???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 57 из 57

Тема: СУ-80ГП

  1. #51
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от lastochkin
    критики, готовьте инструменты.
    И много у тебя движки в вихрях после плоскости наработают ? :-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #52
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: СУ-80ГП

    Ну, движки то вверху, а поднос внизу. В принципе движки смотрят вперёд и взгляд не опускают, а значит видят только горизонт, хотя при снижении, когда поток воздуха будет идти не прямо, а снизу, да и носовые плоскости как раз по траектории полёта будут смотреть на движки, то тогда да, может быть. Однако положение двигателей можно сделать вращающимися вдоль оси (в разумно-целесообразных пределах) по отношению к корпусу. Типа изменять вектор тяги. Но опять же сколько железа для этого надо.
    Сейчас же ядерные взрывы в компьютерах наблюдаются, может и о самолётах также мечтают.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  3. #53
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: СУ-80ГП

    тов. ласточкин, извините за нескромный вопропс... но...

    а нафига козе баян?

    Чем (кроме как видом) вами предложенная схема конструкции самолета оригинальна? Как говорится - форма следует за функцией - В чем же функция такой неординарной формы?

  4. #54
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от lastochkin
    Однако положение двигателей можно сделать вращающимися вдоль оси (в разумно-целесообразных пределах) по отношению к корпусу. Типа изменять вектор тяги. Но опять же сколько железа для этого надо.
    Баян, вроде как!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Dornier_DO_29_2.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	56064  

  5. #55
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: СУ-80ГП

    Цитата Сообщение от tffy
    тов. ласточкин, извините за нескромный вопропс... но...

    а нафига козе баян?

    Чем (кроме как видом) вами предложенная схема конструкции самолета оригинальна? Как говорится - форма следует за функцией - В чем же функция такой неординарной формы?

    Должен признаться.... я люблю...... авиацию.... и верчу и заглядываю ей в разные закрылки и закрылочки, заклёпочки и шпилечки, а нереализованной фантазии пока хватает, потому и обсуждаю на мирном и юмористическом уровне прекрасно понимая, что в споре рождаются не только истина, но и болезни. Я материально и морально превосходяще никак не заинтересован.... летаю низенько и травинки стараюсь не задевать, хотя росинки на некоторых прекрасных травинках бывают про-осто изумительны.


    А вот это круто - гибкая геометрия крыла, типа крыльями махать можно, но это технологии будущего, таких материалов ещё нет, мне кажется.
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 26.02.2008 в 00:46.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  6. #56
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: СУ-80ГП

    Ласточкин, вы как-то подумайте над вопросом, нахрена крылья у самолетов такие длинные, если ту-же площадь можно получить сделав крыло шире.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #57
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: СУ-80ГП


    Мне этот самолёт нравится в том числе и возможной системой спасения.
    Вот два варианта в архиве. А система спасения авиапассажиров «Апакс» наверняка многим знакома. Что касается крыла (немного теории почитал), широкое крыло – больше подъёмная сила и меньше скорость при посадке, однако вес крыла.
    http://www.dagtech.ru/russian/aparc/index.html
    Всё, приказ «Хорька», лечу молча.
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 26.02.2008 в 00:46.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •