???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Про иллюминаторы

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Про иллюминаторы

    Нужны ли пассажирскому лайнеру иллюминаторы?

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про иллюминаторы

    Нужны ли пассажирскому вагону окна?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Про иллюминаторы

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Нужны ли пассажирскому вагону окна?
    Я таки про другое. Если заменить иллюминатор ЖК дисплеем. Насколько это будет трудно перенести пассажиру? Просто Ваше мнение.

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Про иллюминаторы

    Ты про плоские лайнеры типа летающего крыла? Вроде как B-2, но только больше и пассажирский.
    Могу предположить, что к этому все неминуемо придет. У ЖК есть много преимуществ. Например, яркий свет не будет мешать спать рядом сидящему. Кроме того, вопрос "кто сядет к окну?" станет неактуален. Еще было бы неплохо смотреть не только вбок, но и вниз, и вверх, и в другой бок.
    Но, ИМХО, иллюминатор есть иллюминатор. Если будет выбор, то я предпочту нормальное окно, а не светящиеся кристаллики на площади 17". Это то же самое, что вместо поездки на Байкал посмотреть дома передачу, где этот Байкал показывают.

  5. #5
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Ответ: Про иллюминаторы

    1. Есть такая болезнь - клаустрофобия.
    2. Зачем ЖК дисплеи?
    3. В наше время человек устает от телевизоров, мониторов и прочей электронной лабуды, а тут опять ЖК дисплей!
    4. В самолете самое счастливое время (у меня во всяком случае) - ТЕЛЕФОН МОЛЧИТ!!! )))))

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Про иллюминаторы

    А чего в полете смотреть? Облачность?
    Сколько летал - так 70% пассажиров спит, 20% пьет.

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Про иллюминаторы

    А чего в полете смотреть? Облачность?
    А взлет-посадку? А крышу своего дома отыскивать или пляж, на котором 5 часов назад валялся?

  8. #8
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Ответ: Про иллюминаторы

    Цитата Сообщение от grOOmi
    А чего в полете смотреть? Облачность?
    Сколько летал - так 70% пассажиров спит, 20% пьет.
    Дык пить приятнее при так сказать солнечном свете, если день конечно, а если ночь ну так пофиг - ставь свой дисплей

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Про иллюминаторы

    Цитата Сообщение от Sidor
    А взлет-посадку? А крышу своего дома отыскивать или пляж, на котором 5 часов назад валялся?
    Взлет-посадку выводить с разных камер на большой дисплей. Плюс дать возможность пассадиру переключаться по камерам на своем "иллюминаторе". А лайнер планируется не летающее крыло, а самый обычный. Хочу подвязать под упрощение конструкции.

  10. #10
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Про иллюминаторы

    А лайнер планируется не летающее крыло, а самый обычный. Хочу подвязать под упрощение конструкции.
    1. Не вижу в таком случае никакого особого смысла. Сплошной дискомфорт. Летишь как в гробу - черт знает, что там снаружи творится. Может на дисплее просто запись врубили да и все. Ни один нормальный пакс не сядет в этот самолет, если рядом стоит такой же, но с окнами.
    2. У тебя дипломный проект штоль? И на сколько же проще станет конструкция в долларовом эквиваленте? Ну или в процентах от стоимости?

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Про иллюминаторы

    Хеха... может быть. Я опрос то и затеял для того чтобы некоторые моменты прояснить.
    Дипломный. Конструкцию еще не считал, просто данные собираю пока. Но по идее станет заметно проще в изготовлении плюс уйдут вырезы (концентраторы напряжений), окантовки под них, стрингера будут без подсечек, стекло тоже нафик. Пока расклад такой.

  12. #12
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Про иллюминаторы

    ИМХО, при обычной схеме смысла никакого. Ну то есть дешевле - это понятно, но только паксы в него не сядут. Вот если делать как летающее крыло, когда места с окнами могут достаться только единицам, а сидящие в середине самлона вообще ничего не увидят, то тогда смысл есть. Да и то ЖК будут лишь дополнением, окна все равно оставлять надо.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Про иллюминаторы

    А ты и не заметишь отсутствия окна. На месте иллюминатора будет ЖК (не знаю по какой технологии скорее всего ОЛЕД). Над ним зашивка интерьерная, на зашивке закреплена защитная пленка пластиковая.
    З.Ы. фсе млин... 23-33 пора спать... спички сломались...

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Про иллюминаторы

    Цитата Сообщение от grOOmi
    Я таки про другое. Если заменить иллюминатор ЖК дисплеем. Насколько это будет трудно перенести пассажиру? Просто Ваше мнение.
    1) Насколько он сможет имитировать реальное пространство пассажиру, сидящему рядом? Как сфокусировать изображение с плоского жидко-кристалического экрана на сетчатку глаза, чтобы для всех это выглядело одинаково? Практически невозможно.
    2) Насколько это будет экономически оправдано? Насколько отстутствие окон позволит уменьшить вес конструкции и т.о. увеличить экономичность лайнера?
    ИМХО - совсем чуть-чуть...

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Про иллюминаторы

    Цитата Сообщение от wind
    1) Насколько он сможет имитировать реальное пространство пассажиру, сидящему рядом?
    зачем оно вообще? Сколько пассажиров в широкофюзеляжнике видят то, что происходит за окном. А сколько глядят в иллюминатор а не кино?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #16
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про иллюминаторы

    Цитата Сообщение от grOOmi
    Хеха... может быть. Я опрос то и затеял для того чтобы некоторые моменты прояснить.
    Дипломный. Конструкцию еще не считал, просто данные собираю пока. Но по идее станет заметно проще в изготовлении плюс уйдут вырезы (концентраторы напряжений), окантовки под них, стрингера будут без подсечек, стекло тоже нафик. Пока расклад такой.
    Теперь - обратная сторона медали.
    1. Жидкокристаллические панели стоят денег, плюс к ним, систему управления централизованное на местах пассажиров.
    2. Жидкокристаллические панели будут пожирать электроэнергию.
    3. Без иллюминаторов потребуется более мощное освещение. Опять дополнительная электроэнергия.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  17. #17
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Про иллюминаторы

    Цитата Сообщение от mr_tank
    зачем оно вообще? Сколько пассажиров в широкофюзеляжнике видят то, что происходит за окном. А сколько глядят в иллюминатор а не кино?
    у меня клаустрофобии нет и пофиг где сидеть, но ИМХО сидеть и смотреть кино в помещении с окнами (даже не обращая внимания что за окнами) и в помещении без окон - три большие разницы.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  18. #18
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Про иллюминаторы

    Цитата Сообщение от mr_tank
    зачем оно вообще? Сколько пассажиров в широкофюзеляжнике видят то, что происходит за окном. А сколько глядят в иллюминатор а не кино?
    - Пассажир в закрытой бочке испытывает несомненный дискомфорт. Поэтому окна должны наличествовать, даже если в них почти никто не смотрит...

  19. #19
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Про иллюминаторы

    Насколько он сможет имитировать реальное пространство пассажиру, сидящему рядом?
    А зачем? Можно поставить экраны для каждого пассажира в спинке впередистоящего кресла. Собственно, этим давно занимаются. Просто на экране крутить не только кино, но и происходящее вокруг.
    Жидкокристаллические панели будут пожирать электроэнергию. Без иллюминаторов потребуется более мощное освещение.
    Прсто справедливости ради: OLED-дисплеи крайне экономичны по части электричества, а органические кристаллы сами являются источником света. По-хорошему, конечно, надо все рассчитывать. grOOmi, как рассчитаешь - дай цифры в студию, плиз.
    Но вообще сути это не меняет - реальное окно все равно лучше плоской картинки.

  20. #20
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про иллюминаторы

    OLED-дисплеи крайне экономичны по части электричества
    Но, все равно, тянут дополнительную энергию.
    Которая отнимается у двигателей, да еще и с учетом КПД генераторов, и других КПД.

    Плюс освещение.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  21. #21
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Про иллюминаторы

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Теперь - обратная сторона медали.
    1. Жидкокристаллические панели стоят денег, плюс к ним, систему управления централизованное на местах пассажиров.
    2. Жидкокристаллические панели будут пожирать электроэнергию.
    если не ошибаюсь, то были проекты кресел с телевизорами в спинках, кино смотреть, это то=-же самое
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #22

    Ответ: Про иллюминаторы

    Чуть в сторону от темы: рассказ моего знакомого преподавателя КИИГА - за что он поставил студенту 4 балла по курсачу.
    Как известно, в дверях фюзеляжа должны быть иллюминаторы. И вот студент приносит курсач с чертежом, а на чертеже иллюминаторы в дверях не нарисованы. Преподаватель (мой знакомый) спрашивает - ну и как у вас так получается? не по требованиям. У студента секундная заминка и он выдаёт: а у меня двери прозрачные. Преподаватель бъет себя челюстью по колену и через минуту все-таки спрашивает - и как же это сделать? Ответ студента - а это уже технологи должны думать, это вне рамок курсового.

  23. #23
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Про иллюминаторы

    ...а эту гайку берем деревянную, потому что этот дипломник все равно никто читать не будет...(с) вечный студенческий прикол

  24. #24
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Про иллюминаторы

    Начнем с того, что наличие иллюминаторов обеспечивает и безопасность в том числе. В случае аварии, глядя в иллюминатор пассажир должен ориентироваться, куда ему лучше бечь, да и спасателям оно в помощь.
    Именно по этой самой причине перед посадкой стюры просят вас "застегнуть ремни, убрать столики, привести спинки кресел в вертикальное положение и открыть шторки на иллюминаторах".
    Ну а самолеты с ТВ экранами и камерами летают давно. Сам недавно летал на Арбузах компании Эмирэйтс. В окошко смотришь в бок, ТВ вделанный в спинку кресал тебе показывает вид вперед или вниз - как сам того пожелаешь
    Mortui vivos docent

  25. #25
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про иллюминаторы

    В окошко смотришь в бок, ТВ вделанный в спинку кресал тебе показывает вид вперед или вниз - как сам того пожелаешь
    И я так хочу!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •