Сосны-то у Вас уж больно кривые. Немудрено и запутатьсяСообщение от Hammer
![]()
Мда, проколовшись с определением профильного сопротивления, Вы решили "изящно" перевести стрелки на коэффициент аэродинамического сопротивления. Да Вы, прям-таки, престидижитатор (это не ругательство)Вообще логичней использовать Cx0 как общепринятый коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx при Cy=0).
Только брать его не с потолка разумеется как поступаете вы![]()
![]()
Странным я нахожу то, что Вы приводите в пример двухмоторный самолет, да еще с турбокомпрессорами. Взяли бы тогда уж сразу В-17, чего мелочиться то?И что вы тут находите странного ? Как по вашему осуществлялось управление двигателями скажем на P-38 ?![]()
![]()
Кстати, если уж Вы решили поговорить о "Лайтнинге", расскажите, пожалуйста, как осуществлялось управление наддувом на "кастрированных" Р.322, у которых не было турбокомпрессоров?
С грамматикой у Вас все более-менее в порядке. Пунктуация, правда, хромает, но мне это абсолютно "до лампочки".Это называется когда по существу сказать нечего, вы начинаете искать граматические ошибки.![]()
Так вот, я и спросил, а было ли авторегулирование створки маслорадиатора?Речь шла о авторегулировании открытия створок радиатора.




