???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 255

Тема: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от timsz
    Ну не надо считать вирпилов толпой слабоумных людей, которые только умеют, что дергать джойстик и жать на клавиши. Это несерьезно.
    Извиняюсь. И постараюсь умерить свой сарказм.

    Большинство тут имеет высшее образование, притом многие авиационное, многие летали не только на компьютере и самолеты не только на картинках видели.
    Согласитесь, что "козыряние" дипломами (званиями, наградами, учеными степенями, количеством печатных публикаций, налетом часов и т.д.) - это не аргумент в разговоре. Как говорится, "встречают по одёжке, а провожают .......".
    Я не знаю (и мне абсолютно без разницы), какие дипломы имеют мои собеседники. Я смотрю только на то, что они пишут. И я здесь отвечаю только своими репликами, а не дипломами, должностями, наградами и публикациями.

    А знание органов управления добыты кровью (пусть виртуальной) и потом (реальным). И знания эти добывались и многократно проверялись и перепроверялись в дискуссиях, в которых поднималась куча архивного материала.
    Боже мой! Неужели Вы и в самом деле верите, что компьютерные авиасимы отражают реальность?!

    Поэтому для того, чтобы тут утверждать (или намекать), что знаете гораздо лучше других, надо иметь некоторую смелость и мужество.
    Относительно "других" сказать не берусь. Знаю людей, которые, действительно, разбираются в предмете лучше меня (М.Маслов, К.Косминков, В.Котельников, В.Бакурский, С.Никольский, В.Морозов, звиняйте, мужики, ежели кого пропустил). Но они на этот форум не ходят (впрочем, на остальные - тоже).

    Я не люблю судить и обвинять, тем более не беру на себя смелость утверждать, что знаю чьи-то помыслы, желания и цели. Я лишь говорю, что получилось и какое впечатление производит статья.
    Спасибо за Ваше мнение.

    Мне совсем не понятно, как неизбежно отстающая страна создает, например, самолет не уступающий немецкому (я имею в виду И-16 по сравнению в Bf 109B)
    Какой И-16 Вы имеете в виду? "Пятерка" и "десятка" по скорости уступали "Бруно", несмотря на более мощные моторы и меньший взлетный вес, что говорит о неважной аэродинамике популярной поликарповской машины.
    "Десятка", к сожалению, не превосходила Bf 109B-1 даже по минимальному времени виража (данные испытаний "испанского трофея" в НИИ ВВС). А рассматривать более поздние модификации И-16 надо в сравнении с соответствующими им по времени модификациями Bf 109. Но главная беда в том, что к 1939 году "ишак" был уже безнадежным анахронизмом, а "мессер" только начинал раскрывать свои потенциальные возможности.
    И тем не менее, И-16, несмотря на все свои недостатки, безусловно, являлся выдающимся достижением советского авиапрома. Главное его достоинство в оригинальности концепции. Это чисто советская разработка (а разговоры о его копировании с "Пишутера" или с "Джи Би" - чушь).
    В общем, в начале 30-х годов в СССР уже научились проектировать собственные "эксклюзивные" истребители, чего не было в царской России. А еще через 10 лет у нас научились, несмотря на все проблемы и сложности, делать "из подручных материалов" хорошие истребители, каких не умели делать в большинстве стран мира.

    и лучший танк второй мировой войны. Ну неувязочка получается.
    А это Вы о чем?
    Крайний раз редактировалось В.Кондратьев; 30.05.2006 в 04:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •