???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 209

Тема: Лавочкин Ла-7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Лавочкин Ла-7

    Цитата Сообщение от deSAD
    Имеем фото б/н 12 не самого лучшего качества и гораздо более качественное фото б/н 10 (вероятно), у которого стоИт собственно Косолапов ... Какие же выводы, дорогоие товарищи, мы можем сделать из этих документов, любезно представленных нам товарищем Борисом Б.? А вот какие ... Судить о наличии/отсутствии окантовки номера на б/н 12 по имеющемуся фото вряд ли представляется возможным, однако! Однако, если мы взглянем на фото б/н 10, то со всей очевидностью увидим, что б/н таки имеет окантовку! Учитывая же так любимый в армии принцип - пускай безобразно, но однообразно - мы, с большой долей вероятности, можем предположить, что и б/н 12 таки имел окантовку номера
    Да ну? Б/н 10 - это не Ла-7, это Ла-5. В прикреплении письмо сына Косолапова Милошу Вестнику - сопоставь даты фото главного героя на фоне 10-ки (май 44-го), дату первого полета на Ла-7 (сентябрь 44-го) и дату снимка в Кбели (май 45-го). Так что версия про одинаковую окантовку б/н 10 и б/н 12 несостоятельна из-за разных временных периодов и разных машин.

    Цитата Сообщение от deSAD
    Кстати говоря, окантовка звезд на фото б/н 12 также не просматривается, однако товарищ Б. все же изобразил ее на шкурке, на каковой факт мы не можем не обратить самое пристальное внимание и вынуждены просить нашего дорогого товарища как-то прокомментировать этот свой поступок
    Насмешил.. Смотри на килевую звезду и полосы, там прекрасно видна красная окантовка звезды - это раз. Далее смотри на фото на фоне 10-ки - окантовка на звезде есть? Есть. Но чуть уменьши фото и фиг ты ее уже увидишь. Так что не удивительно, что с большого расстояния на 12-ом окантовка фюзеляжной звезды визуально пропадает. Контраст между красным и серым АМТ-11,12 не так велик как между белым и красным, поэтому и видно лишь красную звезду и белый кант.
    Кстати, таких фото валом - с большого расстояния окантовки не видать, а при приближении проявляется. Показать иди свои архивы внимательно поизучаешь?

    Цитата Сообщение от deSAD
    Переходим к ее положению на плоскости ... Должен сказать, что и здесь тоже не все очевидно Наш уважаемый товарищ Б. предположил, что она расположена по диагонали, но! Но если мы вЫнимательно посмотрим на фото, то обнаружим, что полоса располагается параллельно оси фюзеляжа и (что даже более заметно) направляющим сдвижной части фонаря кабины, а такое, как мне представляется, возможно только лишь тогда, когда полоса расположена строго поперек плоскости
    Сечение крыла представляешь? если бы полоса была параллельна ДП, она бы следовала контуру крыла. У нас же она практически прямая, что возможно лишь при ее косом расположении-это раз. Далее смотри не на направляющие фонаря, а на внутренний срез выемки под элерон - полоса ему не параллельна. Это два.

    З.Ы. зря ты затеял эту фигню с товарищем Б. Если и пытаешься защитить творение Грея, мог бы сделать это без адвокатского гонора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PISMO_1.JPG 
Просмотров:	104 
Размер:	63.2 Кб 
ID:	56737  
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •