???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 236

Тема: А мужики то из МГ не знают....

  1. #201
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от Warspite
    Глупо отрицать важность количества сбитых. Если противник сбивает в два раза больше тебя, то это значит в очень небольшой промежуток времени он получит двукратное, потом черытехкратное и наконец подавляющее преимущество в воздухе.
    Угу. Как раз зимой 41-го под Москвой немцы яростно продемонстрировали подавляющее преимущество. Гы-гы-гы.


    Так что тактика немцев была абсолютно правильная, что и показали 41 и особенно 42 год - почти полное отсутсвие поддержки наших войск с воздуха приведшие к провалу всех кампаний 42-го.
    С этого места нельзя ли поподробней? Ну с Крымом еще можно согласиться, но там изолированый театр. А с остальными что? Кроме того ЕМНИП на лето 42 просто приходится пик спада производства самолетов в связи с эвакуацией производств.

    А потом уже появилась союзническая медуза-горгона: на месте одного сбитого двое небитых появлялось.
    О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух! (с) Александр Сергеевич Пушкин. Может еще расскажете какой процент советские самолеты составляли по отношению к ленд-лизовским?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #202
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от Warspite
    Глупо отрицать важность количества сбитых. Если противник сбивает в два раза больше тебя, то это значит в очень небольшой промежуток времени он получит двукратное, потом черытехкратное и наконец подавляющее преимущество в воздухе.
    Про подовляющее превосходство противника это вы про по данным на 9 мая 1945 г говорите?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  3. #203
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Замерять что?? Количество сбитых??!!
    Ну и какой это показатель? "Объем бицепса или температутра тела при малярийном приступе" (с) "не моё" ??
    как что? Где отметка от струйки на стенке... На самом деле у меня 60 вылетов (не боевых), так я могу сказать что и это вполне того... Не просто. А если еще надо черепом вертеть, стрелять и никакого граунд контроля....
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  4. #204

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от Kros
    Про подовляющее превосходство противника это вы про по данным на 9 мая 1945 г говорите?
    это я про 42 на восточном фронте и 44-45 на всех фронтах если подойти формально, то официальной датой установления подавляющего превосходства в воздухе можно принять июль 1944 - принятие Jager-Notprogramm.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  5. #205
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от Khvost
    Однако есть смутные подозрения (шепотом), что ЛТХ то "райдену" завысили. Только: тс-с-с... никому ни слова!
    А ну, Хвост, шепни мне на ушко – что же не так с моим наилюбимейшим, наикрасивейшим и, вообще, самолетом в самом рассвете сил… Только очень тихо, чтоб никто из МГ не услышал…

    Хаммер давал в ветке по компарю мне данные, полученные амерами, при испытаниях Райдена. Я сравнил с данными компаря – в общем, особых различий не нашел.…Разве, что по маневренности он больно хорош, джапы считали его бревном, но у джапов многие самолеты получили бы такую оценку.
    Вообще, Райден меня приятно порадовал, после того как я его ощупал своими ручонкам в 4.03.

    Да многие, наверно и не залазили в него, как уперлись в свои лавки/Г2 – так и не вылезают из них. Обидно…

    Ждем патча с Манчжурией. Может там вместе с J2M5 райдену все же дадут ПТБ и 2*60 кг…
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 31.05.2006 в 22:04.

  6. #206
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от AirSerg
    А ну, Хвост, шепни мне на ушко – что же не так с моим наилюбимейшим, наикрасивейшим и, вообще, самолетом в самом расцвете сил… Только очень тихо, чтоб никто из МГ не услышал…

    Хаммер давал в ветке по компарю мне данные, полученные амерами, при испытаниях Райдена. Я сравнил с данными компаря – в общем, особых различий не нашел.…Разве, что по маневренности он больно хорош, джапы считали его бревном, но у джапов многие самолеты получили бы такую оценку.
    Вообще, Райден меня приятно порадовал, после того как я его ощупал своими ручонкам в 4.03.

    Да многие, наверно и не залазили в него, как уперлись в свои лавки/Г2 – так и не вылезают из них. Обидно…

    Ждем патча с Манчжурией. Может там вместе с J2M5 райдену все же дадут ПТБ и 2*60 кг…
    О чём я уже устал глаголить. Данным амеров доверять нельзя. Там все джапы выдавали космические показатели. Ключевая фраза- зеленый бензин Они сам были озабочены таким раскладом. С "жизнью" он не имел ничего общего.

    зы я залазил в него. раз или два. когда перепрыгивал из корса в лайт

  7. #207
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от NIGGER
    О чём я уже устал глаголить. Данным амеров доверять нельзя. Там все джапы выдавали космические показатели. Ключевая фраза- зеленый бензин Они сам были озабочены таким раскладом. С "жизнью" он не имел ничего общего.

    зы я залазил в него. раз или два. когда перепрыгивал из корса в лайт
    Ну что ж, я предпочтитаю американский бензин :drive:
    Вот интересно - откуда Мг брали данные по джапам?
    По Ки-84, Ки-61/100, Сидену...
    Надеюсь, у американцев

    ПС. Залазил, говоришь? Ну, тогда ставлю тебе зачет, по блату, как извращенец извращенцу.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 31.05.2006 в 22:43.

  8. #208
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от AirSerg
    А ну, Хвост, шепни мне на ушко – что же не так с моим наилюбимейшим, наикрасивейшим и, вообще, самолетом в самом рассвете сил… Только очень тихо, чтоб никто из МГ не услышал…
    Шепчу тихо, но МГ пусть слушает. Практически во всех известных мне русскоязычных источниках говорится, что М3 не летал быстрее 600 км/ч. Но ладно цифры - есть мнение, что N2K1-Jприняли на вооружение, потому что он был более скоростной машиной, чем "райден". А уж этот точно летал меньше 600 км/ч, даже у нас в игре. А от его цифры до "райдена" еще надо и вниз спуститься?

    Хаммер давал в ветке по компарю мне данные, полученные амерами, при испытаниях Райдена. Я сравнил с данными компаря – в общем, особых различий не нашел.…
    Может американцы что-то напутали и тестили М5? По ней есть разночтения. Одни источники говорят - 650 км/ч, другие - 700 км/ч. В последнее мне слабо верится.

    Разве, что по маневренности он больно хорош, джапы считали его бревном, но у джапов многие самолеты получили бы такую оценку.
    Рекомендую сравнить его по маневренности с "лавкой". Это просто какой-то ужас, летящий на крыльях ночи.

    Вообще, Райден меня приятно порадовал, после того как я его ощупал своими ручонкам в 4.03.
    И меня он радует. Даже больше, чем Ки-84. Но боюсь эта радость ложная.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #209
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Раз вы такие специалисты по японской авиации, то, pls, расскажите мне, почему появился такой самолет, как Ki-100? Он же по всем без исключения параметрам хуже Ki-84...
    JGr124 "Katze"

  10. #210
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Раз вы такие специалисты по японской авиации, то, pls, расскажите мне, почему появился такой самолет, как Ki-100? Он же по всем без исключения параметрам хуже Ki-84...
    Движков на 84 не хватало (+ они были сильно ненадежные и тяжелые в обслуживании), а тех, что ставились на 100, имелись запасы.
    ЕМНИП
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #211
    ВЯ - рулит! Аватар для RR_Vinni
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    275

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    ЕМНИП, Ки-100 это результат скрещивания готовых планеров от Ки-61 с доступными движками. А штатные двигатели от Ки-61 были уже недоступны - завод разбомбили.
    Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.

  12. #212
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Раз вы такие специалисты по японской авиации, то, pls, расскажите мне, почему появился такой самолет, как Ki-100? Он же по всем без исключения параметрам хуже Ki-84...
    http://base13.glasnet.ru/aoj/kaw/ki100.htm
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #213
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от Khvost
    Шепчу тихо, но МГ пусть слушает. Практически во всех известных мне русскоязычных источниках говорится, что М3 не летал быстрее 600 км/ч. Но ладно цифры - есть мнение, что N2K1-Jприняли на вооружение, потому что он был более скоростной машиной, чем "райден". А уж этот точно летал меньше 600 км/ч, даже у нас в игре. А от его цифры до "райдена" еще надо и вниз спуститься?

    Может американцы что-то напутали и тестили М5? По ней есть разночтения. Одни источники говорят - 650 км/ч, другие - 700 км/ч. В последнее мне слабо верится.

    Рекомендую сравнить его по маневренности с "лавкой". Это просто какой-то ужас, летящий на крыльях ночи.

    И меня он радует. Даже больше, чем Ки-84. Но боюсь эта радость ложная.
    Прошу прощения за запоздавший ответ. Отсутствие выхода в инет, отягощенное началом сессии в институте.

    Не-е-ет, не-е-ет, МГ, не слушайте его…

    Я тоже сильно удивился макс. скорости М3. До этого никогда не встречал цифры 647 км/ч, обычно 600 или близко к ней. Но меня успокоил Хаммер (спасибо ему – так долго ждал Райден, а он, видите ли, с косяками…отлегло). Я бы выложил сюда этот скан, но что-то никак не пойму как прикреплять файлы…

    Кстати, в версии компаря 3.0.1 был жуткий косяк с М5 – у него была скорость макс. 612 км/ч, у М3 была 647. С начала подумал, что их попросту перепутали каким-то образом, но потом вышел 3.0.2 и там М5 уже имел 695, а М3 остался без изменений.

    А по маневренности с лавкой – в смысле? Попа госпожи Новодворской!?
    Ну, так нашел с чем сравнивать! С лафкой по маневренности (совокупной – климб+виражистость) ни один синий сравнится не может, даже горячо любимый Ки-84. Правда у Райдена хороша скороподъемность, лучше чем у Хаяте, но и двиг у него греется не хило. По сравнению с Райденом – у Ки-84 двиг просто холодильник. Так что, получить данные компаря по макс. скорости не просто, примерно также как и с Темпестом.

    Ну а с лавкой – да, плоховато.
    Я (в Самаре) летал в клубе, как вышел 4.03 сразу засел на Райдена (конечно никто не знал что это такое, как и с чем его кушать, доходило до того, что когда я заходил в хвост кому-нибудь из красных – слышал о тех, кто хотел предупредить, примерно такое: «Санек, тебе на шесть сел этот…как его…ну, джап этот…джей какой-то там…ну ты понял…»).
    У нас есть один лавковод потомственный – летает только на Ла-7 или в случае появления охоты повулчить Лайт или Ил. Так вот, как увижу его лавку, так мне сразу как-то грустно становилось ни с того ни с сего…Конечно, при изначальном равенстве, при наличии опытного пилота с лавкой непросто. Но и он мне говорил, что его этот бочонок достал.
    На вираже он меня не мог снять.

    Но все же мое имхо – на Райдене больше шансов в бою с лавкой на малых высотах, чем будь я на мессе или Ки-84.

    Я надеюсь, что радость все же не ложная. К тому же по совокупности хар-к Райден уступает большинству красных крафтов 44-45 гг. Т.ч. вряд ли его принципиально исправят (если есть, что править). Он не смотрится убером на фоне одногодок.

    Вот так вот, накатал я…

  14. #214
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Раз вы такие специалисты по японской авиации, то, pls, расскажите мне, почему появился такой самолет, как Ki-100? Он же по всем без исключения параметрам хуже Ki-84...
    Для борьбы с Ацкими котами, имхо, вполне достаточно и Ки-100. С Мустангами – попа полная, конечно.

  15. #215
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Я тоже сильно удивился макс. скорости М3. До этого никогда не встречал цифры 647 км/ч, обычно 600 или близко к ней. Но меня успокоил Хаммер (спасибо ему – так долго ждал Райден, а он, видите ли, с косяками…отлегло). Я бы выложил сюда этот скан, но что-то никак не пойму как прикреплять файлы…
    Да видел я этот скан. Он здорово противоречит другим источникам. И это противоречие пока не объяснено. Я считаю, что там где-то ошибка. Просто из логики, которую я привел выше. Если кто-то считает по другому пусть приведет доказательства. Хоть какие-то.

    Кстати, в версии компаря 3.0.1 был жуткий косяк с М5 – у него была скорость макс. 612 км/ч, у М3 была 647.
    Вот если бы сделали наоборот, то это ПМСМ было бы ближе к истине.

    А по маневренности с лавкой – в смысле?
    В том смысле, что на "лавке" не всегда за ним удержишься в вираже.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #216

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Warspite написал: "А потом уже появилась союзническая медуза-горгона: на месте одного сбитого двое небитых появлялось."

    Хвост:"
    О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух! (с) Александр Сергеевич Пушкин. Может еще расскажете какой процент советские самолеты составляли по отношению к ленд-лизовским?[/QUOTE]

    На всякий случай, я могу. Максимум ленд-лизовских в процентах был где-то в 1942м, меньше 12% боевых самолетов. Называйте это "медузой" если вам приятно, но по-моему слабовато для медузы
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 07.06.2006 в 08:52.

  17. #217
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от Khvost
    Да видел я этот скан. Он здорово противоречит другим источникам. И это противоречие пока не объяснено. Я считаю, что там где-то ошибка. Просто из логики, которую я привел выше. Если кто-то считает по другому пусть приведет доказательства. Хоть какие-то.
    Вот если бы сделали наоборот, то это ПМСМ было бы ближе к истине.
    В том смысле, что на "лавке" не всегда за ним удержишься в вираже.
    Ну аргумент о превосходстве Сидена в скорости может иметь право только на малых высотах (у нас в игре Раййден быстрее везде), на больших же Райден дожен быть быстрее из-за большей высотности двиг-ля. Т.ч. думаю, это ошибочка. НЕ мог быть сиден высотным перехватчиком. Ни разу не слышал чтобы они перехваывали Б-29, в отличии от Райдена. Точнее успешых перехватов, в отличии от Райдена.

    А по ман-ти - так и на лавке не легко держать за райденом в вираже.
    У меня в этом есть определенный опыт.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 07.06.2006 в 10:20.

  18. #218
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Шиден и Шиден-КАИ был принят на вооружение не потому что он был быстрее и высотние Райдена. Скорее наоборот. Но в той ситуации, в которую попали японцы, ничего другого не отставалось - Райден страдал многочисленными проблемами (в том числе с движком), а флот не мог принять окончательное решение, что и сколько ему нужно (из воспоминаний Дзиро Хорикоши).

    Шиден и Райден лишь относятся к одному типу - "Базовый перхватчик", характеристики и назначение ощутимо разнится, хотя всем известно, в конце войны японцы бросали в бой всё что угодно, и против Б-29, и против US Navy .

    Превоначально Шиден был частной инициативой Каваниси, чей поплавковый фронтовой истребитель N1K1 "Кефу" получился довольно удачной машиной, но, к сожалению, совершенно не нужной в сложившихся условиях перехода Японии от наступления к обороне. Первоначально флот отозвался очень негативно о прототипе Шидена, который был предоставлен для испытаний Каваниси в IJN. Даже один лётчик (не помню кто, но точно японец ) отозвался о нём не иначе, как "Дерьмо"! . Дзиро Хорикоши называет этот самолёт "Ужасной химерой". Но тем не менее, настойчивая работа специалистов "Каваниси" дала свои плоды, а обстановка на фронте стала крайне неблагоприятной - и Шиден был запущен в производство.
    Следующей модификацией стал N1K2-J, имевший с N1K1-J только общее крыло и двигатель. Но этот самолёт заслужил право называться лучшим японским истребителем флота. В дальнейшем велись работы по созданию палубного истребителя на базе N1K2-J.

    Следует добавить, что на Шидене и Шиден-КАИ были установлены автоматически выпускаемые на виражах закрылки для улучшения маневренности (кто хочет, может сам испытать - см. миссию в прикреплённом файле). Также можно добавить, что на Шиден-КАИ воевал элитный 343 кокутай, а лучший японский ас (по мнению Сабуро Сакаи), Кинсуке Муто, в одиночку против 12 "Хеллкетов" сбил 4 самолёта .
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Tony_1982; 07.06.2006 в 18:35.

  19. #219
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    С Ки-44 реально грустно получилось... И инфы дофига по нему, и делать его начинали, и не один раз! Даже сделали 3Д-модель, но... Видно, не судьба

  20. #220
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    С Ки-44 реально грустно получилось... И инфы дофига по нему, и делать его начинали, и не один раз! Даже сделали 3Д-модель, но... Видно, не судьба
    Как так "инфы дофига"? ОБМАНУЛИ
    На желтом помню SaQsoN говорил (на мой вопрос по Ки-44), что по нему инфы как раз и не нашли, мол по кокпиту мало и т.д.
    Эххх...а я так его ждал, ждал и надеялся, но видно и правда не судьба.3Дмакс модель его видел. Обидно- мой самый желанный крафт в наст. момент.

  21. #221
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от ykcyc
    Warspite написал: "А потом уже появилась союзническая медуза-горгона: на месте одного сбитого двое небитых появлялось."

    Хвост:"
    О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух! (с) Александр Сергеевич Пушкин. Может еще расскажете какой процент советские самолеты составляли по отношению к ленд-лизовским?
    На всякий случай, я могу. Максимум ленд-лизовских в процентах был где-то в 1942м, меньше 12% боевых самолетов. Называйте это "медузой" если вам приятно, но по-моему слабовато для медузы [/QUOTE]

    Самый главный прикол, то что Медуза Горгона это такой персонаж в древнегреческих мифах, который все живое своим взглядом в камень превращал. И если в этом свете рассматривать пост Варспайта, то получается, что при встрече с ленд-лизовскими самолетами немцы просто должны были камнем падать на землю.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #222

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    гы, увидел П40, на фоке и брякнулся сразу, гы ну насмешили!
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  23. #223

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от Khvost
    На всякий случай, я могу. Максимум ленд-лизовских в процентах был где-то в 1942м, меньше 12% боевых самолетов. Называйте это "медузой" если вам приятно, но по-моему слабовато для медузы
    Самый главный прикол, то что Медуза Горгона это такой персонаж в древнегреческих мифах, который все живое своим взглядом в камень превращал. И если в этом свете рассматривать пост Варспайта, то получается, что при встрече с ленд-лизовскими самолетами немцы просто должны были камнем падать на землю. [/QUOTE]

    Да а я сразу не уловил слишком на процентах сконцентрировался. Надо бы для Варспайта накопать РЛЭ Медузы Горгоны... шоб знал на будущее. Может парень имел ввиду какую-нибудь Гидру?
    Злостный оффтоп, но теперь я наконец знаю что взять как скин (шкуру) для моей Бэллы. Это будет конечно она, душка-медузочка.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 08.06.2006 в 01:49.

  24. #224
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от ykcyc
    Злостный оффтоп, но теперь я наконец знаю что взять как скин (шкуру) для моей Бэллы. Это будет конечно она, душка-медузочка.
    А вместо девки на борт кого нарисуешь? Геракла в классическом греческом одеянии? В смысле, голого? Или скульптурную группу "Самсон, разрывающий пасть писающему мальчику?"
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  25. #225
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: А мужики то из МГ не знают....

    Цитата Сообщение от Olkor
    А вместо девки на борт кого нарисуешь? Геракла в классическом греческом одеянии? В смысле, голого? Или скульптурную группу "Самсон, разрывающий пасть писающему мальчику?"
    Какие интересные фантазии…
    А, что обнаженную Афродиту или Венеру нельзя? Девки симпатичные, вроде.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •