в топике про яки, которые кому-то там нравяться, поднялся вопрос по фоке. выношу его в отдельный тред.
FW-190-A8 имеющаяся у нас в игре оснащена двигателем BMW801D-2. оценка мощности этого двигателя слегка различается в разных источниках от 1700лс на взлетном режиме (http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190-1.htm#3) до 1800 лс на таком же режиме по оценке производителя (аттач №1).
в немецких документах двигатель обозначается просто как BMW801D.
судя по параметрам указанным для двигателя производителем BMW810D по состоянию на конец 1944-го года имел 3 основновных режима:
условно назовем их
1. взлетный 2700 об при 1.42 АТА
2. боевой 2400 об при 1.32 АТА
3. круизный 2300 при 1.2 АТА
согласно аттач №2 в режиме 1 и 2 скороподьемность на уровне земли достигала 16.5 и 12.5 м/с соотвественно. обратите внимание насколько отличается величина климба в игре обозначенная темносиней линией.
кроме основных двух режимов на графике аттача №2 присутвует режим 2700@1.65. это вызвано тем что данный подумент проготовлено специалистами рехлинского испытательного центра где как раз и испытывались данные нововведения. однако на серийных самолетах по состоянию на конец 1944 года данный режим был не разрешен и не использовался.
таким образом мы имеем следующую ситуацию самолет FW-190-A8 специально подготовленый, лакированый и полированный (надпись об этом в левом углу шапки документа - привет ЛаГГу) в рехлинском центре имеет гораздо более низкие характеристики чем серийный самолет в игре. особенно цинично это выглядит на фоне того что ТТХ яков, лаггов и лавок в игре выставлены на среднесерийном уровне и даже не дотягивают до эталонов серийного производства.
обратите внимание какие параметры имеет двигатель этого папелаца в игре
; =====================
[BMW801D-2_A8]
; =====================
HorsePowers = 1460
BoostFactor = 1.2
WEPBoostFactor = 1.17
1460*1.2*1.17 = 2049.8 л/с
такой самолет является несомненным убером и не имеет право на существование.
Ваша Честь, я закончил.
P.S. все эти выкладки естественно отправлены в МГ. ответа не последовало.