P-IV 1600, 256 Mb DDR-SDRAM, GeForce MX2/400 32 Mb. Win Me.
доп. настройки согласно мудрым наставлениям тов.АндиГанди (см.выше).
летаю на 800х600, выгрузив всё лишнее из памяти при помощи FreeMemory
http://www.hcsoft.spb.ru/content.php?article.6
интернет - ADSL, Стрим-Квадро download/upload 2056/512.
тормозит на картах с очень большим количеством наземных объектов, например Кюсю, Ленинград, при очень интенсивном зенитном огне, например, 2-3 авианосцев.
нет проблем на обычных сетевых картах, если только автор (карт) не увлекается построением новых городов.
если взять для примера сервер Zeke vs Wildcats 69.9.37.146:21005:
карты Wake, Midway - всё хорошо, даже когда игроков под завязку.
Rabaul, Tarawa - почти хорошо
Malaya/Singapore, Kokoda Trail - уже нехорошо.
однако даже на самых легких-быстрых картах не избежать недостатков, присущих низкой графике.
для меня, предпочитающего ударить-убежать, самое неприятное - невозможность дальней идентификации цели. а ещё "невидимость" некоторых аппаратов на средних и малых дистанциях и большинства аппаратов на темном фоне, например на фоне неба на высотах 6500+ или тёмной океанской воды.
а когда я бомбер - обидно, попав в зону обстрела трёх десятков зениток, "замёрзнуть" на боевом курсе ещё до сброса и очнуться разбитым или в 5 км от цели с дырами и дымящими моторами.
дык к чему я это... апгрейд неизбежен.