson
    Сделать большую кампанию - сначала танковое училище, затем разгром 41-го, дать игроку поиграть за полк Катукова, остановить орды Гудериана, затем наступление под Москвой... и так до Берлина (ну и, с обратной стороны сделать и карьеру закончить на Королевском Тигре). Я, конечно не специалист в танках, но много моделей ведь не нужно для начала... А потом, исходя из продаж, добавлять модели в патчах и аддонах...

    Размечталси, старый...
    Слишком большой объём работы будет. Мы тогда рискуем ждать сим вечно Проще было бы так: сделать 41-42гг. и пару игровых моделей, исключив танки КВ и Т-34 в 41-м, бо сразу начнут стонать что это самые читерские танки. Ну, а далее всё в адд-онах. Разрабам ведь тоже захочется увидеть плод своих трудов в денежном эквиваленте
    Крайний раз редактировалось la444; 30.05.2006 в 00:37.
    no money-no honey

  13. #588
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Вопрос: будет ли продуманный и доходчивый туториал?

  14. #589
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Вопрос Голливуду:

    Каков обычно минимально удобный шаг при корректировке командиром огня?

    2all
    Относительно интерфейса КТ в части корректировки огня есть мысль сделать кнопки (2 для корректировки по вертикали, 2 - по горизонтали) которыми игрок на месте КТ мог бы осуществлять корректировку. Этот инструмент можно стилизовать под прицельную сетку, для нагляности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Correction.interface.JPG 
Просмотров:	90 
Размер:	6.6 Кб 
ID:	56240  
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  15. #590
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Mirage
    Вопрос Голливуду:

    Каков обычно минимально удобный шаг при корректировке командиром огня?
    Применительно к боеприпасам, использовавшихся в ВОВ, ВНК (Величина Наивыгоднейшой Корректуры) равна 200 метров при обычном измерении дальности, и 100 метров при определении дальности точным способом (дальномером, от известных ориентиров и т.д.).
    ВНК - это и есть тот самый шаг известной артиллерийской "вилки"
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  16. #591

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от vadson
    Ну дык, и уговорите издателя раскошелиться на оплату труда консультанта

    Я первоначально не придавал особого внимания проекту... Но после прочтения постов уважаемого Hollywood, с замиранием сердца начинаю следить за судьбой проекта. Очень хочется получить не аркадную стрелялку, а хардкорный танкосим...
    Давайте сразу определимся . Здесь обсуждаются ДВЕ РАЗНЫХ ИГРЫ. Название одной из них вынесено в заголовок Темы - представитель разработчиков (ОРЕХ). Вторая еще не анонсированная - представители разработчиков (Andrey12345 и Dima12345). Вторая планируется как СИМУЛЯТОР ТАНКА, первая не знаю

  17. #592

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Заряжающим КТ был на КВ
    Давайте определимся о каком Т-34 идет речь . Конкретизирую Т-34 обр. 1941г. выпуска начала 1942г. (производства СТЗ, отличительные черты - катки без обрезинки, "упрощенная башня и маска" пушки). Вопрос, каковы обязанности командира танка?

  18. #593

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Не путайте божий дар с яичницей. Если вы прочитаете книгу про моряков, вы же не будете теперь утверждать, что расстояние всегда и везде измеряется в кабельтовых и милях, а углы в румбах?
    У артиллеристов - одно, у танкистов - другое. Хотя бы в вопросе разметки шкал прицелов. У них одни условия стрельбы - у танкистов другие. Так что уж поверьте на слово.
    Случайно у вас не найдется похожей (по уровню доходчивости) книжки, как описанная Димой книга про артиллерию, но про танки

  19. #594

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Dornil
    Вопрос: будет ли продуманный и доходчивый туториал?
    Постараемся сделать

  20. #595

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Mirage
    1. Интересно, насколько сложно будет соеденить стрУлялку и сим?
    Не очень сложно, если сразу закладывать - стрелялка правда так себе получится

    Цитата Сообщение от Mirage
    Отключить некоторые функции, заменив их упрощенными? ИМХО подобный путь серьезно мог бы расширить целевую аудиторию...
    Врядли

    Цитата Сообщение от Mirage
    2. Есть ли мысли о редакторе и степени открытости продукта? МОДы ,при должном уровне допустимого вмешательства сторонних разработчиков, могут поддерживать интерес к игре лет 5-6... Если только вы сами не планируете дальнейшее развитие сима
    Открытость скорее всего будет "значительной", типа OFP если ничего не случится.

  21. #596

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от la444
    Слишком большой объём работы будет. Мы тогда рискуем ждать сим вечно
    Это точно

    Цитата Сообщение от la444
    ...исключив танки КВ и Т-34 в 41-м, бо сразу начнут стонать что это самые читерские танки.
    Что значит исключив ... Вот с таких идей и начинаются игры в которых Pz-II с 800 метров Т-34 уничтожает , а Т-34 с 50 метров попасть в стоящий Pz-IV не в состоянии с 5 выстрелов

  22. #597

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от la444
    Ну да, помню. А так же и то, как там один командир всю войну прокатал водилой, потому как был уверен что в башне не выживают. Да, там подчёркивалось неоднократно что водила - это половина успеха в бою. Но то жизнь, а разговор о симе
    Очень хотел бы посмотреть на героя, который всю миссию откатает за мехвода
    Только в том случае, если на месте МВ - будет интересно, т.е. будет чем заняться. А заняться МВ может как известно управлением танком (симуляторы гоночных автомобилей ведь есть и пользуются некторой популярностью).
    Но для того, чтобы был некий интерес нужно:
    1. Реалистичная физика движения
    2. "Правильное" управление танком
    3. Нормальный (естественный) ландшафт, а не полигон типа "из 5 треугольников"
    4. Наличие миссий в которых требуется нетривиальное вождение (сложная местность, погодные условия)
    5. Наличие кооперативного режима в сети , тогда один на водителе, другой на наводчике, третий на командире

  23. #598
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Что значит исключив ... Вот с таких идей и начинаются игры в которых Pz-II с 800 метров Т-34 уничтожает , а Т-34 с 50 метров попасть в стоящий Pz-IV не в состоянии с 5 выстрелов
    Тем более, что в 1940, при сравнительном тесте "трешки", А-20 и Т-34 в 1940, наибольшие симпатии заслужил именно Pz.III - лучшая подвижность, сопоставимая с Т-34 бронезащита (ну, тут немного перегнули ), великолепный обзор, потрясающее удобство работы экипажа - отмечалось только слабое вооружение.

    Про Т-34 понравился момент, когда решили испытать его "зрячесть" на поле боя - замаскировали на пути из точки А в точку Б позиции ПТА и пулеметные гнезда, при проезде танка все начинали палить холостыми, а задачей Т-34 было завалить как можно больше "условных противников": ПТА - холостыми из пушки, пулеметы - из пулеметов соответственно. В итоге Т-34 смог обнаружить и "условно уничтожить" на всем пути только два пулеметных расчета - других целей экипаж просто НЕ ВИДЕЛ.

    (с) по мотивам М.Свирин, "Броневой щит Сталина. История советского танка. 1937-1943"
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #599

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Идея появилась:
    сделать отдельные компании ("карьеры" ?) для мехвода, наводчика и КТ без возможности смены места (реализм), с начислением "выговоров" и "поощрений" за невыполнение (или неточное выполнение) приказов и их точное выполнение (соотвтетственно КТ получает приказы более высокого порядка, наводчик - от КТ, мехвод от КТ и наводчика...).

  25. #600

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Ish
    сделать отдельные компании ("карьеры" ?) для мехвода, наводчика и КТ без возможности смены места (реализм), с начислением "выговоров" и "поощрений" за невыполнение (или неточное выполнение) приказов и их точное выполнение (соотвтетственно КТ получает приказы более высокого порядка, наводчик - от КТ, мехвод от КТ и наводчика...).
    Да это уже не реализм, а МЕГАРЕАЛИЗМ получается

Страница 24 из 70 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •