Да ну? Б/н 10 - это не Ла-7, это Ла-5. В прикреплении письмо сына Косолапова Милошу Вестнику - сопоставь даты фото главного героя на фоне 10-ки (май 44-го), дату первого полета на Ла-7 (сентябрь 44-го) и дату снимка в Кбели (май 45-го). Так что версия про одинаковую окантовку б/н 10 и б/н 12 несостоятельна из-за разных временных периодов и разных машин.Сообщение от deSAD
Насмешил.. Смотри на килевую звезду и полосы, там прекрасно видна красная окантовка звезды - это раз. Далее смотри на фото на фоне 10-ки - окантовка на звезде есть? Есть. Но чуть уменьши фото и фиг ты ее уже увидишь. Так что не удивительно, что с большого расстояния на 12-ом окантовка фюзеляжной звезды визуально пропадает. Контраст между красным и серым АМТ-11,12 не так велик как между белым и красным, поэтому и видно лишь красную звезду и белый кант.Сообщение от deSAD
Кстати, таких фото валом - с большого расстояния окантовки не видать, а при приближении проявляется. Показать иди свои архивы внимательно поизучаешь?
Сечение крыла представляешь? если бы полоса была параллельна ДП, она бы следовала контуру крыла. У нас же она практически прямая, что возможно лишь при ее косом расположении-это раз. Далее смотри не на направляющие фонаря, а на внутренний срез выемки под элерон - полоса ему не параллельна. Это два.Сообщение от deSAD
З.Ы. зря ты затеял эту фигню с товарищем Б. Если и пытаешься защитить творение Грея, мог бы сделать это без адвокатского гонора.