Цитата Сообщение от Hammer
Действительно вы успеваете запутаться в двух соснах, но при этом заявить "Учите матчасть".
Сосны-то у Вас уж больно кривые. Немудрено и запутаться
Вообще логичней использовать Cx0 как общепринятый коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx при Cy=0).
Только брать его не с потолка разумеется как поступаете вы
Мда, проколовшись с определением профильного сопротивления, Вы решили "изящно" перевести стрелки на коэффициент аэродинамического сопротивления. Да Вы, прям-таки, престидижитатор (это не ругательство)
И что вы тут находите странного ? Как по вашему осуществлялось управление двигателями скажем на P-38 ?
Странным я нахожу то, что Вы приводите в пример двухмоторный самолет, да еще с турбокомпрессорами. Взяли бы тогда уж сразу В-17, чего мелочиться то?
Кстати, если уж Вы решили поговорить о "Лайтнинге", расскажите, пожалуйста, как осуществлялось управление наддувом на "кастрированных" Р.322, у которых не было турбокомпрессоров?
Это называется когда по существу сказать нечего, вы начинаете искать граматические ошибки.
С грамматикой у Вас все более-менее в порядке. Пунктуация, правда, хромает, но мне это абсолютно "до лампочки".
Речь шла о авторегулировании открытия створок радиатора.
Так вот, я и спросил, а было ли авторегулирование створки маслорадиатора?