Цитата Сообщение от deSAD
1. Б/н 10 не в обязательном порядке именно Ла-5, поскольку в приведенном тобой письме упоминается б/н машины Косолапова - "отец на Ла-5 №7" ... хотя, поскольку это май месяц, то не обязательно и Ла-7, да и вообще - имеет ли Косолапов какое-либо отношение к этой машине - тоже вопрос ...
Да какая разница, чья это машина?? Смысл в том, что нельзя говорить по фото 10-ки о том, что и на 12-ом была окантовка б/н.

Цитата Сообщение от deSAD
2. Про окантовку звезды я упомянул как раз потому, что она была, но на снимке "пропала", т. е. точно таким же образом могла "пропасть" и окантовка б/н ... могла?
Могла. Но твой вопрос прозвучал иначе - чем товарищ Б. объяснит то, что он нарисовал звезды с окантовкой. Я объяснил.

Цитата Сообщение от deSAD
3. Положение (размер и проч.) полосы на крыле, мне кажется, представляет собой вопрос из разряда дискуссионных ... ну, т. е. если "я так вижу", то так тому и быть ...
Прекрати искать черную кошку в темной комнате. Полоса косая.

Цитата Сообщение от deSAD
4. Если письмо Александра полагать аргументом, то машину надо целиком "перекрашивать", потому как "Это боевой самолет моего отца (раскраска - самолет зеленый, кпот красный, со стороны носа -в виде звезды, все полосы белые)."
Ничего, что лет эдак 10 назад мы и понятия не имели о серо-серой окраске наших самолетов? Итог этого-куча боковиков в зеленом, зелено-коричневом и песочном камуфляже. По фото же прекрасно видна поздняя схема АМТ-11/12/7.