Точно так же думаю.Сообщение от worm
Только лётчик должен знать, чем отличается штопор от крутой спирали и как с ними бороться. Очень желательно не по книжкам и тренажёрам, но и "пощупать" , хотя бы на ЯК-18Т , что это такое "живьём".
А то, что я читал, о переговорах в кабине, .... ладно. земля им пухом.
Согласен.Сообщение от worm
Но в машине я за рулём и в абсолютном большинстве случаев (не во всех, конечно) именно от меня зависит, в какую статистику я попаду.
А в падающем лайнере , мне (доверевшему свою жизнь незнакомому человеку) будет абсолютно по-барабану , что :"В год в России на дорогах гибнет около 30 тысяч человек, в то время как с 2001 года на ВТ с транспортными самолетами на регулярных линиях не было ни одной крупной катастрофы, не считая терактов".
К стати, с чего это вдруг, я не должен считать теракты?
Это и Андрею RB ответ.
Я не хочу кого-то в чём-тог убедить, доказать и т.п. Я просто высказал своё отношение к способом моего передвижения по стране.. И всё.





Ответить с цитированием