Это к вопросу о том, сколько немцы заявляют о сбитии. По Остфронту – около 40000, запад – около 20000. Клэймлисты по Тони Вудсу. Я их взял, обработал (по эскадрам).

Из более чем 10000 побед JG 52, JG 51 я нашел около 7800 – 7500 на каждую. С западом и африкой получше… но остфронт очень скуп. Огромные пробелы за 1941 год (JG 52 – всего 25 !!! побед), очень скупо по 1945 году. То есть все эти цифры являются НИЖНИМ пределом общего кол-ва побед, заявленных эскадрами.
Но тем не менее, выношу обобщения на Ваш суд. Это своеобразный «пьедестал» - 1,2 и 3 место по уничтожению данного типа самолётов противника. Даны самые распостранённые типы английской, французской, советской и кокосовской постройки.

На счёт советских самолётов: не стоит удивлятся следующему:
МиГ -1: так как подавляющее большинство наших пилотов летало на МиГ-3 с открытым фонарём, немцы принимали его за прототип, «МиГ-1», имевший открытую кабину.
Самая большая путаница с истребителями Лавочкина.
Дело всё в том, что сейчас СОВЕРШЕННО невозможно определить раскладку ЛаГГ –Ла, так как: При появлении Ла-5, немцы стали обозначать его как ЛаГГ-5. В принципе сходство есть. Но одновременно он же в некоторых наиболее продвинутых частях обозначался как Ла-5. При появлении Ла-5Ф, ФН для них ввели ЛаГГ-7 (9 – в разных эскадрах по-разному), при этом они ТОЖЕ могли обозачатся как Ла-5.
То есть с большой степенью точности можно сказать только одно – сколько собственно ЛаГГ-3 обозначено в документах. Всё остальное – то-ли Ла, то-ли ЛаГГ. Ла-7 лишь изредка обозначался как собственно Ла-7. В остальных случаях – «по старинке» - Ла-5. Вот такая вот путаница.
С Ил-2 такая же история. Il-2 m.H.- Ил-2 «мит хекман» - то есть «со стрелком». Il-5, Il-7 – то же самое вид сбоку. Причем Все эти обозначения приенялись в неизменном виде до конца войны.
A-20, DB-7, "Boston" – одно и то-же.
Вообще «пьедестал» по общему количеству побед таков : 1ое место – JG 52 (>10000), 2ое место – JG 51 «Molders» (~10000), 3е место – JG 54 «Grunherz» (~9800).
Тип самолёта – место – Эскадра (кол-во побед)
Spitfire JG 26 (1141), JG 2 (1122), JG 53 (630)
Hurricane JG 27 (404), JG 53 (205), JG 51 (207)
Typhoon JG 2 (47), JG 26 (28), JG 27 (23)
Blenheim JG 77 (92), JG 27 (68), JG 2 (59)
Beaufighter JG 27 (57), JG 5 (20),JG 53 (14)
Mosquito JG 300 (28), JG 1 (23), ZG 1 (12)

Hawk-75A JG 53 (48),JG 76 (33),JG 54 (29)
Morane 406 JG 53 (72),JG 2 (45),JG 3 (36)

I-152,153 JG 52 (148), JG 51 (82), JG 54 (80)
I-16 "Rata" JG 54 (192), JG 52 (151), JG 51 (111)
MiG-1,3 JG 51 (680), JG 53 (508), JG 54 (476)
Yak-1,7,9,3 JG 52 (1601), JG 54 (1397), JG 51 (898)
LaGG-3, 5, 9 JG 52 (2307), JG 54 (1470), JG 51 (1223)
La-5,7 JG 54 (712), JG 52 (64), JG 51 (60)
Il-2, Il-2 m.H., Il-5, Il-7 JG 51 (2028), JG 54 (1772), JG 52 (1700)
Pe-2 JG 51 (700), JG 54 (467), JG 3 (261)
DB-3, Il-4 JG 51 (415), JG 54 (74), JG 52 (57)
Po-2 JG 52 (52), JG 54 (38), JG 3 (29)

P-38 JG 53 (288), JG 27 (155), JG 77 (141)
P-39 JG 52 (719), JG 5 (329), JG 54 (275)
P-40 JG 27 (672), JG 77 (360), JG 54 (320)
P-47 JG 26 (206), JG 11 (141), JG 2 (138)
P-51 JG 3 (129), JG 26 (125), JG 11 (123)
B-17 JG 3 (694), JG 1 (569), JG 11 (435)
B-24 JG 27 (312), JG 3 (264), JG 77 (237)
A-20, DB-7, "Boston" JG 52 (194), JG 5 (148), JG 51 (125)

А по поводу "сбили - через неделю вернулся" - так его пишут потерянным в тот же день, а если вернулся - делают ремарку - вернулся тогда-то.

Например:

10-04-43, Me 210 A-1, W.Nr. 8169, 2N+GR, 7./ZG 1, 100%, North-west of Bou Thadi.
Aircraft did not return from combat mission. Lt. Dassow returned to the unit on 16.04.43.
Lt. Rudi Dassow, Pilot.
Uffz. Walter Böhme, Bortfunker, KiA