???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Kros
    Спасибо, Степанца я читал а вот статью А. Павлова "Три мифа о "Мессере"" АМ №8 за 2005 год я хотел бы почитать. Может Дмитрий сможет отсканить и выложить?
    В статье ничего особенного нет. Автор пытается развеить три мифа (с его
    точки зрения): 109 тяжел в управлении на пикировании; 109 имеет плохую маневренность (из этой части цитировался Савицкий) и 109 сложен на взлетно-посадочных режимах. Вот эти три тезиса автор пытался развеять приводя цитаты из воспоминаний и мемуаров различных пилотов, в том числе хорошо известные и доступные интервью с И.И. Кожемяко и Д.А. Алексеевым. Также использованы отдельные реплики Хартмана, Баркхорна, кусочек отчета Лерхе, выдержки из отчета Эрика Брауна испытывавший 109G6 в Фарнборо в 1944 году. Между цитатами короткие рассуждения и пояснения автора зачастую либо не в тему, либо очень спорные. Также имеется таблица по модификациям 109, привнимательном рассмотрении которой возникает куча вопросов. Табличку выложу позже. Будет интересно услышать коментарии. Скажем так. При всей своей любви к мессам и подсознательном желании доказать всем, что месс намного лучше чем долгое время писалось у нас в стране, я к сожалению не могу использовать выше указанную статью как аргумент.

  2. #2
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Дмитрий
    В статье ничего особенного нет. Автор пытается развеить три мифа (с его
    точки зрения): 109 тяжел в управлении на пикировании; 109 имеет плохую маневренность (из этой части цитировался Савицкий) и 109 сложен на взлетно-посадочных режимах. Вот эти три тезиса автор пытался развеять приводя цитаты из воспоминаний и мемуаров различных пилотов, в том числе хорошо известные и доступные интервью с И.И. Кожемяко и Д.А. Алексеевым. Также использованы отдельные реплики Хартмана, Баркхорна, кусочек отчета Лерхе, выдержки из отчета Эрика Брауна испытывавший 109G6 в Фарнборо в 1944 году. Между цитатами короткие рассуждения и пояснения автора зачастую либо не в тему, либо очень спорные. Также имеется таблица по модификациям 109, привнимательном рассмотрении которой возникает куча вопросов. Табличку выложу позже. Будет интересно услышать коментарии. Скажем так. При всей своей любви к мессам и подсознательном желании доказать всем, что месс намного лучше чем долгое время писалось у нас в стране, я к сожалению не могу использовать выше указанную статью как аргумент.

    аааа....вот какой он, северный олень? Я-то думал, что развеничают миф о непобедимости месса. А тут, оказывается, даже тех косяков, которые были, получается и не было вовсе. Ну понятно.... По отчетам Лерхе, по свидетельствам Баркхорна и Хартмана? Ну давайте говорить о яках по отчетам Яковлева Сталину. Давайте посадим Шумахера в зубилу, чтобы он порвал дитятю с улицы без лицензии и понимания как управлять гоночным болидом. И на основании этого сделаем вывод о превосходстве зубил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •