???
Математика на уровне МГУ

Страница 50 из 52 ПерваяПервая ... 4046474849505152 КрайняяКрайняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 1286

Тема: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

  1. #1226
    Ас-Штурмовик
    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    28

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    В БзБ обещают, а в Иле - "поздно пить Боржоми"...[/QUOTE]


    Рад слышать это,но судя по всему "Битва" ещё не скоро появится,если вообще появится.А "Сиетты","Макки","Спитфаеры"..блин даже "Перл-Харбор" сделали.Ну разве не обидно.
    Ходб намекните - когда появится "Битва за Британию",А?

  2. #1227
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Hannelore
    Ходб намекните - когда появится "Битва за Британию",А?
    Ноябрь этого года, если верить заявлению UBI.

    Ubisoft announce Storm of War: Battle of Britain

    11.05.06

    Today Ubisoft, one of the world’s largest video game publishers, announces Storm of War: Battle of Britain, to come in November 2006 for PCs worldwide. Storm of War: Battle of Britain is the first instalment in the new Storm of War franchise from award-winning developer Maddox Games. Ubisoft and Maddox games previously collaborated on the acclaimed IL-2 Sturmovik and Pacific Fighters games.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #1228
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Кстати, о Silent Hunter... Отчего бы не совместить с ним сетевой Ил? К примеру, подводники конвои перехватывают, а сверху их противолодочная авиация прессует?
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  4. #1229
    Ас-Штурмовик
    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    28

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Идея конечно хорошая да вот косяк какой. "Сайлент Хантер" изра весьма долгая -рыщещь по волнам в поисках жертвы,приходится очень ускорять и замедлять время.

  5. #1230
    Ас-Штурмовик
    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    28

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Да..вопрос в "Битве за Британию" итальянские бомбер Фиат B.R 20,Кант Z.1007,Савои S.M. 81,84.А? А то может как в "Перл Харборе" за японцев только "Айчи-Вэл".

  6. #1231
    Ас-Штурмовик
    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    28

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Вопрос: в "БИтве за Британию" появится итальянские бомберы -Кант Z.1007.Савои S.M. 81 и 84,может Капрони какие-нибудь? А то как в "Перл Харборе" только "Айчи-Вэл" да и то первых модификаций.

  7. #1232

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    А кто знает наши самолёты там будут или нет ? У нас столько осталось их не дороботанных (особенно тяжолые машины) так же иностранных много .Я вооб ще на У-2 слетал бы ))

  8. #1233
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    А был вопрос по звуку выстрела? Заметил вот такое несоответствие жизни - самолет стреляет издали, звук слышен мгновенно, а пули прилетают попозже, как и положено. Но в жизни-то звук прилетает вслед за пулями. Впрочем, звук пролетающих снарядов зависит от калибра, что не может не радовать.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  9. #1234
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от LSA
    звук слышен мгновенно
    Вот и все объяснение - скорость снаярядов конечна, а скорость звука в нашем УНВП равна скорости света
    Надеюсь, в БзБ поправят...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #1235

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Вот не уверен. Каждый звук поправлять для каждого игрока, чтобы в нужный момент слышал.. Ужас. Эотя кто знает. Но еще ни одной игры не знаю с такими крутыми фишками звука.. Эффект Допплера есть -уже спасибо..

  11. #1236
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от NewLander
    Вот и все объяснение - скорость снаярядов конечна, а скорость звука в нашем УНВП равна скорости света
    Истинно - вспышка выстрела и его звук доходят до вирпильских органов чувств одновременно. Что не может не радовать - услышав сзади очередь, можно расчитывать на примерно еще полсекунды, чтобы совершить спасительный маневр и услышать как пули пролетают мимо...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  12. #1237
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Jameson
    Вот не уверен. Каждый звук поправлять для каждого игрока, чтобы в нужный момент слышал.. Ужас.
    Что ужасного? Звук не сервер рассчитывает, а комп конечного юзверя. Все, что добавится для этого компа - ввести задержку звука в зависимости от расстояния его источника до игрока. Сомневаюсь, что это расплавит процессор
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #1238
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Jameson
    Вот не уверен. Каждый звук поправлять для каждого игрока, чтобы в нужный момент слышал.. Ужас. Эотя кто знает. Но еще ни одной игры не знаю с такими крутыми фишками звука.. Эффект Допплера есть -уже спасибо..
    А то, что игра громкость каждого звука для каждого игрока в зависимости от дистанции до него поправляет, тебя не смущает? Не шмеши Посчитать задержку на воспроизведение звука в зависимости от дистанции до источника гораздо проще, чем рассчитывать громкость звука в зависимости от той же дистанции, тем более, что дистанция в любом случае уже посчитана для громкости как минимум. Даже в древнем флешпоинте, который старше ила, дырка в голове появляется раньше, чем звук в ушах Я вообще не уверен, что сейчас существуют симы, или шутеры, или что подобное, где звук распространяется мгновенно.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #1239
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    В условиях, когда от тебя ничего не зависит, только и остается надеяться на то, что авось авторы сделают то, о чем мы тут размечтались...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  15. #1240
    Ас-Штурмовик
    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    28

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Аддоны..звучит классно,но как-то их маловато,правда?
    И-15 вообще отсутствуют,хотя фины встречали их до 1942 и немцы, на южном и северном фронтах почти так же.Да и где итальянский Фиат C.R. 32 "Чири",он ведь тоже находился в немалом количестве.И составлял большую часть истребителей и штурмовиков перваой волны 1939-1940(1941)? А?Фиат C.R.42 "Фалько" до сих пор с Браунингами летает
    Да..чуть не забыл... у финов вообще отсутствуют Фокеры..!?
    Крайний раз редактировалось Hannelore; 15.06.2006 в 18:30.

  16. #1241

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Ты забыл еще и Бристоль Бульдог, и 16 тип 4, 5 , 6 , итд.....
    Bf 109 первых серий, Польские бомберы Карась, Сом и прочие, еще перечислить?
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  17. #1242

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    А что ,машины не плохие. Вот можно на пример сделать компании =в Небе Испании= или же к примеру =Битва на Халхенголе= там же тоже шли упорные воздушные бои.

  18. #1243

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    да мыб с удовольствием, но половины машин которые дралисьв небе Испании нету, а про Халхин, вообще молчим, почти ни одной машины от туда....
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  19. #1244

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Вот тото и оно((. Не все наши машины второй мировой то сделали ,а я уж размечтался. Можно к примеру сделать компании за транспортников или ночных бомбардировщиков По-2 .

  20. #1245

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    угу, я б тоже по 2 поводил, а еще больше хочу DC 3, или Ли 2, вот былоб гут.
    Знаешь прикол то в чем? с какимто патчем поставилась кампания, типа на Хеншеле, я обрадовался, все таки летную карьеру в Ил2 начал как штурмовик, думал полетаю - ФИГ! там вместо хеншеля Cr 42, вот так то, но от И 16 лип 5 яб не отказался, дп и от И 15 тоже..... может....
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  21. #1246
    Ас-Штурмовик
    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    28

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Я про тоже и говорю.Я сам думал про"Испанское небо",но даже карт нету.За итальянцев не-Африки,только клачёк.
    Да..ещё куча карт великих сражений нету:Кривой Рог,Сталино,Одесса,Харьков(!)! Прямь сразу "бац" и на Волге, под Сталинградом.Как-то обидно...из Южного фронта вообще несуществует,хоть плачь.
    Мне как-то было всёравно, пока я не попытался создать компанию Итальянцев в России и обнаружел...что создавать то нечего.Немцы(Румыны,Итальянцы) как будто вообще не воевали,а так...мгновенно под сталинградом очутились,замёрзли и здалсь.

    А..по польские шедевры(бомберы нового покаления),ведь это были достойные машины,я вообще не говорю.Польской войны в Иле вообще нет.А польские истребители РZL ,дык то ж Румынские.

    Да я небольшой "косяк" увидел,я не выпендриваюсь.У итальянский Макки 200"Сиетта" есть зеркало для обзора задней полусферы.Самое интересное,что оно есть на нём когда "ты" смотришь со стороны,а когда содишся в кабину его нет и оно не включается

  22. #1247

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Заметь и еще одно! возьми МЦ 202, любой серии, нажми SHIFT F1, чтоб пилот в сторону сдвинулся, и заложи резкий вираж, лучше левый (а хотя пофигу какой), и что ты увидишь???? а то - линии коллиматоного прицела вылазиют за рамки стеклянного прицела, баг а!
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  23. #1248
    Ас-Штурмовик
    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    28

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Проверю....

  24. #1249
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Хм.. есть такое дело, причем и маневрировать не надо. БЖСЭ?..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	27.3 Кб 
ID:	57233  
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  25. #1250
    Ас-Штурмовик
    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    28

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Я это сразу заметил.Подумал что так и надо...Да вот совсем неудобства.У "Фальгоре" есть зеркало заднего обзора.Оно просто не заменимо,но когда жмёшь Shift+F1,то оно становится бесполезным.Мне кажется это как-то не справедливо - тебе приходится выбирать...ты или стреляешь или следишь за своей полусферой.И как воевать то..

Страница 50 из 52 ПерваяПервая ... 4046474849505152 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •