-
КрасныйРоджер СтальноКрыс
Ответ: банальности о игре.
Добрая темка, ией богу, добрая....
Вот еще немного навеяло: по поводу 1-й банальности автора (см. начало топика)
Я совершенно согласен, что сейчас еще нет тех вычислительных мощностей в массовом пользовании, чтобы просчитать динамическую прогрессирующию систему повреждений. Но, если честно, это вторично. Потому, что я не вижу как "мессер", висящий на шести разбирает мой бедный ЯК, с исторической правдой или нет. Для меня приматом является колличество адреналина, который при этом вырабатывается моим сознанием. Лукьяненко в "Лабиринте отражений" придумал "Диптаун" с помощью допотопных компов и простенького "скринсейвера" освобождающего сознание-фантазию-воображение. Не знаю как у вас, а у меня это работает. Вот еще один способ реализации, не в качестве рекламы, а примера для.
С уважением
Крайний раз редактировалось RR_SteelRat; 06.06.2006 в 20:12.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума