Основное требование тендера- производство на территории Турции. Амеры на это не пошли- поэтому не будет ни Апача, ни Кобры. А от Эрдогана или Аллигатора будет лишь планер, а авионика западная.Сообщение от Bird06
Основное требование тендера- производство на территории Турции. Амеры на это не пошли- поэтому не будет ни Апача, ни Кобры. А от Эрдогана или Аллигатора будет лишь планер, а авионика западная.Сообщение от Bird06
при таком раскладе ни Камов ни Миль вообще никаким боком не проходят.Сообщение от Maximus_G
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А самому догадаться никак? Во-первых, не России, а Камову или Милю. Второе вытекает из первого: им деньги нужны на дальнейшие разработки и широкий выход на рынок.Сообщение от Bird06
Сухой в свое время подсуетился и теперь ежегодно поставляет техники на 2 млрд. у.е. В основном с этих денег теперь строит RRJ и ПАК ФА. Есть еще SSBJ в проекте, который по идее будет конкурентом Ту-244.
2 Сидор
Надо еще поискать идиотов, которые бы строили большие самолеты у нас в стране за СВОИ деньги. Сухой отрабатывает бюджетные деньги и именно за них борется.
C уважением
Недавно председатель Комитета Государственной думы России по международным делам , доктор философских наук Д. Рогозин написал книгу: «Мы вернем себе Россию».
Цитата
"Во второй половине 21-го века сырьевые ресурсы в мире истощаться и недра России станут предметом чужих вожделений. Следует ожидать, что тогда к нам придут за нашими богатствами. Но к тому моменту мы должны восстановить силы. Будем рады гостям, но хозяевами своей земли останемся сами. В мире, где грубая физическая сила стала веским аргументом экономической борьбы, мы должны держаться принципа: у России три союзника-армия, флот и ракетные войска стратегического назначения. "
"Россия должна всегда ощущать свой масштаб, а не превращаться в подчиненный фрагмент каких-то более обширных пространств. Россия самодостаточная цивилизация. Нам не надо записываться в НАТО наравне с некоторыми странами легкого поведения. Нам не нужно рваться в Европейский союз, как будто только членство в этой организации отделяет европейцев от неевропейцев. Мы являемся европейцами без всяких евросоюзов с их еврочленами, мутными перспективами и проданными суверенитетами. Помимо Европы у нас еще один мощный сосед Китай. И нет никакого смысла превращать наши границы с этой великой страной в границы Евросоюза или НАТО.Мы должны использовать наше уникальное географическое положение и не торопиться «записываться» во всевозможные «кружки по интересам», которые в большинстве случаев только умножают бюрократию. Быть независимым - и надежнее, и безопаснее.Ориентиром нашей внешней политики должен быть разумный национальный эгоизм, методом-умелое использование мировых политических процессов. Мы слишком большие, чтобы проситься на ночлег в мышиной норе. "
Россия самодостаточная цивилизация.Почему же она без долларов прожить не может?
Ну потому что ее самодостаточность под большим вопросом. Если мы были бы самодостаточны, то тогда нам и экспорт/импорт не нужен бы был.
Ан нет, он таки же есть.![]()
C уважением
А вот в Америке импорта побольше экспорта. Так , что они не самодостаточны? Если бы в правительстве и Думе думали не о себе, у нас импорта было бы много меньше...Сообщение от 101
по поводу кобры и её бронирования: основная лобовая броня соответствует современным требованиям защиты экипажа. а главный фактор - мидель вертолёта (0.9м ширина одномоторной модификации) и его манёвренность. для пессимистов смотреть финальную часть солдата джейн, кобра во всей красе. и номенклатура вооружения у кобры отличная.
по поводу камовцев и эрдогана: им не привыкать пробиваться сквозь бетонные стены. и в бюрократической борьбе с милевцами и на внешних рынках. и в результате создан вертолет по сути являющийся мобильным защищённым шасси, готовым к интеграции любого соответствующего оборудования и вооружения. а это дорогого стоит и на дороге не валяется. милевци такого опыта интеграции различных систем не имеют и предлагают законченый продукт.
кобра уже стоит на вооружении у турок и наверняка будет предпочтительнее. эрдоган может стать той лошадкой, которая вынесет на гору, а может и не стать.
про самодостаточность россии: хватит! насиделись в этом. и если уж ситуация такова, что мы не одни на земле то чем интеграция глубже тем лучше для всех. и если бы штаты закупали бы наши сухие а суперхорнеты стояли бы на вооружении россии совместно с отечественными машинами, то может быть мир был бы чуточку крепче а прогресс двигал бы экономики немного быстрее.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Я согласен нельзя все иметь в одной стране.В России климат холодный и потому там не могут расти апельсины или бананы.Уже из за этого Россия не может быть самодостаточной в этом отношении.
Торговать с другими странами конечно надо но необязательно же оружие продавать.
Неважно меньше экспорт или больше импорт. Самодостаточность, это когда вообще нет зависимости от других стран.Сообщение от Alexandre
Раз мы что-то поставляем за бугор, то значит часть экономики ориентирована туда. Стоит прекратить это делать и начнется кризис перепроизводства.
Вспомните первую мировую, когда Россия запретила ввоз германских товаров. Немцам это ну оччень не понравилось.
C уважением
Ну вообще говоря, Сухой вкладывает достаточно много своих денег в RRJ, потому как на одном бюджете сильно далеко не улетишь. В 2005-м году 47% от всех вложений АХК пришлось на ГСС.Сообщение от 101
А как деньги зарабатывать?Сообщение от Bird06
Приятно встретить однодумцаСообщение от Серж
А то напридумывали врагов в лучших традициях совдепии. Мир ! Дружба ! Американская жвачка ! Русская водка ! Украинское сало ! Чтоб у вас всё это было и за это ничего небыло !
![]()
Таких не берут в космонавты
http://www.thenewanatolian.com/opinion-9008.html
Окончательное решение по тендеру ожидается в конце месяца. Однако МО хочет Руивалк, правительство хочет Мангусту, а армия хочет Тигра.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Есть мнение, что МО мыслит наиболее трезво.Сообщение от Maximus_G
1). Руивалк создавался по многолетнему опыту ведения боев с многочисленными повстанцами.
2). По соотношению цена/возможности Руивалк лучше конкурентов.
3). Руивалк создан на агрегатах Супер Пумы, которая давно освоена турецкой армией.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Я на месте турок выбрал бы "Руивалк".
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
http://www.redstar.ru/2005/07/16_07/2_01.htmlСообщение от mr_tank
...
Прилет в Чечню пары «Черных акул» был широко разрекламирован в СМИ: взлетающие с аэродрома в Моздоке Ка-50 можно было увидеть по нескольким телеканалам. Но до боевого применения этих вертолетов дело, по сути, так и не дошло. Вместе с парой Ка-50 пришел приказ: все полеты «Черной акулы» осуществлять только под прикрытием Ми-24, кроме того, не применять Ка-50 в горах, ночью и в сложных метеоусловиях. Днем же на равнине тогда воевать было не с кем. Когда доложил об этом командующему ОГВ(с) генерал-полковнику Баранову, тот в ответ: зачем они тогда здесь нужны? Отправляй их обратно. В итоге «Акулы» летали лишь над равниной, причем под прикрытием пары Ми-24. Кого они там уничтожали? Если честно, то никого. Постреляют по лесам, где, скажем так, могли быть боевики, и летят обратно. По Ка-50, естественно, тоже никто не стрелял. Зато они сами часто ломались. В одном из полетов у одного Ка-50 разрушилась законцовка лопасти одного из винтов, и осколки попали в двигатель. В итоге этот вертолет в ожидании нового двигателя простоял три недели, так что весь срок пребывания БЭГ в Чечне – полтора месяца — летал лишь один Ка-50, летчика которого - Александра Рудых, считаю, заслуженно представили к званию Героя: испытание по сути еще сырого вертолета в боевых условиях, без преувеличения, было подвигом.
А вот что рассказал возглавлявший в то время армейскую авиацию генерал-полковник Виталий Павлов: С самого начала я был против отправки Ка-50 в Чечню, потому что они не были готовы к войне. Есть такой показатель надежности авиатехники – время наработки на отказ. Так вот, даже у эксплуатируемых в течение 15-20 лет Ми-24 он в десятки раз выше, чем у Ка-50. Так зачем, рискуя летчиками, гнать такую технику на войну? Вторая проблема – невозможность эксплуатации Ка-50 вдали от аэродрома базирования. Летчик без группы техников просто не в состоянии обслужить вертолет, выставить на электронике все программы. Словом, нетрудно было предположить, что на войне с этими «Акулами» будет одна морока. Когда генеральный конструктор фирмы «Камов» Михеев выдвинул обвинение, что «затирают» его вертолет, меня все же вынудили послать в Чечню еще не доведенную до нужных кондиций машину, а вместе с парой Ка-50 и 46(!) представителей завода-изготовителя. А ведь квоту личного состава армейской авиации в общей численности ОГВ(с) не увеличишь. В итоге недоработанная, но как следует разрекламированная «Черная акула» отметилась на войне за счет выполнявших боевые задачи трудяг – Ми-24. Именно отметилась - без прикрытия пары двадцатьчетверок Ка-50 не летали. В итоге ничего нового Чечня не показала, лишь подтвердила глубину уже известных проблем. Это, во-первых, бесперспективность концепции одноместного вертолета – одному летчику сложно пилотировать машину, выявлять и уничтожать цели, а во-вторых, по-прежнему крайне низкая наработка на отказ. Даже при том, что за парой Ка-50 присматривали полсотни заводских специалистов, они по-прежнему продолжали ломаться. А что было бы, обслуживай их армейские техники?
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
Я как раз общался с командиром "крокодила" их сопровождавшего.
Главная боеваязадача на каждый вылет "приведите ЭТО обратно".
Mortui vivos docent
поборники одночленов с пеной у рта доказывают, что они там бвли рулез, как они от взрыва скакали 30м/с, и как пилоты крокодилов не успевали отследить верткую машину.Сообщение от Polar
Когда на авиабазе я указал на тот факт, что уж слишком быстро и втихую их вывели, то в результате обсуждения получил трехдневный бан.![]()
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да это нибось какиенить чуваки обчитавшиеся Шитякова.Сообщение от mr_tank
Или ортодоксальные "камовцы".
Ортодоксальные "милевцы" с неменьшим жаром доказывали что Ка-50 - ..удалено.. , а вот ежели б в Ичкерию Ми-28 отправить - тут то чехам был бы капут.
Небось от самого Балансира ?Когда на авиабазе я указал на тот факт, что уж слишком быстро и втихую их вывели, то в результате обсуждения получил трехдневный бан.![]()
![]()
Он неровно дышит к Ка-50 - нефик обзывать сей вертолет нехорошими словами.
Спишись в привате со 101м (если не ошибаюсь) и кройте Ка-50 на чем свет стоит.![]()
Крайний раз редактировалось la5-er; 30.06.2006 в 20:09.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Особенно учитывая что на Ми-24 в сопровождение ходили тоже летчики испытатели Ка-50 из Торжка - звучит до боли загадочно, кого же это просили довести "ЭТО" :-).Сообщение от Polar
Очевидно следующим этапом должно быть обвинение что героями России этим летчикам (пилотам Ми-24 сопровождения) просто заткнули рот, не так ли ?
PS:Операции ввода навигационных данных даже в старый ПрНК примитивен донельзя и я не знаю что за проблемы такие страшные возникли вдруг у техперсонала. Если только руки дрожали и при вводе координат по кнопкам мазали. Возможно товарищ генерал ничего сложнее логарифмической линейки не видал и табло калькулятора в кабине его страшно напугало. Сейчаз с Кабрисом это вообще не составляет никакого труда.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Кстати если почитать всю эту статью и обратить внимание на фамилию автора , то снова хочется грустно улыбнутся...
Склоки и взаимое обливание помоями между "ортодоксам" уже утомили.
Обьективного и спокойного анализа - 0 целых хрен десятых.
Зато PRа предостаточно.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Строевой полк их прикрывал
Mortui vivos docent
А кстати помоев со стороны Камовцев не видел. Выпячивание достоинств - было. Откровенного же вранья, как в частности в этой статье - не помню.Сообщение от SkyDron
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Пожалуй да.Сообщение от LazyCamel
"Камовцам" особо не к чему было придратся - разве что к некоторым проблемам Ми-28 (висение , редуктор , старые ПТУР и т.п.) , которые до некоторой степени преодолены , но по большому счету прикопатся на уровне концепции не к чему - Ми-28 все же "классическая" для мирового вертолетостроения конструкция (речь не только о схеме) , а Ка-50 и Ка-52 технических аналогов не имеют.
Поэтому "камовцы" больше расхваливают (по делу и не по делу) свою конструкцию особо не ругая конкурента.
"Милевцам" же простора для "обсирания" конкурента гораздо больше.
Одна фраза генерала про "разве может боевой вертолет быть двухэтажным ?" уже убивает наповал.
Так и получается что всех интересует не столько достоинства/недостатки самого Ми-28 , сколько достоинства/недостатки его конкурента.
Одни расхваливают , другие чернят.
Так и живем.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...