???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 268

Тема: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от LSA
    Когда же, когда?! У меня 4 пользователя, уж я б потестил!.. :drive:
    Вчера вышел на временную работу, с последней постоянной не сложилось, а новую пока не нашел. Так что пока сидел дома, писал без проблем, потом деньги закончились, а кушать хочется всей семье...
    Короче говоря ухожу рано, прихожу поздно, и похоже без выходных. Так что немножко терпения плиз. Будет, обязательно будет.
    Но по срокам пока ничего обещать не могу. Надеюсь что через недельку сделаю.
    Э... что-то мне подсказывает, что использование ООП в твоей программе минимально?
    Чутье тебя не подвело Я как программер становился в начале-середине 90-х, к концу 90-х писать уже практически перестал, карьера пошла . Короче говоря, родной для меня все же процедурный подход. Чужой исходник с использованием ООП ессно прочитаю и пойму, и по аналогии свое сваяю, но вот когда с нуля пишу, то все больше по старинке. Буду писать что-то следующее (есть уже пара задумок) попробую все делать "по науке", ну а JoyCtrl уже пожалуй переделывать поздно. Разве что, когда уже все реализую, потом неспеша переделаю и по прошествии годика выпущу версию 2.0 "на новом движке"
    ps. А может, учесть предложение Ориона33 из предыдущего поста? Т.е. задавать коэффициент? Изыскать резервы и втиснуть в форму "задавалку" коэффициента?
    Речь идет о коэффициенте наклона кривой? Т.е. тот вариант что ты описывал в своем прошлом посте?
    Тогда встречный вопрос, чем не нравится вариант с начальным-конечным положением кривой? Повторюсь, мне кажется что это более универсальный вариант. Что даст выбор коэффициента такого, что нельзя реализовать с помощью выставления нач/кон значений?
    А вот то, что с помощью коэф. нельзя реализовать я описал в предыдущем посте.
    Крайний раз редактировалось Oleg_BS; 13.06.2006 в 13:14.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  2. #2
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    Так что немножко терпения плиз. ... Надеюсь что через недельку сделаю.
    Не горит, делай без спешки, качественно.
    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    Чутье тебя не подвело
    ООП достаточно один раз "вкурить" и потом пойдет как по маслу. Рекомендую! Зело экономит время...
    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    чем не нравится вариант с начальным-конечным положением кривой? Повторюсь, мне кажется что это более универсальный вариант.
    Убедил. Просто я твой вариант еще не пробовал. Вечером испытаю.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  3. #3
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от LSA
    ООП достаточно один раз "вкурить" и потом пойдет как по маслу. Рекомендую! Зело экономит время...
    Да теорию я знаю. Проблема в том, что практики не было, отсюда все и беды. А JoyCtrl изначально не планировался как самостоятельная программа, хотел Филлипку написать кусочек опроса джоя и вывода графиков, т.е. по быстрому. Ну соответственно "по быстрому" и писал. Посчитал что заморачиваться на вспоминание ООП лишняя трата времени. Ну а когда "победил" DirectX, точнее перевод примеров в DirectX SDK с VC++ на Delphi, (при условии что забыл и то и то), то понял, что все остальное сущая ерунда. Так собственно JoyCtrl и родился
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

  4. #4
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от Oleg_BS
    Тогда встречный вопрос, чем не нравится вариант с начальным-конечным положением кривой? Повторюсь, мне кажется что это более универсальный вариант.
    Протестил. Согласен. Предложение аннулирую.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  5. #5
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от LSA
    Протестил. Согласен. Предложение аннулирую.
    Ура! Теперь если еще у кого нибудь возникнет предложение сделать стандартный набор кривых, в качестве ответа буду просто давать ссылку на нашу переписку
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •