-
Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)
Не знаю, ведутся ли с кем переговоры по поводу двигателя - информации во всяком случае на форуме никакой. Поэтому осмелюсь высказать свои мысли по этому поводу, которые навеял Воронежский движок. В авиации главное - безопасность полетов. Двигатель в самолете при самом хорошем планере деталь далеко не последняя. И поэтому серьезно воспринимать Воронежский мотор и ему подобные я не решаюсь. Тем более, что на сегодняшний день наверняка есть в достаточном количестве (в смысле удовлетворения спроса) новых М-11. И при ресурсе нового 600 часов это уже что-то. А эти все б/у как правило с неизвестным ресурсом (кто определит?) и в большинстве случаев некомплектные (даже после капремонта). Нужно в первую очередь искать новый М-11, пока еще есть. По-2 все-таки строят. В этом веке кроме "всемирно" известных Мурманского и Харьковского еще Урайский, Арсеньеский (на фото), По-2 для Словакии. А эти наборы сильно б/у деталей я думаю никуда не денутся и еще долго будут появляться на рынке - был бы спрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума