???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 268

Тема: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Выложена версия 1.2.
    Изменений два, но зато какие
    1) Программа может устанавливаться в любой подкаталог (не обязательно в каталог с игрой). При первом запуске, появится запрос на указание пути к каталогу ИЛ-2, а точнее к файлу conf.ini в нем. Этот путь сохраняется в ini файле программы (JoyCtrl.ini).
    Если каталог с игрой впоследствии будет перенесен в другое место, при очередном запуске программа это определит, и вновь выдаст запрос на указание пути к игре.
    2) Реализована работа с профайлами. Профайлы необходимо сохранять в каталоге Profiles, который расположен в том же каталоге где и программа. Этот каталог с примером профайла помещен в архиве с текущей версией. Профайлы, расположенные в другом месте программе будут недоступны.

    Внимание ВАЖНО!
    1)При выборе пресета из выпадающего списка, с перечнем существующих профайлов, происходит замена Ваших настроек на настройки прописанные в выбранном пресете. Никаких дополнительных вопросов и подтверждений не задается. Но, в conf.ini эти измененые настройки попадут только после нажатия кнопки "Запись в Conf.ini".
    2) В списке пресетов всегда первым пунктом указан Conf.ini
    При выборе этого пункта, производится повторное считывание содержимого conf.ini. Поэтому, если в процессе настроек, что-то Вам не понравилось, Вы всегда можете вернуться к настройкам прописанным в Conf.ini.

    Все, на несколько дней беру перерыв. Замахался я по две версии в день клепать
    Пока тестируйте и отписывайте об ошибках, если вдруг выползут.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  2. #2
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Проверил на своей машине - всё работает.
    Не помню в какой ветке форума и кто приводил кривые отклика, но мне думается, будет небесполезной фичей включить их в предустановки с регулятором коэффициента линейности (вроде тех же +/- 10% ).

    Примеры кривых с нулевым сдвигом:
    100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 - линейная кривая отклика, коэффициент линейности 100%
    91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 - коэфф. линейности 90%
    82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 - коэфф. линейности 80%
    73 76 79 82 85 88 91 94 97 100 - коэфф. линейности 70% - тангаж и крен ST290
    64 68 72 76 80 84 88 92 96 100 - коэфф. линейности 60%
    55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 - коэфф. линейности 50%
    46 52 58 64 70 76 82 88 94 100 - коэфф. линейности 40%
    37 44 51 58 65 72 79 86 93 100 - коэфф. линейности 30%
    28 36 44 52 60 68 76 84 92 100 - коэфф. линейности 20%
    19 28 37 46 55 64 73 82 91 100 - коэфф. линейности 10%
    10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 - коэфф. линейности 0% - качалка X45.
    Крайний раз редактировалось LSA; 31.05.2006 в 19:10.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  3. #3
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от LSA
    Проверил на своей машине - всё работает.
    Спасибо за репорт. Все работает - это хорошо.
    Не помню в какой ветке форума и кто приводил кривые отклика, но мне думается, будет небесполезной фичей включить их в предустановки с регулятором коэффициента линейности (вроде тех же +/- 10% ).

    Примеры кривых с нулевым сдвигом:
    100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 - линейная кривая отклика, коэффициент линейности 100%
    91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 - коэфф. линейности 90%
    82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 - коэфф. линейности 80%
    73 76 79 82 85 88 91 94 97 100 - коэфф. линейности 70% - тангаж и крен
    [skiped]
    10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 - коэфф. линейности 0% - качалка X45.
    Это предложение было в ветке про IL2-Config.
    Я думал над этим, более того, хотел внаглую содрать реализацию этого дела у Филлипка. В итоге решил сделать более универсальный (на мой взгляд) вариант - ввести регулируемые начальное и конечное значения кривой.
    Попробую пояснить чем это лучше.
    1) Обязательно найдется хотя бы один человек, который захочет кривую с начальным значением не 73 или 82, а, к примеру, 75 или 80. Что тогда? Двигать ручками каждый ползунок?
    В моем варианте достаточно установить требуемое начальное значение и выбрать тип кривой (линейная или парабола). Все! Требуемое достигнуто, а телодвижений при этом получилось не больше чем при выборе стандартного коэффициента линейности.
    2) Мой вариант позволяет создавать как "прямые", так и "обратные" кривые. В том смысле, что конечное значение может быть меньше начального. Стандартные кривые этого не позволят. Ну уж про установку начальных/конечных значений больше 100 я вообще молчу.
    3) Ну и наконец. Прописывание стандартных кривых позволяет определить только линейные кривые. Мой вариант позволяет работать и с параболой., и с горионтальными прямыми. Чтобы это реализовать предлагаемым методом, как минимум, пришлось бы пристраивать дополнительные элементы управления. А их к сожалению уже лепить некуда. Тот маленький неиспользованный кусочек формы (между работой с профайлами и устиановкой кривых) оставлен мной для выбора активного юзера в игре. (элементы управления уже стоят, даже в версии 1.2 , но они невидимы
    Можно конечно увеличить форму, но тогда либо "красота" нарушится, либо придется переписывать приличный кусок программы, в том плане, что все координаты положений джоя, кривой и т.п. графических объектов придется менять/пересчитывать. Если честно у меня нет особого желания этим заниматься. Не от лени (хотя она у меня природная ), а из-за того, что овчинка выделки (ИМХО) не стоит.
    Убедил?
    Крайний раз редактировалось Oleg_BS; 31.05.2006 в 22:35.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  4. #4
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    В моем варианте достаточно установить требуемое начальное значение и выбрать тип кривой (линейная или парабола).
    Не знал, вечером опробую...
    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    Чтобы это реализовать предлагаемым методом, как минимум, пришлось бы пристраивать дополнительные элементы управления. А их к сожалению уже лепить некуда.
    Да уж, что есть, то есть... Ну и ладно. БЖСЭ.
    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    Тот маленький неиспользованный кусочек формы ... оставлен мной для выбора активного юзера в игре. (элементы управления уже стоят, даже в версии 1.2 , но они невидимы
    Когда же, когда?! У меня 4 пользователя, уж я б потестил!.. :drive:
    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    Можно конечно увеличить форму, но тогда ... все координаты положений джоя, кривой и т.п. графических объектов придется менять/пересчитывать.
    Э... что-то мне подсказывает, что использование ООП в твоей программе минимально?
    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    Убедил?
    Гы! Все равно программа будет такой, какой ты ее напишешь.

    ps. А может, учесть предложение Ориона33 из предыдущего поста? Т.е. задавать коэффициент? Изыскать резервы и втиснуть в форму "задавалку" коэффициента?
    Крайний раз редактировалось LSA; 01.06.2006 в 06:32.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  5. #5
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от LSA
    Когда же, когда?! У меня 4 пользователя, уж я б потестил!.. :drive:
    Вчера вышел на временную работу, с последней постоянной не сложилось, а новую пока не нашел. Так что пока сидел дома, писал без проблем, потом деньги закончились, а кушать хочется всей семье...
    Короче говоря ухожу рано, прихожу поздно, и похоже без выходных. Так что немножко терпения плиз. Будет, обязательно будет.
    Но по срокам пока ничего обещать не могу. Надеюсь что через недельку сделаю.
    Э... что-то мне подсказывает, что использование ООП в твоей программе минимально?
    Чутье тебя не подвело Я как программер становился в начале-середине 90-х, к концу 90-х писать уже практически перестал, карьера пошла . Короче говоря, родной для меня все же процедурный подход. Чужой исходник с использованием ООП ессно прочитаю и пойму, и по аналогии свое сваяю, но вот когда с нуля пишу, то все больше по старинке. Буду писать что-то следующее (есть уже пара задумок) попробую все делать "по науке", ну а JoyCtrl уже пожалуй переделывать поздно. Разве что, когда уже все реализую, потом неспеша переделаю и по прошествии годика выпущу версию 2.0 "на новом движке"
    ps. А может, учесть предложение Ориона33 из предыдущего поста? Т.е. задавать коэффициент? Изыскать резервы и втиснуть в форму "задавалку" коэффициента?
    Речь идет о коэффициенте наклона кривой? Т.е. тот вариант что ты описывал в своем прошлом посте?
    Тогда встречный вопрос, чем не нравится вариант с начальным-конечным положением кривой? Повторюсь, мне кажется что это более универсальный вариант. Что даст выбор коэффициента такого, что нельзя реализовать с помощью выставления нач/кон значений?
    А вот то, что с помощью коэф. нельзя реализовать я описал в предыдущем посте.
    Крайний раз редактировалось Oleg_BS; 13.06.2006 в 13:14.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  6. #6
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    Так что немножко терпения плиз. ... Надеюсь что через недельку сделаю.
    Не горит, делай без спешки, качественно.
    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    Чутье тебя не подвело
    ООП достаточно один раз "вкурить" и потом пойдет как по маслу. Рекомендую! Зело экономит время...
    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    чем не нравится вариант с начальным-конечным положением кривой? Повторюсь, мне кажется что это более универсальный вариант.
    Убедил. Просто я твой вариант еще не пробовал. Вечером испытаю.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  7. #7
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от LSA
    ООП достаточно один раз "вкурить" и потом пойдет как по маслу. Рекомендую! Зело экономит время...
    Да теорию я знаю. Проблема в том, что практики не было, отсюда все и беды. А JoyCtrl изначально не планировался как самостоятельная программа, хотел Филлипку написать кусочек опроса джоя и вывода графиков, т.е. по быстрому. Ну соответственно "по быстрому" и писал. Посчитал что заморачиваться на вспоминание ООП лишняя трата времени. Ну а когда "победил" DirectX, точнее перевод примеров в DirectX SDK с VC++ на Delphi, (при условии что забыл и то и то), то понял, что все остальное сущая ерунда. Так собственно JoyCtrl и родился
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  8. #8
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    Тогда встречный вопрос, чем не нравится вариант с начальным-конечным положением кривой? Повторюсь, мне кажется что это более универсальный вариант.
    Протестил. Согласен. Предложение аннулирую.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  9. #9
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от LSA
    Протестил. Согласен. Предложение аннулирую.
    Ура! Теперь если еще у кого нибудь возникнет предложение сделать стандартный набор кривых, в качестве ответа буду просто давать ссылку на нашу переписку
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  10. #10

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    Выложена версия 1.2.
    Изменений два, но зато какие
    1) Программа может устанавливаться в любой подкаталог (не обязательно в каталог с игрой). При первом запуске, появится запрос на указание пути к каталогу ИЛ-2, а точнее к файлу conf.ini в нем. Этот путь сохраняется в ini файле программы (JoyCtrl.ini).
    Если каталог с игрой впоследствии будет перенесен в другое место, при очередном запуске программа это определит, и вновь выдаст запрос на указание пути к игре.
    2) Реализована работа с профайлами. Профайлы необходимо сохранять в каталоге Profiles, который расположен в том же каталоге где и программа. Этот каталог с примером профайла помещен в архиве с текущей версией. Профайлы, расположенные в другом месте программе будут недоступны.

    Внимание ВАЖНО!
    1)При выборе пресета из выпадающего списка, с перечнем существующих профайлов, происходит замена Ваших настроек на настройки прописанные в выбранном пресете. Никаких дополнительных вопросов и подтверждений не задается. Но, в conf.ini эти измененые настройки попадут только после нажатия кнопки "Запись в Conf.ini".
    2) В списке пресетов всегда первым пунктом указан Conf.ini
    При выборе этого пункта, производится повторное считывание содержимого conf.ini. Поэтому, если в процессе настроек, что-то Вам не понравилось, Вы всегда можете вернуться к настройкам прописанным в Conf.ini.

    Все, на несколько дней беру перерыв. Замахался я по две версии в день клепать
    Пока тестируйте и отписывайте об ошибках, если вдруг выползут.

    Что бы это значило?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	error.JPG 
Просмотров:	536 
Размер:	156.4 Кб 
ID:	56417  

  11. #11
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от Bond.K
    Что бы это значило?
    Оп-па...
    Плиз, вышли на o_g <собака> ua.fm конфигурационные файлы:
    1) Conf.ini
    2) Все содержимое подкаталога Users в игре.
    Буду разбираться...
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  12. #12
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от Bond.K
    Что бы это значило?
    Диагностировал проблему.
    Когда программил, ошибочно считал что в разделе ХОТАС можно прописывать только оси джоя.
    Соответственно все строчки должны быть примерноследующего вида:
    JoystickDevice0 AXE_X=aileron
    Когда взглянул на присланные Bond.K конфиги, понял в чем собака порылась.
    Одна из осей прописана на колесико мыши :
    MouseAXE_Z=-flaps
    Вот на этой то строчке парсер и сломал зубки.
    Пофиксю в ближайшее время.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •