???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: [Combat Helo] Новый проект!

  1. #1

    [Combat Helo] Новый проект!

    Я ближе познакомился с Ричардом "Flexman" во время бета тестирования английской версии EECH. Хотя я знал его ещё до того работая над редактированием EEAH (Enemy Engaged Apache vs Havoc) и по-моему это был он кто рекомендовал меня Razroworks который нуждался в помощи по нашим наградам и переводам. Flex был уже авторитетом в мире вертосимов будучи программистом и создав самый лучший сайт для Janes LongBow2 (LB2) и написав массу утилит, кампаний и прочего почти для каждого вертосима со времён LB2.
    Последнее время он как-то пропал с экранов радара оставив даже свой редакторский пост на SimHQ.com . Оказалось неспроста - заработав немного денег он решил что получить вертосим который бы он хотел удасться только если сделать его самому и засел за проект, который пока носит рабочее название "Combat Helo, the AH-64D Apache Mission Simulator".( <a href="http://www.combat-helo.com" target="_blank">http://www.combat-helo.com</a> )
    Практически не нацеленный на прибыль и расчитывающий на широкую помощь симуляторного сообщества проект будет тем что хотели бы от LB3 и даже больше. Проект не акцентирует внимание на красотах 3Х мерного движка, а больше - на функциональности Модели Полёта (МП), авионики (приоритетные зоны огня, кодировка лазера и т.п.) и на открытой архитектуре когда имея 3Х мерную модель и скрипты можно будет подключать любую технику. Пока основы закладываются на ApacheD и запланированы для начала:
    Kiowa
    BlackHawk
    Cobra
    Hind
    Кампании миссии и т.п. также будут открыты для генерации и даже разделены так что можно будет использовать свой генератор.
    В сетевом режиме места и пилота и стрелка планируются быть играемыми.
    Полный текст интервью о проекте можно почитать <a href="http://www.simhq.com/simhq3/sims/interviews/combathelo/" target="_blank">здесь</a> используя <a href="http://www.translate.ru/rus/url/tu_body.php?PHPSESSID=6a2766a8d124799da2c10b85f1dcd9ec&url=http://www.simhq.com/simhq3/sims/interviews/combathelo/" target="_blank">автоперевод с английского</a>
    Сейчас Ричарду нужна помощь тех кто мог бы внести свой вклад в этот вертолётный аналог Steeel Beasts. В частности нужны:
    - люди, кто могут делать хорошие трехмерные модели для танков, транспортных средств, вертолетов и др. пользуясь 3D Студией.
    - Звуковые инженеры,
    - foley художники,
    - актёры
    - и любых кто с практическим техническим и военным опытом
    если заинтересованы сообщите здесь или непосредственно автору:
    rhawley@combat-helo.com
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  2. #2
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: [Combat Helo] Новый проект!

    Эх, если-б ему ребята с Razorworks граф-движок подарили/продали (за дешево)..
    А так слишком долго он только с ним провозится, и отобьет им интерес у любителей `игрушек` итп.
    Графику гораздо сложнее сделать для `неба` нежели для SteelBeasts.. Векторная (безтекстурная) графика возможно даже лучше подошла-бы для проекта.
    сиашпи

  3. #3
    ghuz
    Гость

    Re: [Combat Helo] Новый проект!

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!ПОРАДОВАЛ!
    жаль я пока в этом деле человек бесполезный

  4. #4
    SKfl
    Гость

    Re: [Combat Helo] Новый проект!

    Ребята на СимАшКью обсуждают будуший мультиплейер в Combat-Helo:
    I'm thinking hey its an 8 player game (possibly) thats 4 apaches as there are two crew , now factor 8 players into 8 Hokums since hokum have one crew. Think its a good match for the better aiming abilities of a combined crew and better missile avoidance, with the Russians or the other sides being made up by numbers?
    Traditional soviet style of more stuff than americans.
    Вольный перевод:
    "В сетевой игре 8 человек могут организовать 4 экипажа Апача, т.к. там сидит по 2 человека или 8 экипажей Ка-50, т.к. там по 1 человеку. Я думаю это хорошая компенсация лучших возможностей прицеливания и ухода от ракет экипажа Апача большим числом Русских?
    Традиционная советская привычка - преимущество в составе над американцами.
    И смешно и обидно однако.

  5. #5

    Re: [Combat Helo] Новый проект!

    Интересно, а чем таким обладает Апач, что ему позволяет кардинально лучше уворачиваться от ракет, чем это может делать Хокум? Вроде не стелс, а ИК-заметность на Хокуме тоже уменьшали...
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для KLiM
    Регистрация
    25.06.2001
    Адрес
    Minsk, BY
    Возраст
    45
    Сообщений
    953

    Re: [Combat Helo] Новый проект!

    quote:

    Originally posted by LiSiCin:
    Интересно, а чем таким обладает Апач, что ему позволяет кардинально лучше уворачиваться от ракет, чем это может делать Хокум? Вроде не стелс, а ИК-заметность на Хокуме тоже уменьшали...
    ага, и манёвренность получше будет!!!!
    ... и так бывает...

  7. #7

    Re: [Combat Helo] Новый проект!

    На западе преобладает стереотип, что основой нашей доктрины всегда было количественное наращивание преимущества, ввиду тотальности мобилизации и обязаловки службы в армии и масс-производства не столь сложной техники. У них засели в мозгах последствия постоянного отставания в числах по разным видам техники и вооружения.
    Ну каждому своё ....
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •