
Сообщение от
Дмитрий
В статье ничего особенного нет. Автор пытается развеить три мифа (с его
точки зрения): 109 тяжел в управлении на пикировании; 109 имеет плохую маневренность (из этой части цитировался Савицкий) и 109 сложен на взлетно-посадочных режимах. Вот эти три тезиса автор пытался развеять приводя цитаты из воспоминаний и мемуаров различных пилотов, в том числе хорошо известные и доступные интервью с И.И. Кожемяко и Д.А. Алексеевым. Также использованы отдельные реплики Хартмана, Баркхорна, кусочек отчета Лерхе, выдержки из отчета Эрика Брауна испытывавший 109G6 в Фарнборо в 1944 году. Между цитатами короткие рассуждения и пояснения автора зачастую либо не в тему, либо очень спорные. Также имеется таблица по модификациям 109, привнимательном рассмотрении которой возникает куча вопросов. Табличку выложу позже. Будет интересно услышать коментарии. Скажем так. При всей своей любви к мессам и подсознательном желании доказать всем, что месс намного лучше чем долгое время писалось у нас в стране, я к сожалению не могу использовать выше указанную статью как аргумент.