Цитата Сообщение от Youss
в топике про яки, которые кому-то там нравяться, поднялся вопрос по фоке. выношу его в отдельный тред.

FW-190-A8 имеющаяся у нас в игре оснащена двигателем BMW801D-2. оценка мощности этого двигателя слегка различается в разных источниках от 1700лс на взлетном режиме (http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190-1.htm#3) до 1800 лс на таком же режиме по оценке производителя (аттач №1).
в немецких документах двигатель обозначается просто как BMW801D.

судя по параметрам указанным для двигателя производителем BMW810D по состоянию на конец 1944-го года имел 3 основновных режима:
условно назовем их

1. взлетный 2700 об при 1.42 АТА
2. боевой 2400 об при 1.32 АТА
3. круизный 2300 при 1.2 АТА

согласно аттач №2 в режиме 1 и 2 скороподьемность на уровне земли достигала 16.5 и 12.5 м/с соотвественно. обратите внимание насколько отличается величина климба в игре обозначенная темносиней линией.

кроме основных двух режимов на графике аттача №2 присутвует режим 2700@1.65. это вызвано тем что данный подумент проготовлено специалистами рехлинского испытательного центра где как раз и испытывались данные нововведения. однако на серийных самолетах по состоянию на конец 1944 года данный режим был не разрешен и не использовался.

таким образом мы имеем следующую ситуацию самолет FW-190-A8 специально подготовленый, лакированый и полированный (надпись об этом в левом углу шапки документа - привет ЛаГГу ) в рехлинском центре имеет гораздо более низкие характеристики чем серийный самолет в игре. особенно цинично это выглядит на фоне того что ТТХ яков, лаггов и лавок в игре выставлены на среднесерийном уровне и даже не дотягивают до эталонов серийного производства.

обратите внимание какие параметры имеет двигатель этого папелаца в игре

; =====================
[BMW801D-2_A8]
; =====================

HorsePowers = 1460
BoostFactor = 1.2
WEPBoostFactor = 1.17

1460*1.2*1.17 = 2049.8 л/с

такой самолет является несомненным убером и не имеет право на существование.

Ваша Честь, я закончил.

P.S. все эти выкладки естественно отправлены в МГ. ответа не последовало.
А ты читал, что я ветке "Яки" писал?
На всякий

Чтой-то не понял. У нас Фока А8 с "С3" (равно как и А5_1,65). Соот-но 2050 стендовых (1950 реальных) имеет на черезвычайном режиме 1,65. Кривая наддува по высотам точно соответствует. Что не так?
Или в "Иле" таки 2050 именно при 1,42? Очень в этом сомневаюсь судя по скоростям.
Да и вобще, я уж как-то писал - эт дело привязано не столько к "буквам" самолета (т.е. А5, А8 и т.д.), а к мотору. На TU/TH/TS и поболе наддув был. Для А8 1,65 как стандартный означен в мануале за январь 45-ого. Но ЕМНИП он и раньше был.

Зы. Где-то я тут выкладывал по этому поводу бумажки. Только где уже не помню
Добавлю, что испытывалось это все не в 44, а летом 43-его (как раз на А5). А на Фоках А8 1,58-1,65 появился сразу (правда не на всех), а в конце 44-ого это уже был стандарт. Кроме того, при замене моторов, этот же режим допускался и на всех других моделях (кроме штурмовиков. Там несколько другая система стояла)

А вот с климбом эт да. Мне не совсем понятно почему в игре к самолету "прикручена" стендовая мощность. Думаю именно здесь собака порылась. Т.к. на скорости 100л.с. скажутся очень мало, а вот на климбе более ощутимо.