???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 47 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1152

Тема: Глюки и баги в SH3: железо, звук, видео, ОС

  1. #401

    Ответ: Плиз хелп!

    Цитата Сообщение от Belsen
    Если после заправки от "дойных коров", то такое уже обсуждалось на отдел теме на форуме - поищи. правда, если не ошибаюсь, единств совет что дали там - последний сейв до исчезновения используй...
    У меня не стоит мод с дойными коровами! Но все ровно спасибо.

  2. #402

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Сохронился значить на глубене 202 метра во время глубинной бомбадировки и вышел... потом гружу и бац!!! Каким то образом все бомбы упали мне точно на корпус! Это еще при том что эсминец находился где то в мм от меня!

  3. #403

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Кто подскажет как устранить вылет в Windows при загрузке сохраненки
    (пиратка русская версия)

  4. #404
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,474

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    О, Господи... Форум почитай, будь хорошей кисой, а? Ей-Богу, знаешь сколько причин вылета пиратки? Все, наверное, еще и не известны...
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  5. #405

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от BIGBEER
    Кто подскажет как устранить вылет в Windows при загрузке сохраненки
    (пиратка русская версия)
    Основная причина вылетов в пиратке - на момент сохранения поблизости находилось судно.

    Цитата Сообщение от Цикада
    О, Господи... Форум почитай, будь хорошей кисой, а? Ей-Богу, знаешь сколько причин вылета пиратки? Все, наверное, еще и не известны...
    Спокойствие, только спокойствие. (с) Карлсон
    Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2

  6. #406

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Если убитых моряков выкинуть за борт то в статистику они не как не запишутся! Можно всех убить и ни кто не спросит! А чтобы они отобразились в статистике после походной их нуна такскать с собой весь поход! Бред какойто!

  7. #407
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    У меня 1С и мод U-boat War II. 1940г. VII
    За поход – никого не утопил (выполнил задание и все. Просто закончил игру, что бы завтра продолжить поход.). Но получил за свои мирное поведение награды и повышения для экипажа и для себя БОЛЬШЕ (см. рисунок ImNg.jpg), чем в прошлый боевой поход. В прошлом походе помимо транспортов утопил крейсер и два линкора. Вот и задумался, как дальше поступать:confused: .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ImNg.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	151.1 Кб 
ID:	55447  

  8. #408

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Играю второй месяц, у меня версия от 1С...

    Один из багов меня давно преследует:
    С тех пор, как установил на лодку сонар, ниразу (до сегодняшнего дня) не смог им воспользоваться. Причина прикольная - при загрузке миссии, прямо в порту, на панельке появляется сообщение - "Сонар выведен из строя". Контроль повреждений - "СОНАР - РАЗРУШ.".
    Сегодня наконец смог взять лодочку серии XXI, сонар у неё не разрушился, зато "У нас повреждения - Антена радара выведена из строя, Радар выведен сз строя"... Что то мне это не нравится (не золотуха, так понос).

    Второй баг:
    Перевёлся как то на новую базу, в Ля Рошель (на карте - La Pallice), миссия загрузилась, лодка появилась в лодочном ангаре. Даю "средний вперёд" - треск, шум, крики вахтенного о повреждениях, через пару секунд окно статистики (весь экипаж погиб, лодка утонула). С первого раза не понял, загрузился снова. Дал "самый малый вперёд" - опять шум, крики, стопнул машины и включил внешнюю камеру. Корма лодки примерно на одну восьмую торчала в пирсе. Любые попытки сорвать лодку с места приводили к крушению. Несколько раз швартовался в других портах, но везде, где приходилось выходить в поход из Ангара была такая же чепуха. Победить не смог.

    Один раз заплыл в Саутхенд, с целью потопить пришвартованную технику. Попался один танкер С2, которому пришлось кидать торпеды прямо в "нос". После 3 торпеды этот танкер кормой вошел в сушу примерно до середины корпуса, чтоб не мучился пришлось добивать из пушки.

    Весь форум физически не смогу перелопатить в поиске решения проблем, ели есть ответ оставьте ссылку!
    Заранее благодарен!

  9. #409

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    На счёт сонара мне тоже интересно,у меня тож было такое.Так и не понял в чём дело....Просветите!

  10. #410

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от BAMBUR
    Играю второй месяц, у меня версия от 1С...
    ...Корма лодки примерно на одну восьмую торчала в пирсе. Любые попытки сорвать лодку с места приводили к крушению. Несколько раз швартовался в других портах, но везде, где приходилось выходить в поход из Ангара была такая же чепуха. Победить не смог...
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=124
    Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2

  11. #411
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Народ - спасайте. Короче у меня пиратка ДВД европа. Сталю патч 1,4.. ставитсь янормально.. кидаю но СД... и при попытке запуска выдает простецкую надпись - "Низя запустить 3Д енжене"....в чем моя ошибка и трабла - машина новая - АМД3200, 1 Гб , Ыфеф2 160 Гб, Ати 850 ХТ
    Отьявленный Балбес

  12. #412

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от Вальдымар
    Народ - спасайте. Короче у меня пиратка ДВД европа. Сталю патч 1,4.. ставитсь янормально.. кидаю но СД... и при попытке запуска выдает простецкую надпись - "Низя запустить 3Д енжене"....в чем моя ошибка и трабла - машина новая - АМД3200, 1 Гб , Ыфеф2 160 Гб, Ати 850 ХТ
    Блин, обязательно что ли плодить 3 одинаковых сообщения в разных темах??? :expl:
    Смени дрова на видео, измени разрешение на 1024х768, понизь частоту обновления монитора.
    Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2

  13. #413

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от Anvart
    А ты о родных подумал?
    Что они хоронить будут?

    :pray:
    А где их везти, трупы, т.е? В холодильнике? или в ящике с апельсинами?:pray:

  14. #414

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от Anvart
    В торпедных камерах.
    Улыбнул.


    командир: Первый Т.А. пли!

    через нескольско секунд "торпеда" всплывает на поверхность.

    командир: Шо за ерунда, опять некондиционная торпеда.
    первый помощник: это не торпеда, это труп!
    командир: как труп????

  15. #415

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Добрый день, господа подводники!
    Вчера при попытке атаки на конвой был атакован неизвестныим плавсредством. т.е. на самом деле это был корвет, но шел он очень интересно: вся корма по самую надстройку была погружена в воду, а над водой оставался только один полубак, задранный под углом градусов 30. При этом данный плашкоут (назвать его корветом язык не поворачивается) вел огонь из всех орудий, в том числе и из кормовых, находящихся в подводном положении! Скорость его равнялась 1 уз. Я на него не нападал, тогда кто же сделал его таким? Дальше стало еще интереснее: подойдя поближе к конвою и атаковав несколько его транспортов я с удивлением обнаружил, что два самых крупных танкера из его состава тоже идут в таком же "интересном положении", т.е. погрузившись в воду по главнуб палубу. Хотя попаданий в них торпед отмечено не было. При отходе от конвоя был опять атакован уже другим корветом, также находящимся в полуподводном положении!!! И что интересно - он был слегка подбит, т.е. шел дым из района надстройки. Но исправно стрелял из всех орудий, в том числе и из кормовых (из подводного положения). Воспользовавшись камерой, я увидел, что на корме у этих кораблей, у орудий, трудились несколько ихтиандров! Шторм был не очень сильный, хотя своими орудиями я воспользоваться уже не мог. Квадрат был АМ 17, у меня стоит лицензия от 1С без всяких модов. На дворе 42 год, весна. Подскажите плиз, что за глюки такие?
    Все пропьём, но флот не опозорим!

  16. #416

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Ох как же меня эти вылеты заколебали, не дают нормально поиграть совсем.
    Я уже правда не понимаю от чего они.
    Но они везде и в моде Руба и в моде травинского.
    Причем пробовал постепенно все моды, не вылетает только совсем оригинальная версия...
    Игра вылетает произвольно и после потопленного судно или вобще просто так.
    Чаще всего в причине вылета пишет ModName: sound.act
    Что же с этим файлом не так? Ведь ни один мод его не меняет.
    гррррр

  17. #417

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Утверждать не берусь,но в модах есть новые корабли,которые ,вероятно как-то связаны с этим файлом.Некоторые видать сыроваты.
    Чем проще-тем надежнее

  18. #418

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от Bad
    На счёт сонара мне тоже интересно,у меня тож было такое.Так и не понял в чём дело....Просветите!
    Про сонар-у меня игра пиратка, и он работает.Ты про какой именно говоришь,там несколько моделей.А про радар-там антенна должна через шнорхель выдвигаться,а так как он в момент появления лодки сложен,то антенна ломается.Напортачили разрабы.Чел который сделал мод с нормальными батареями-vonHelsing,обещал что постарается исправить.
    Чем проще-тем надежнее

  19. #419

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    2Eugen Denitz Не помню название!Какой в 44 году самый "крутой" был-кажись тот...
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
    любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  20. #420

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    "Нибелунг"?Он входит в стандартное оснащение этой подлодки,должен работать.
    Крайний раз редактировалось Eugen Denitz; 22.06.2006 в 01:52.
    Чем проще-тем надежнее

  21. #421

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    А в чём связь между моделью сонара и его повреждением в порту?Я чего-то не понял....
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
    любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  22. #422

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Я про радар рассказывал,который FuMO-391-он ломается в порту.Сонар работает всегда.Сейчас вот запустил игру на минутку-работал.
    Чем проще-тем надежнее

  23. #423

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    1-е января 1944 года
    пиратка 1.4 хоть с патчем хоть без выдаёт такое:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@22-6-2006_0.58.41_356.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	87.2 Кб 
ID:	57507   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@22-6-2006_0.59.2_544.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	204.6 Кб 
ID:	57508   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@22-6-2006_1.0.9_327.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	128.9 Кб 
ID:	57509  
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
    любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  24. #424

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Странно,это обычный гидролокатор,на "семерке" работает,хотя на "девятку" не ставил...
    P.S.Поставил,точно не работает.Причем именно на "девятке".Правда я его с "балконом" ставил,может они конкурируют как-то,что вряд ли.Ну походи без него,он все равно ничего не дает.
    Крайний раз редактировалось Eugen Denitz; 22.06.2006 в 04:38.
    Чем проще-тем надежнее

  25. #425
    Зашедший
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от Pollux
    Ох как же меня эти вылеты заколебали, не дают нормально поиграть совсем....
    ....Чаще всего в причине вылета пишет ModName: sound.act
    Что же с этим файлом не так? Ведь ни один мод его не меняет.
    гррррр
    Господа подводники! Я уже устал повторять о причинах вылетов.
    Но сделаю это еще раз.

    1. ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШАЯ (а не дешевая или встроенная)
    ЗВУКОВАЯ КАРТА.
    Но даже на дорогих звуковухах иногда бывают траблы.

    РЕШЕНИЕ1: придавите ЧАСТОТЫ и снизьте ГРОМКОСТЬ. Если отключить
    музыку (Mp3-формат) игра станет более стабильной. Голоса в игре
    закодированы кодеком Vorbis (OGG-формат), а он очень тяжелый при
    декодировании. Особенно сильно это сказывается на слабых
    процессорах и на слабых (дешевых) звуковухах.

    2. РАЗГОН ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПО ВИДЕОКАРТЕ (и то не много - не более 10-15 процентов). Это данные ориентировочные. Главное - не потерять стабильность работы видеоподсистемы. Все остальное разгонять НЕЛЬЗЯ.

    РЕШЕНИЕ2: Самым критичным местом при разгоне видеокарты яв-ся
    видеопамять. Вот ее разгоняйте 1.5-2 раза слабее чем сам видеочип.
    Желательно (если это возможно) соблюсти "одинаковость" разгона
    видеочипа и видеопамяти в процентах. Скажем оба компонента
    разогнать на 12%. И погонять на предмет стабильности.

    3. Если играете долго, то возможны зависания (или вылеты) при попытке
    выхода из миссии. Для решения этой проблемы я смог для себя найти
    такое вот странное решение.

    РЕШЕНИЕ3: Нажимаем [ESC] и "покинуть патруль".
    В появившемся окне две кнопки: "продолжить патруль"
    и "вернуться на базу". Нашимаем "продолжить патруль" и возвращаемся
    в боевую рубку. Теперь проделывем все это еще раз, но в конце нажимаем "вернуться на базу".

    C уважением, JohnLee
    Bergen, U-52 IXD2, 1944
    Крайний раз редактировалось JohnLee; 22.06.2006 в 10:09.

Страница 17 из 47 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •