???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Для массового производства Ту-204-300 нужен стартовый заказ на $200 млн

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Для массового производства Ту-204-300 нужен стартовый заказ на $200 млн

    Для реализации проекта ввода в массовое производство нового российского самолета Ту-204-300 требуется немногим более $200 миллионов, вложенных в стартовый заказ на серийное производство этих машин, заявил генеральный директор ОАО Туполев Игорь Шевчук.

    "Для того чтобы "вытянуть" российский авиапром, требуется всего-то гарантия государства на стартовый серийный заказ 30-50 наших самолетов, а не иномарок. Тогда стоимость их производства сразу упадет с $35 миллионов за одну машину Ту-204-300 примерно до $20 миллионов", - сказал он во вторник журналистам.

    "Причем $200 миллионов - это возвратные деньги, и их никто не просит у государства бесплатно, и это очень небольшие деньги для поддержания отечественного авиапрома", - добавил гендиректор корпорации Туполев.

    Именно на самолете Ту-204-300, принадлежащем авиакомпании Владивосток Авиа, впервые слетал в мае 2006 года глава Роспрома Борис Алешин. По прилету на авиакосмический салон ILA-2006 в Берлин, он сказал, отвечая на вопрос РИА Новости, что остался очень доволен этой новой российской машиной.

    "Скажу однозначно - лететь сюда на Ту-204-300 понравилось. Я считаю, что это очень хороший самолет получился, творчески был реализован проект нашими конструкторскими бюро совместно с заказчиками и продавцами", - сказал тогда Алешин.

    "К сожалению, мы очень много потеряли времени с этим самолетом, и наверстать его вряд ли удастся, но нужно приложить все силы к тому, чтобы этот самолет можно было бы продавать на зарубежные рынки, и мы сейчас все делаем для того, чтобы продавать, продавать и продавать его на экспорт. И это чуть ли ни главная задача правительства и корпорации Туполев", - отметил глава Роспрома.

    Российский ряд пассажирских авиалайнеров пополнился моделью Ту-204-300 в 2005 году. Первые четыре воздушных судна данной модификации поступили в парк авиакомпании Владивосток Авиа, выполняющей рейсы в аэропорт Внуково. Свой первый пассажирский рейс Ту-204-300 совершил 27 июня 2005 года по маршруту Владивосток-Москва (Внуково).

    Ту-204-300 стал первым современным отечественным двухдвигательным пассажирским самолетом, способным совершать длительные перелеты без промежуточных посадок для дозаправки.

    //Avia.ru

  2. #2
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Ответ: Для массового производства Ту-204-300 нужен стартовый заказ на $200 млн

    ИМХО, "компетентные" дяди в очередной раз решились с**здить народные деньги.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Для массового производства Ту-204-300 нужен стартовый заказ на $200 млн

    денег мало слишком - много не украдешь.
    Мысль конечно здравая - массовое производство всегда дешевле штучного.
    Тут замкнутый круг - штучное производство дорогое - маленький спрос - маленький спрос - нельзя запустить большую серию в производство.
    Другое дело, что обычно делается не так конечно.
    Перцы в ИФК и ФЛК должны были на калькуляторе посчитать по чем они смогут продать скажем серию в 50 самолетов. После чего подписать договора с АК на эту сумму но со сноской, что договор начинает выполняться с момента набора заказов на эти самые 50 машин.
    Но у нас-то как всегда все не как у людей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •