???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 268

Тема: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от LSA
    Проверил на своей машине - всё работает.
    Спасибо за репорт. Все работает - это хорошо.
    Не помню в какой ветке форума и кто приводил кривые отклика, но мне думается, будет небесполезной фичей включить их в предустановки с регулятором коэффициента линейности (вроде тех же +/- 10% ).

    Примеры кривых с нулевым сдвигом:
    100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 - линейная кривая отклика, коэффициент линейности 100%
    91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 - коэфф. линейности 90%
    82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 - коэфф. линейности 80%
    73 76 79 82 85 88 91 94 97 100 - коэфф. линейности 70% - тангаж и крен
    [skiped]
    10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 - коэфф. линейности 0% - качалка X45.
    Это предложение было в ветке про IL2-Config.
    Я думал над этим, более того, хотел внаглую содрать реализацию этого дела у Филлипка. В итоге решил сделать более универсальный (на мой взгляд) вариант - ввести регулируемые начальное и конечное значения кривой.
    Попробую пояснить чем это лучше.
    1) Обязательно найдется хотя бы один человек, который захочет кривую с начальным значением не 73 или 82, а, к примеру, 75 или 80. Что тогда? Двигать ручками каждый ползунок?
    В моем варианте достаточно установить требуемое начальное значение и выбрать тип кривой (линейная или парабола). Все! Требуемое достигнуто, а телодвижений при этом получилось не больше чем при выборе стандартного коэффициента линейности.
    2) Мой вариант позволяет создавать как "прямые", так и "обратные" кривые. В том смысле, что конечное значение может быть меньше начального. Стандартные кривые этого не позволят. Ну уж про установку начальных/конечных значений больше 100 я вообще молчу.
    3) Ну и наконец. Прописывание стандартных кривых позволяет определить только линейные кривые. Мой вариант позволяет работать и с параболой., и с горионтальными прямыми. Чтобы это реализовать предлагаемым методом, как минимум, пришлось бы пристраивать дополнительные элементы управления. А их к сожалению уже лепить некуда. Тот маленький неиспользованный кусочек формы (между работой с профайлами и устиановкой кривых) оставлен мной для выбора активного юзера в игре. (элементы управления уже стоят, даже в версии 1.2 , но они невидимы
    Можно конечно увеличить форму, но тогда либо "красота" нарушится, либо придется переписывать приличный кусок программы, в том плане, что все координаты положений джоя, кривой и т.п. графических объектов придется менять/пересчитывать. Если честно у меня нет особого желания этим заниматься. Не от лени (хотя она у меня природная ), а из-за того, что овчинка выделки (ИМХО) не стоит.
    Убедил?
    Крайний раз редактировалось Oleg_BS; 31.05.2006 в 22:35.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •