???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Нашел про винт. Там ведь не написано что винт на фут увеличили , там написано, что две версии были: с 13-ти и 14-ти футовыми винтами. При этом F4U-1 имел 13,3 футовый винт (трехлопастный который). То есть у суперкорсара винт всего на 21см больше. Это означает что зазор между винтом и взлетной полосой всего на 10 см уменьшился - это немного, там изначальный запас наверняка не меньше 30-40 см. Стало 20+ см. Вообще ведь можно зазора не иметь - взлетать и садиться строго с трех точек. Так что всё вполне реально и стойки удлинять не надо.

    Про початок.
    Три тыщи кобыл у початка - это из ранних (с такими взлетел хьюзовский геркулес). Типичным можно считать около 3500 кобыл (на В-50, на тандер и суперкорсар именно такой ставили). В-36 и С-124 уже летали с 3800 кобылами. Это бомбардировочные были кобылы. На истребителях на WEP початок отдавал 4300 кобыл в поздних версиях. То есть початок в разных модификациях стабильно на тысячу кобыл больше отдавал (3000-3800), чем R-2800 (2000-2800).
    Если же говорить про стендовые испытания, то: один и тот же R-4360 отработал в течение 22 часов на 4400 кобыл, затем его часок погоняли с отдачей в 4850 кобыл, затем 100 часов на 3000 кобылах и, наконец, ещё 50 часов с отдачей в 3500 кобыл. После этого двигатель разобрали - он всё ещё был в ремонтопригодном состоянии.

    Про винт. Километровый винт не понадобиться. Не забывай, с ростом диаметра винта, площадь которую он омахивает растет в квадрате. У лавочки 1850 кобыл снимались 3,1 метровым винтом. То есть для 3800 кобыл достаточно винта диаметром 4,44 метра. Это конечно не точный расчет, но он даёт порядок цифр. Для 4400 кобыл это 4,78 метров. Ещё не забывай, что можно увеличить количество лопастей, угол установки и профиль, наконец применить соосные винты.

    Вот упертый паразит!:p Конечно там не написано "это". "Это" вытекает из других посылок. У ф4ю-1 винт, по разным данным, от 4,04 до 4,06 м. У четырёхлопастных 4-ок упоминается 4,01 м.
    Ты видел садящихся корсов на палубу? Там, зачастую, миллиметры до неё остаются. Вот и подрезали пальчики, добавив лишнее весло. Суперпоздние корсары переросли в суперкорсаров. С уменьшенными винтами. Вот откуда в ссылке 13 футов (наверняка, там всё грубо и приближенно) для складывающихся и крюков. А 14 для сухопутных. Так что, грубо говоря, мягко выражаясь, его всё-таки на фут увеличили. Хотя "это там и не написано".
    А стойки в любом случае удлинять надо. У болта удлиняли, хотя винт его меньше и на палубу сигать ему не надо.

    Hammer вон пишет про мануальный дайв и про отсутствие самоубийц, а ты допускаешь, что конструкторы записали корсолетунов в самоубийцы и не оставили заделов для самой опасной части полета - посадки? Тем более у того, кто изначально пользовался дурной славой на этот счёт (которая во многом тогда предопределяла судьбу изделия).:confused:
    И ведь боевая машина-то. А вдруг дыры, а вдруг заклинило что, а летун ранен? И ты, паразит, им оставляешь всего каких-то несколько сантиметров

    Про початок спасибо, интересно. Но "стабильно на тысячу больше" это всё-таки не в 2 раза больше, как там писалось. И не забывай про 250-ти часовые испытания 2800-го с 3600 лысы. И он тоже был довольно бодреньким, хотя и с признаками начавшегося износа. Так что порох в ягодицах ещё был, а веса и перегрева не было.

    И что это за тандер с початком? В каком году и на какую модель ставили?

    Про винты спасибо, я немного в курсе. Просто мой километровый винт это саркастический ответ чемберлену на 7000 в минуту.

    зы твои расчёты с кобылами и диаметрами не проверял. Но если найду хоть миллиметр лишний – держись! :flame: :expl: :pray:


    Добавляю. Как не было нереально большого винта? А какой же он был? Если изначально был самый большой, а потом его ещё и увеличили.
    Митьке. Ну и помимо большого хода, там ещё и нежность нужна увеличенная.)
    Крайний раз редактировалось NIGGER; 01.06.2006 в 17:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •