Где-то встречал сообщение, что часть кадров вырезали. А вот что касается Ми-8 на авторатации, то этот режим не всегда возможно полноценно использовать, из-за зависимости от загрузки и регулировки лопастей. Лучше всего к авторатации приспособлен АПАЧ, со специально профелированными лопастями. Ми-2 отлично авторатирует, но по рассказам "бывалых", надо действовать быстро, обороты НВ падают резко, хотя в РЛЭ сказано поддержание оборотов допустим 88%, но в реале .....В общем " бывалый" только рассмеялся и сказал что это несерьёзно. Знаю пример, когда при облёте Ми-2 на высоте 1200м, экипаж перевёл машину для проверки авторатации( в карте облёта есть такое), т.е. задросселировал движки и должен был падать вниз с вертикальной скоростью ...по моему 12м/с...до заданной высоты( к сожалению не помню) , далее ввод коррекции и перевод в нормальный полёт . Но , была зима, а в топливном баке Ми-2 конденсат. Произошло замерзание воды в фильрах, движки встали , сначало один потом другой. После касания земли вертолёт опрокинулся на борт и воостановлению не подлежал. Экипаж жив.