???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 274

Тема: летчикам не нравятся фоки... нынешние

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А ты читал, что я ветке "Яки" писал?

    Добавлю, что испытывалось это все не в 44, а летом 43-его (как раз на А5). А на Фоках А8 1,58-1,65 появился сразу (правда не на всех), а в конце 44-ого это уже был стандарт. Кроме того, при замене моторов, этот же режим допускался и на всех других моделях (кроме штурмовиков. Там несколько другая система стояла)

    А вот с климбом эт да. Мне не совсем понятно почему в игре к самолету "прикручена" стендовая мощность. Думаю именно здесь собака порылась. Т.к. на скорости 100л.с. скажутся очень мало, а вот на климбе более ощутимо.
    Иваныч, у нас фока с BMW801D-2 и без MW50. BMW801E,S,J у нас нету и выпускались они - капля в море.

    на BMW801D нету ни 1.58 ни 1.65. если уж для серийного самолета заряжаем данные по самому мощному движку, то заверните мне пожалуйста Як-9 с данными от М-108, я имею полное право сказать "а это тоже як-9".

    по BMW801D у меня есть полный отчет НАСА - включая все кривые по мощности, расходу топлива, наддуву и давлению. нету у него разрешенных режимов выше 1.42.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BMW801D.GIF 
Просмотров:	101 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	56760   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BMW-air-cooled-motor-data_1931-44_table.gif 
Просмотров:	96 
Размер:	210.7 Кб 
ID:	56761  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •