Цитата Сообщение от wind

- Поищи, пожалуйста, вот этот журнальчик, в нём это было весьма чётко расписано
Жалко что электронная версия недоступна.
Но ничего - у меня приятель выписывает АМ с незапамятных времен - спрошу у него.

- Бывает и хорошая погода иногда...
Даже при 1000000х1000000 самолет на такой высоте с земли обнаружить проблематично , особенно если правду говорят насчет мер по борьбе с образованием инверсионного следа на В-2.

Весной 99го погода наб Балканами была очень неустойчивой.

Как говорил один из НАТОвских пилотов :

«Примерно 50% наших проблем следует отнести на счет плохой погоды. Следовало начать наносить сокрушительные, массированные, удары, однако политики оказались не готовы дать разрешение на проведение таких налетов».

«Генерал Кларк заявил об уничтожении пяти сербских танков в течение одного дня. Вероятно, Кларк выдавал желаемое за действительное. В тот день мы не смогли обнаружить ни одной единицы бронетехники». Мы вообще ни разу не наблюдали групповой цели»


- А ты точно знаешь, какой из вариантов сбития был истиный?
Ты насчет того злосчастного Ф-117 ? Давай не будем поновой поднимать эту тему...

Я просто сделал замечание насчет "выводов разведки".
Какие нафик выводы разведки когда В-2 работали с начала операции , когда ни о каком окончательном подавлении ПВО и речи быть немогло ?

Если допустить что даты налетов в моем источнике приведены неверно ,
то в любом случае никакой "уверенности" в абсолютной безопасности
быть не могло. Группы подавления ПВО и истребители сопровождения работали до конца операции , ПВО сопротивлялось до последнего дня.

Были усиленные меры безопасности на время действий В-2 , но никакой уверенности быть не могло.

Тем более забавными выглядят слова о "крутой всезнающей американской разведке" и "охрененной аппаратуре РЭБ Ф-15 с которой у ПВО нет шансов".