Юр, а что там про двухъядерники в БзБ слышно? Вот уж без заточки подо что современную игру представить трудно...
Юр, а что там про двухъядерники в БзБ слышно? Вот уж без заточки подо что современную игру представить трудно...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
конечно будет. куда нынче без этого. только не под ДВУХядерники, а под МУЛЬТИпроцессорностьСообщение от NewLander
Шутки шутим? Какая мультипроцессорность на десктопах? На десктопах только либо двухядерность, либо многоядерность - до которой кстати еще очень далеко.конечно будет. куда нынче без этого. только не под ДВУХядерники, а под МУЛЬТИпроцессорность
пара лет - очень далеко?Сообщение от Pbs
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
У программистов не бывает 2 или 3, у них бывает только 0, 1 или N.Сообщение от Pbs
Чем -ядерность и -процессорность отличаются с точки зрения API?
А в чём принципиальная разница?Сообщение от Pbs
Основной процесс, который будет на 100% грузить основное ядро - все равно не распаралелят. Вопрос в том, что смогут повесить на отдельные процессы. Если вы считаете, что общая "масса" отдельных процессов будет превышать оную у главного процесса - то вы заядлые оптимисты. Иначе говоря мультиядерность понадобится только в том случае если два ядра по-полной смогут загрузить, а этого в играх не будет не года два, а лет двадцать.
Что такое основной процесс? Еще было бы неплохо уяснить, что вообще такое процесс в терминах операционных систем.Сообщение от Pbs
Крайний раз редактировалось aeropunk; 06.06.2006 в 17:38.
POP
Принципиальной разницы нет, просто общепринятая система обозначения (которая пошла от Интел) различает многоядерность и мультипроцессорность. Последняя пока привилегия серверов. Вот я и подумал, может это какой-то тонкий юмор.А в чём принципиальная разница?
aeropunk
Основной процесс - это сама игра, в случае с Ил-2 этот процесс называется il2fb.exe. Пока еще не научились делать так чтобы можно было запускать, скажем, паралелльно на разных ядрах процессы il2fb1.exe, il2fb2.exe, il2fb3.exe и так далее. Потому что эффективный обмен данными в таких условиях наладить сложно. Вот и изворачиваются как могут: усиливают независимость процессов, уменьшают потоки общих данных, но пока все равно бОльшая часть работы, увы, приходится на один процесс. Пока достоверно известно только то, что разработчики обещали повесить в отдельные процессы сетевой протокол. Но это капля в море.
Давно уже научились в рамках одного процесса запускать несколько потоков управления, которые разделяют между собой единое адресное пространство. При этом между потоками управления возможен активный обмен потоками данных, правда требующий синхронизации. Собственно с этой целью и придумали многопоточность (multithreading). А придумали это еще в те времена, когда я еще даже не знал слово компьютер.Сообщение от Pbs
Еще в 199x (x порядка 7, точно забыл уже ) на моем столе в институте мат. моделирования стоял бюджетный двухпроцессорный аппарат с двумя селеронами 466 MHz на борту. Общая стоимость двух процов с кулерами и материнской платы для них не превосходила $350... Правда, потом какая-то сволочь в интеле отрезала у селерона нужную ногу и лавочка прикрылась, так что для повторения такого успеха уже была нужна серьезная хирургическая операция на процессоре...Сообщение от Pbs
И я думаю, что эти времена скоро вернутся, только на новом технологическом уровне.
JGr124 "Katze"
Возможно, я не программист, но суть от этого не меняется. Несколько процессов или несколько потоков - суть одна. В теории есть, на практике добавки скорости не происходит. Собственно, именно синхронизация данных и есть главная проблема как я понял.Сообщение от aeropunk
Тогда это было вызвано технологической необходимостью. И материнка, кстати, предназначалась не для целок а для рабочих станций Пентиум Про. Техпроцессы были толстые, чипы - огромными. Два ядра под одной крышкой там было просто не вместить, да и нужды в том не было. А сейчас впихнуть четыре полноценных ядра в один кристалл - уже возможно. Но зачем? Так что пришествия настоящей мультипроцессорности на десктопы в ближайшем будущем не предвидится, и слава аллаху. Как минимум до тех пор пока компу восемь ядер за раз не потребуется, да и то к тому времени скорее всего их можно будет под одной крышкой уместить...Сообщение от MUTbKA
Есть прибавка производительности от наличия дополнительных N процессоров или нет зависит от архитектуры приложения.Сообщение от Pbs
Выделяют две модели параллелелизма STMD (Single-Thread, Multiple-Data) и MTMD (Multiple-Thread, Multiple-Data).
В молели STMD данные разбиваются на однородные части, которые обрабатываются несколькими одинаковыми потоками управления.
В модели MTMD все потоки специализированы и обрабатывают только данные своего определенного рода.
Обычно наиболее полно процессоры используются теми программами, которые для наиболее требовательной к вычислительным ресурсам обработки данных используют модель STMD.
На практике используется либо чистая модель MTMD, либо комбинация MTMD и STMD.
Судя по тому, что показывет Task Manager, Ил-2 тоже является многопоточной программой. А исходя из того опыта, что наличие нескольких процессоров не дает существенного выигрыша в производлительности, можно сделать вывод, что там используется исключительно модель MTMD.
В своем сообщении Youss вероятно имел в виду то, что в архитектуре БзБ будет также задействана и модель STMD.
Со стороны железа и операционной системы никаких особых проблем с синхронизацией нет. ОС предоставляет все необходимые достаточно эффективные средства синхронизации. Грамотное использование этих средств остается на совести программиста.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 06.06.2006 в 19:17.
Вопросик: Изменятся ли визуальные эффекты касаемые стрельбы, ну там трассирующие пули/снаряды, их дымный след? Например у браунингов 12мм в любой хронике есть след от трассы, а в Иле нет(да и трассеров тама поменьше будет ) будет ли добавлен?
Заранее спасибо.
Ты надеешся что у БоБа архитектура приложения будет как у финального рендера 3Д-Макс? Мы же тут не про теорию говорим, а про конкретный продукт. А конкретный продукт - игра - ну никак не может даже два процессора полностью загрузить, по крайней мере сейчас и ближайшем будущем. Так что мультипроцессорные, мультядерные и кластерные системы пока отдыхают.зависит от архитектуры приложения.
Га. Га. Га.В своем сообщении Youss вероятно имел в виду то, что в архитектуре БзБ будет также задействана и модель STMD.
"Ну разве не здорово лететь через Ла-Манш группой из 30-40 бомберов с парой звеньев прикрышки, зная что это реальные люди? А навстречу - десяток-другой истребителей, идущих в парах, а не черт-знает-как. "Синий 1, это Красный 1, вы берете бомберы, мы отсекаем прикрытие. Зеленый 1, держите на высоту 5500, обеспечте шапку"
так красиво сказал что у меня уже эта картина в глазах стоит, если будет так то конечно гут.........
А единый сервак я так понял будет платным?
Время набирать высоту!
www.aviaru.com
Какой необходимостью? И тогда существовали однопроцессорные платы.Сообщение от PbsНет, та материнка за $100 была прдназначена именно и только под селероны. Я уже позабыл модель (по-моему, это был Abit), но тогда возможность получить двухпроцессорный комп по цене однопроцессорного (только с "настояшим" пентиумом внутри, а не с дешевым селероном) произвела натуральный фурор. Не среди секретарш, понятное дело.Сообщение от PbsНужда всегда есть. Был бы процессор - а уж чем его загрузить - всегда найдут. Есть такие люди, им всегда мало. Не все же используют трехгигагерцовый проц исключительно для чтения электропочты и игры в Lines.Сообщение от Pbs
Вопрос только в цене. Будет способ дешево печь четырехядерные процы, или восьмиядерные, или сколько там смогут, или будут вдруг дешевые процессоры поддерживать SMP, как это неосмотрительно допустила Интел в то время, невнимательно кастрируя P-III, оставив возможность работать в паре и называя обрубок Селероном (это ж были селероны всего лишь "второй волны" - уже с кэшем 128k) - все будет, и массово, и у каждого на столе.
Как вы понимаете, отрезание ноги, отвечающей за СМП, было проделано Интелом так поспешно сразу же после появления в продаже этой материнки вовсе не из-за технических причин - ведь выпуск подобного рода Селероны убил бы нахрен производство дорогих пней... Они это тоже поняли.
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 06.06.2006 в 20:29.
JGr124 "Katze"
А сейчас разве нет дымных следов и трассирующих пуль/снарядов?Сообщение от =FPS=GNEV
И у браунингов по разному на хронике бывает. И с дымами и без.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Да есть то они есть , но чет как то "поживее" шоб летали хоцца.Сообщение от Тридцать третий
Конечно не суть сима, но всеж приятнее когда все как в хронике. ИМХО
Ну да ладно, главное шоб все остальное получилось на славу.
Читайте дальше. Тогда два ядра на один кристалл не могли впихнуть из-за "толстых" техпроцессов и отсталости технологий вообще. Поэтому была необходимость в многопроцессорных машинах. Теперь когда технологии позволяют, при необходимости двух - четырех ядер многопроцессорные машины становятся не нужными. ВОт если 8 - 16, тогда да.Сообщение от MUTbKA
В том-то и дело, что "чем загрузить" находят не все и не всегда. Во-первых, есть такое понятие "целевая аудитория". И аудитория играющих в лайнз и читающих почту - на много порядков больше тех кому есть чем загрузить двухпроцессорный пень на 3 ггц.Сообщение от MUTbKA
Во-вторых, есть программисты, которые уже не один год в лепешку расшибаются, пытаясь загрузить одной игрой два проца. Все впустую. так что процы есть - грузить нечем!
Раньше такой проблемы не было... Раньше для тех кому есть чем загрузить - производили специальные рабочие станции. Потому что одно ядро можно было загрузить хоть чем - теми же играми например. Так было пока Интел не села в лужу и не стала продвигать двухядерники. Теперь ситуация поменялась: фактически очень узкоспециальные машинки вывалили для всеобщего пользования. И чего с ними теперь делать - енпонятно.
Почитайте сайт Интел. Сходите на IDF. Мнение может поменяться. Кстати, 8 процев под одной крышкой есть уже сейчас. В кремнии. И машину на этом железе показывали еще на осеннем IDF в прошлом году. Да, пока стоит как самолет. Но чего хотеть от нового топового железа?Сообщение от Pbs
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
если затачиваться на двухядерность, то делать более двух счетных потоков смысла нет. если затачиваться на многоядерность, то число потоков должно быть регулируемым - в иделале равным числу исполнительных ядер.Сообщение от POP
достоверно известно на данный момент что звук и сеть вынесены в отдельные потоки. кроме того нет никаких принципиальных ограничений на распаралеливание основных вычислений. банальный пример:Сообщение от Pbs
1ый поток (основной) дергает основные функции но не исполняет их а ставит вместе с параметрами в очередь исполнения.
2-..Нный поток (счетный) - дергает из очереди функции и исполняет их.
количество счетных потоков вполне может быть изменяемым. на двухядерном - два, на восьмиядерном - 8.
организация вычислений и их параметров ввиде набора классов колосально облегчает задачу.
идея понятна?
Да никто просто по большому счету и палец о палец не ударил, чтобы это сделать! Это было не нужно из-за отсутствия в широких массах подобного железа - если рассматривать игры. Теперь это уже не так, и любой программер, работающий "на перспективу", уже обязан это учитывать.Сообщение от Pbs
А что касается более других, пусть даже и вполне ширпотребных приложений, то это давно не так. Всякие рендереры, енкодеры давно уже со вкусом это используют. А некоторые, типа Povray, вообще давно даже MPI поддерживает, то есть масштабируется НЕОГРАНИЧЕННО.
JGr124 "Katze"