Цитата Сообщение от Warspite
Хех, откуда у Ла9 высотность, мотор тот же.
И тем не менее. У Ла-7 максимал на 6000, у Ла-9 на 6250. Пустячок, а приятно.


Про прочность:
"Пикирует самолет устойчиво без тенденций к затягиванию (...) и без закручивания. Допустимая скорость пикирования 700 км/ч по прибору на выводе является недостаточной, необходимо ее повысить до 750 км/ч... "
Это Вы акт приемки недоведенного самолета цитируете? В боевом самолете этот показатель должен быть лучше. К тому же 750 было у Ла-7. Думаю, что самолет с крылом меньшей площади и ламинарным профилем однозначно должен лучше пикировать. Кроме того 750 по прибору это не совсем 750 в реальности. Думаю где-то около 800. А больше и не надо.

Скока у нас там всякие доры с болтами пикируют? 900-1000 км/ч
А как они выводятся с 1000 км/ч? Как они управляются на этой скорости? Что-то Вы про пикирование Р-38 и Р-51 скромно умолчали.

Из преимуществ остается: приборы (нам в игре пох), дальность (нам в игре пох), вооружение (мощнее, только вот 75 снарядов на ствол, а не 200, реально же три Б-20 вполне достаточно.
Не 3хБ-20, а 4хНС-23. Это как раз тот случай когда размер имеет значение, а количество переходит в качество. Это означает, что любой попавший залп автоматически отправляет истребитель противника на землю.

Б-29 отлично летали днем, а ночью бомбили Японию зажигалками с малых высот (и выжгли зажигалками больше народа чем ядреными бомбами, рекорд по погибшим от одного авианалета тоже за зажигалками а не ядренной бомбой (гуманисты, блин :mad .
А причем здесь Япония? У японцев не было Ла-9. А вот там где они были (КНР, Аньдун)В-29 летали только ночью и очень осторожно.

Далее в 47 все перечисленные мною самолеты уже не союзники, а потенциальные противники. Так что Ла9 натуральная затычка на второстепенные задачи.
В 47-м - да. ЕМНИП в 47 уже МиГ-15 полетел. Но я в третий раз повторюсь: Ла-9 технологически самолет 44-го года и уместно он бы смотрелся именно тогда. А в 47 ему уже нужен был М-83. Вот тогда бы он заруливал всех поршней. Но партия (как обычно ) приняла мудрое решение развивать реактивную авиацию и в Корее уже рулили свистки.