???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Вязьма июль 2001

  1. #1
    sewa
    Гость

    Вязьма июль 2001

    Как-то я cпросил: "Кстати может-быть кто нибудь знает где можно полетать на Элках ?"
    -А какие проблемы, тебе до Вязьмы рукой подать.- ответил Александр Поженский, за что ему благодарен.
    Так я и сделал.
    Если кому интересно загляните, буду рад,
    Тут 1-я часть фоток, извиняюсь за качество т.к. это скрин-шоты с видео которое там снимал.
    http://members.tripod.de/gelman/Vjazma/index.html
    Всем привет

  2. #2
    sewa
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    сдесь вышеуказанные и все остальные фотки.
    ... сделать фотоальбом терпения нехватает.
    http://members.tripod.de/gelman/Vjazma/foto/

  3. #3

    Re: Вязьма июль 2001

    Ну, как? Вспомнил молодость?
    Как впечатления?
    Я так понял, что в переднюю кабину они не пускают даже с дипломами...
    Как обстановка в Вязьме? Держатся?
    АП

  4. #4
    flanker_yaroslavl
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    Кстати!
    А что нужно, чтобы полетать на "Элках"?
    Сколько денег и куда обращаться?

  5. #5
    sewa
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    Re. Как впечатления?
    Впечатления самые наилучшие, прежде всего от того, что удалось повидать ребят - старых друзей и знакомых. Когда-то инструкторы и командиры, а теперь лётчики известной эскадрильи "РУСЬ", узнали, а вечером после полётов "похители" меня и мы отправились дегустировать разливное "Вяземское пиво", вспоминая былое и болтая о на насущном ...
    А вообще они молодцы, прекрасно выглядят - за 13 лет практически не изменились, и что самое главное летают и летают по много, - часов по 200 в год умудряются налетать, да ещё и курсантов для Белоруссии готовят. Большая заслуга в этом начальника аэроклуба Казимира Эдуардовича Тихановича,


    в разговоре очень мягкий человек, но способный проявить завидную стойкость и напор если ситуация того требует.

    Естественно есть и трудности, нехватает средств, очень подкосила катастрофа в Левашово. Но ... , надо жить дальше.
    Ну и , возвращаясь к впечатлениям, само-сабой полёты. За 2 лётных дня Выполнил 2 полёта, налетал 1 ч 10 мин :
    1й- в зону 30 мин. на пилотаж - что-бы самолёт вспомнить и голову в порядок привести.

    Летал с Василием Когутом, каждую фигуру сначала он показывает, затем я повторяю. Ух ... скажу честно от перегрузок поотвык так что пару раз в глазах темнело. На всякий случай взял с собой пакет, он к счастью не понадобился, хотя под конец было тяжело. За 2 недели начал тренировать вестибулярный аппарат - очень помогло.

    2й- полёты по кругу 40 мин. Выполнил 6 конвейеров с Селявиным Валентином Юрьевичем.


    Первый круг показывал он, вспоминал ориентиры, затем сажал сам, после такого перерыва довольно-таки неплохо. Немного тяжело, с непривычки, давалась работа с приборами и правильное распределение внимания, но в общем и целом навыки не забыл и был этому приятно тому удивлён.
    По поводу передней кабины: в переднюю кабину пускают, но для этого нужно изучить и сдать особые случаи, формальность, но требует время - которого к сожалению не было.
    Сколько это стоит ?
    Из расчёта 600 у.е. в час, причем можно летать 30-40-50 и.т.д. мин. плюс 5 у.е. страховка за каждый полёт. Да кстати сюда входит замечательный стартовый завтрак и вкусный обед прямо на старте, приготовленный золотыми руками женщин поваров по домашним рецептам.

    Из дополнительных расходов- поезд из Москвы до Вязьмы 165 руб. идёт 3 часа,
    Такси до Гостиницы Вязьмы-Брянской 50 руб., гостиница (очень хорошая) 185 руб. сутки, заказать лучше зарание.
    Связаться по поводу полётов можно по Телефону (08131)3-20-27. Спросить Селявина Валентина Юрьевича или кого из лётчиков.
    Если кто соберётся поехать передавайте привет от Всеволода тобиш меня.
    Съездите, не пожалеете.
    Сам я собираюсь в конце Октября.

    Всем Привет
    Всеволод Гельман

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: Вязьма июль 2001

    Отличные фотографии, Спасибо! Очень приятно посмотреть и вспомнить незабываемое время, проведенное в эскадрилье "Русь", хоть я не так близко знаком - летал всего один раз. Но собираюсь повторить ориентировочно в сентябре уже более осмысленно с учетом приобретенного опыта ). Не то, что б у меня пакет был полный, но все таки вопрос: Как лучше тренировать вестибулярный аппарат.
    Спасибо.

  7. #7
    <Мишка>
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    Классные фотки.
    спасибооооо. прийду домой с работы ещё пару раз посмотрю.
    Дэрэк!! Спасибо
    Всем соверую посмотреть.

  8. #8
    <МИшка>
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    ))))))))
    Прекрасные фотки у тебя тут, http://members.tripod.de/gelman/Vjazma/foto/
    особенно те что пониже из видио, кадры.
    Както низко перевёрнуто летали. Или это кажется так на фотках, я пару раз вывалился из бочки.
    На высоте 3000фит MSL, почемуто вместо того чтоб толкать на штурвал начал тянуть его,
    выходил из бочки, сплит S, на лево с начального напровления.
    Было это над тихим океаном, в выходе я терял 500фит и носом упирался в горы высотой 2500фит.
    Интересно было , но не очень.
    И это началось со мной после 300т бочек, а на 301 первой начался такой мозговой бздачёк.
    Поэтому, как вижу самолёт в перевёрнутом виде не малой высоко.Мысль появляется каждый пилот делает ошибки, и кому везёт кому нет.
    Как починю "Беркут" начну помаленьку, приходить в себя.
    Никому ничего доказывать не собираюсь.
    За год безполётов, много что утрачено.
    И всётаки летать это как на велосипеде ездить раз научился, востанавливать легче.
    Классные фотки, классные.
    Пилоты из "Вязьмы"выглядят доброжелательно.
    Мне приятно было читать о ихнем гостеприимстве, я страшно готовить люблю, яб после полётов с удовольсвие на кухне помог женщинам готовить. (по моим домашним рецептам )
    Извини меня балбеса, чем это ты платил 600у.е, это Евро?
    Пока, ещё раз спасибо.
    "сВолочь"

  9. #9
    <Мачетас>
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    Мишке
    600 у.е. есть ровно 600 американских рублей

  10. #10
    sewa
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    Прежде всего огромное спасибо всем за отзывы !

    То : Мишка
    Действительно перевернутый полёт и бочки вовремя выступлений на Авиашоу выполняется на высоте около 100 метров ( 328 feet ) но это только во время шоу,

    во время тренировок к ним (а тренируются они регулярно и не первое десятилетие) не менее 400-500 метров (1312-1640 feet), а обычно в пилотажной зоне на высоте от 2ух км (6560 feet ). И пытаться повторить это сразу- не надо, т.к цена может быть слишком высока к сожалению есть тому подтверждения.
    А вообще это здорово когда есть есть свой самолёт и можно полетать когда захочется.
    В Европе содержание, стоянка, взлёты-посадки стоят на порядок дороже, в этом плане у Вас проще. Так-что чини свой аэроплан поскорей и шли фотки from American sky.
    Кстати Миш, расскажи как ты его использовал т.е. летал ли ты на нём куда используя его в качестве транспортного средства (вместо машины или поезда) или толь ко для удовольствия, на прогулку в небо ? И какова его рентабельность сколько стоит Бензин для него и сколько его он ест на 1000 КМ или Миль на практике?

    Да … 600 у.е. то есть Условных Единиц это как уже говорилось сумма в Рублях по текущему курсу равная 600 USD.
    То: Papay
    По поводу тренировки вестибулярного аппарата.
    Наверное есть много способов его тренировки, самый эффективный регулярные полеты в зону
    Я использовал следующий.
    Стоишь прямо, На пол сантиметров 20 перед ступнями кладётся монетка, сгибаешься буквой Г , указательный палец правой руки устремлён к монетке и начинаешь вращение вокруг монетки влево 15-20 раз. Остановился и выполняешь такое же вращение вправо.
    Затем выполняешь тоже самое, но вместо монетки на полу выбираешь в качестве ориентира какую ни будь точку на потолке или небе, закинув голову назад выполняешь вращения влево затем вправо. Если чувствуешь себя уверенно повторяешь ещё раз весь
    комплекс.
    В течении дня повторяешь 6-8 раз.
    Вот в общем то и всё.
    Ещё раз всем спасибо за отзывы
    И Всем привет.
    Всеволод

  11. #11
    <Мишка>
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    Проклятие так долго писал и не прошлоооооооооо? БЛИНСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Много фоток выставил!!!!!!!!!ААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!
    Ипользовал я его регулярно !!!
    летал пару раз долеко по 10 дней дома небывал.
    За 10 налётывал по 40 часов.
    От ЛА=(Лос Анжелес) до центра Флорида 1900 миль 8 часов полёта. с одной посадкой в Тэксас(техас),на высоте 17500фит расход бензина 9голонов в час. Бензин стоит $2.45 за галон.на борту 57 галонов.
    Также летал в Ошкашшт Вискансэн 1800 миль 7.5 часов с посадкой в шт Канзас
    Летать длительные полёты не люблю, скучно.
    За моих 5 лет тут меня никто не спрашивал сьолько вопросов. Мне кажется что многие тут кроме сима моло что видели. А о том что построить свой самолёт и летать о нём и речи быть не может. http://www.berkutengineering.com/pages/builders.html
    Теперь фотки только отсканировал.
    месяц назад я расказывал что я и Дэйв строили закрылки канарда.
    Дэйв, парень здоровый 186см.
    Чёрный пояс по каратэ, горнолыжный иструктор,
    аквалангист, невероятный пилот коструктор, строитель беркута

    Мой канард

  12. #12
    <Мишка>
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    Я устанавливаю рули высоты на канарде мой какпит РАЗГРОООООООООММ!!!!!!!

    сВолочь тут какой радостный показывает два инструмента автопилот и другой(долго обьяснять имеет 9ть функций)
    которые выжили аварию.
    2я фотка
    сВолочь гоняется за "муравьями" в крыле НЕЕЕЕЕЕТ
    установка элерона. Отклоняется он очень много. Сижу и смортрю я на мои элероны, а свалют ли они моё крыло в резком крене.Кто знает очём я говорю понимают как ИНТЕРЕСНО это может быть в полёте.Предстоит испытывать новые крылья.
    в конце августа мне 47,но пороха мне ещё хватает.

  13. #13
    <Мишка>
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    Отклонение моих рулей высоты тоже больше чем положенно, но это намного проще испытать
    чемэлероны

    пока, Всеволод (ты где такое имя взял и что оно значить?)
    Мишка "сВолочь"

  14. #14
    Поршень
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    Опять Мишка не переминул "опустить" участников форума. Стыдно, товарищ!
    Слушай, я не пойму что-то. Ты пишешь элероны, руль высоты. Но ведь Беркут вроде "бесхвостка" и в таких схемах, могу ошибаться конечно, элероны+руль высоты=элевоны. Или у тебя на крыле элероны, а на канарде руль высоты?

  15. #15
    <Мишка>
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    Элероны на крыльях.
    Руль высоты находится в канард=(переднее крыло)
    Если внимательно фотки посмотришь, там всё чётко (может это только для меня всё ясно )
    ОООО!!!!! нашёл я на сайте, четртёж Беркута http://www.berkutengineering.com/pag...ort_draw1.html
    видищь канард (переднее крыло, и на нём руль высоты)Элевонов, и флапс у меня нет.

  16. #16
    Поршень
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001

    Мишка, "флапс" говоришь у тебя нету? А как же месяц назад я расказывал что я и Дэйв строили закрылки канарда.
    закрылки вроде как и есть "флапс"

  17. #17
    <Мишка>
    Гость

    Re: Вязьма июль 2001


    Значит я незнаю что токое по русски закрылки.
    Я имел в виду концы канарда(на этих фотках)
    синие.
    Они имеют специальную форму чтоб посылать завихрения с канард(во време полёта) над крылом, а не под крыло.Эта форма , что то новое для беркута, хотя на Лонг Изи употребляется давно.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Вязьма июль 2001

    Dreieck,Поздравляю от души!!!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Вязьма июль 2001

    Всем большое спасибо, очень интересно. Dreick, не могу не присоединиться к поздравлениям!
    Кстати, на недавнем слете ФЛА в Мячково была тройка элок из Вязьмы. Кто-нибудь знает, кто именно там был?
    2 Мишка:
    Эти штуковины на концах крыла лучше называть законцовками
    Вообще, завидую белой завистью Обожаю такую рабочую обстановку. Для меня делать самолет не менее интересно, чем летать на нем. Я, правда, только авиамоделями занимался, но на приличном уровне

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •