???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 138

Тема: банальности о игре.

  1. #51
    КрасныйРоджер СтальноКрыс Аватар для RR_SteelRat
    Регистрация
    19.12.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    198

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от AirSerg
    О, эврика! Я тоже девайс из области absolute full real придумал.
    Под стулом (за которым перед компом сидят) подвешивается 2 гранаты (можно заменить на одну шашку динамита), а на спинку стула подвешиваем канистру с бензином – все это сообразно науке соединяется с компом и готово. Бомбы и топливный бак смоделированы.
    Одно из правил простейшего юмора (карикатуры к этому тоже относятся) взять отдельные "выдающиеся" части и не меняя формы (изменяя только размеры) довести это до абсурда. Именно от этого когда-то пошли гипперторфированные клоунские ботинки.

    Теперь о пресловутой кнопке "Новая попытка". Если кто помнит, то на войнах (КАД, VW) их не существует. Можно только отсоединиться, не так ли. А дальше уже субъективность - человеческий фактор. Одним представителям верпильского сообщества глубоко пофиг, они не поглощены действом, они летают так же как "догфайте" не заботясь ни о чем, полагаясь на волю случая и русский "авось". Их не трогает ситуация, на собственную "смерть" им глубоко положить, а равно как и на смерть товарища. Другим (причисляю себя к этой категории) не безразлично, что скажут после боя однополчане, будет ли стыдно смотреть им в глаза по тому, что подвел, что не сумел, не отработал... Эта ответственность и выступает капельками липкой жидкости на спине, когда вступаешь в бой с "прикрышкой" в раскладе 1 Як vs 4 BF (реальный случай), кипятит кровь порциями адреналина. Я знал, что я "погибну", но я так же знал, что издеваясь над мессерами я даю возможность моим ребятам работать по бомберам лишних 5 минут... А услышав "бомба люз" начал спасать свою шкуру. И прыгнул бы сразу если бы не 50м высота и 4 "месса" на хвосте. Пытался сесть на вынужденную, но перед самой землей срезали плоскость.
    Я за ценность "виртуальной" жизни. И те, кто так не считают, могут играть в кваку - там её продолжительность равна жизни амебы в кипятке. Но иногда надо умереть, другого выхода нет. И весь вопрос стоит в том: какую цену должны заплатить те, кто захочет повесить лишний "столбик" на руль направления.

    DIXI

  2. #52
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от GR_RAT
    Одно из правил простейшего юмора (карикатуры к этому тоже относятся) взять отдельные "выдающиеся" части и не меняя формы (изменяя только размеры) довести это до абсурда. Именно от этого когда-то пошли гипперторфированные клоунские ботинки.
    DIXI
    В смысле?:confused: Не понравилось сильно?

  3. #53
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: банальности о игре.

    И те, кто так не считают, могут играть в кваку
    Они в нее и играют, в кваку в Иле. Если ты про это. Одни другим не мешают.

  4. #54
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от AirSerg
    О, эврика! Я тоже девайс из области absolute full real придумал.
    Под стулом (за которым перед компом сидят) подвешивается 2 гранаты (можно заменить на одну шашку динамита), а на спинку стула подвешиваем канистру с бензином – все это сообразно науке соединяется с компом и готово. Бомбы и топливный бак смоделированы.
    Канистры мало, бочку к спинке, бочку под стул, стул жестью обколотить, и между палкой удовольствий и экраном монитора поставить 3 связанных тканистры с маслом. А сзади товарища с соответствующим вооружением посадить - как попали в тебя, так он на соответсвующую кнопку жмет... Вообще кто хочет фуллреала может проголосовать, и в соответствии с проведенным референдумом (демократия чай) если большинство будет за, начинаем 3-ю мировую войну. Через полгода и нам будут рады в летных частях. Только тут можно и проиграть...
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  5. #55
    КрасныйРоджер СтальноКрыс Аватар для RR_SteelRat
    Регистрация
    19.12.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    198

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от Harh
    Они в нее и играют, в кваку в Иле. Если ты про это. Одни другим не мешают.
    Я сам иногда не прочь оторваться, устроить чистый дебошь где нить на "догфайте". Он для этого и преднозначен. Но привычка летать не жалея ни себя, ни своих товарищей остается и при переходе на более серьезные сервера и проекты. А это откровенно бессит. Это как пытаться разложить "по-понятиям" отморозку с пистолетом.. он может слушать 2 часа, а потом все равно выстрелит (извините за сленг).И именно эти люди постоянно плачут на всех форумах, что им не хватает реализьму. У меня реализм зашит в позвоночнике... и мне его хватает с головой. Ил является только допингом. Им же надо "гранаты под стулом" (ни чего личного AirSerg, я только привел твой "проект в качестве примера), но и это их не спасет.
    Только это уже не проблемы симулятора - это личностные проблемы.

  6. #56
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от Olkor
    Канистры мало, бочку к спинке, бочку под стул, стул жестью обколотить, и между палкой удовольствий и экраном монитора поставить 3 связанных тканистры с маслом. А сзади товарища с соответствующим вооружением посадить - как попали в тебя, так он на соответсвующую кнопку жмет...
    Ну, так это был предварительный набросок.
    Плюс ко всему можно поставить пирозамки на ножки стула, при отрывании крыла, поломки стойки шасси – вирпил будет кувыркаться на полу, а это время в его голове будет вертеться мысль о гранатах под стулом…
    Вот, еще идея – над монитором повесить бутылку с маслом. Повреждается движок – монитор забрызгивается. При полетах на ранних яках – устанавливается вентилятор и разбрызгивает капельки на монитор. При полете на ишаке, просто лохматит прическу.

    Но, самое интересное наступает после полета – уборка своей комнаты превращается в симуляцию жизни аэродромного техника!

  7. #57
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от GR_RAT
    Им же надо "гранаты под стулом" (ни чего личного AirSerg, я только привел твой "проект в качестве примера), но и это их не спасет.
    Только это уже не проблемы симулятора - это личностные проблемы.
    Не обижаюсь я
    Я ж шутя. Лично мне реализму в иле вполне хватает, тут уж от человека все зависит - что ему надо и зачем он играет.

  8. #58
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Но, самое интересное наступает после полета – уборка своей комнаты превращается в симуляцию жизни аэродромного техника!
    Ага, после вылета на п47... Там штучка такая с трубочкой... И начинаешь понимать, почему ее некоторые мехи завязывали бантиком!
    А вообще стока можно к реализьму добавить... Например поставить монитор в Як-52 и управление подключить к компу... На взлет - значит без ошибок, без прогрева хрен взлетишь... И у земли не повиражишь...
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  9. #59
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Ответ: банальности о игре.

    Летайте парами парни! Тогда сам чёрт не страшен! Было дело..летали с напарников в каком-то догфайте и был там один чел, вирпилом назвать, язык не поворачивается. Ну..понятно..килокрадство, через голову своим стрелять..в общем полный набор. Он-балдеет, остальные-понятное дело-матерятся. Получилось так, что мой напарник начал противника обрабатывать, и тут ..это чудо в перьях появляется и тоже к моему напарнику присоединяется. На кой, спрашивается он там нужен был? Я пространство вокруг контролирую, напарник противника долбит, всё путём, жизнь кипит и бъёт ключом. Пришлось на всё плюнуть и сесть этому дятлу на шесть..и вот поверьте..так палец на гашетке чесался..страшное дело. Думаю..сейчас только одну очередь даст через голову и всё..кранты ему...весь БЗ всажу. НО!!! Видать почуствовал парень, что дело пахнет жареным, ни одной очереди не дал, а мой напарник спокойно отработал. Вот такая история. Но вот ощущения от ожидания...да уж...незабываемые. Честно говоря, я в конце уже просто ХОТЕЛ, чтобы парень очередь дал. А сколько мата моя половина услышала...у-у-у-у...
    Летайте парами и будет вам счастье и килы воровать не будут.

  10. #60
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas
    Летайте парами парни! Тогда сам чёрт не страшен! Было дело..летали с напарников в каком-то догфайте и был там один чел, вирпилом назвать, язык не поворачивается. Ну..понятно..килокрадство, через голову своим стрелять..в общем полный набор. Он-балдеет, остальные-понятное дело-матерятся. Получилось так, что мой напарник начал противника обрабатывать, и тут ..это чудо в перьях появляется и тоже к моему напарнику присоединяется. На кой, спрашивается он там нужен был? Я пространство вокруг контролирую, напарник противника долбит, всё путём, жизнь кипит и бъёт ключом. Пришлось на всё плюнуть и сесть этому дятлу на шесть..и вот поверьте..так палец на гашетке чесался..страшное дело. Думаю..сейчас только одну очередь даст через голову и всё..кранты ему...весь БЗ всажу. НО!!! Видать почуствовал парень, что дело пахнет жареным, ни одной очереди не дал, а мой напарник спокойно отработал. Вот такая история. Но вот ощущения от ожидания...да уж...незабываемые. Честно говоря, я в конце уже просто ХОТЕЛ, чтобы парень очередь дал. А сколько мата моя половина услышала...у-у-у-у...
    Летайте парами и будет вам счастье и килы воровать не будут.
    Я в свое время активно летал в сетке с другом, так мы такую фишку делали - он на 2-х местном Иле на высоте километр, я на 3-й серии на высоте 2... Так у нас ни одного потерянного ила не было... А КАКОЙ МАТ стоя на серваках... И читерами, и вулчерами, и жулчерами. А потом надоело в сети летать, и я ее покинул.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  11. #61
    КрасныйРоджер СтальноКрыс Аватар для RR_SteelRat
    Регистрация
    19.12.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    198

    Ответ: банальности о игре.

    Прослеживая тему: банальности о Иле - банальности в Иле - банальности в жизни - банальности о жизни - банальности мироощущения - ощущения "двух гранат под стулом" - банальности ведения боя - не банальные решения. Супер! Мне нравится! И, что принципиально, соответствует заявленной теме. ТЕМУ: "Банальности о игре" в мемориз!

  12. #62
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от GR_RAT
    Прослеживая тему: банальности о Иле - банальности в Иле - банальности в жизни - банальности о жизни - банальности мироощущения - ощущения "двух гранат под стулом" - банальности ведения боя - не банальные решения. Супер! Мне нравится! И, что принципиально, соответствует заявленной теме. ТЕМУ: "Банальности о игре" в мемориз!
    Отнюдь не банальное прослеживание…

  13. #63
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от GR_RAT
    И, что принципиально, соответствует заявленной теме. ТЕМУ: "Банальности о игре" в мемориз!
    Точнее сказать, заявленная тема принципиально соответствует первому посту автора
    К вопросу о реализме... Я еще в 90-м году (Боже, какой я старый!) присел на F-19, и реализма на тот момент было скажу я вам - полные штаны. Хоть и война была вымышленная, и играть приходилось только за матрасов. Но это ж "ПОЛНОЕТРИДЭ"!!! Казалось что о лучшем и нечего мечтать. А потом появился Ретал, а потом, а потом... Кстати, Ил-2 версии 1.0 мне почему-то не понравился. Признал я его только с начиная с ЗС. Но даже в 1.0 уже была какая-то атмосферность, интересно было в ней... жить, чтоли...
    Теперь, так сказать, амбула К чему я это... По мне реализм - всего лишь мера причастности к игре. Если после горячего вылета ты с половиной хвоста и копченым стеклом таки сел на ВПП, а рука прилипла к палке и спина вся мокрая - ты уже догнал свой уровень реализма, куда дальше?

    З.Ы. И еще в одном GR_RAT прав: хочется большего - надо выходить в реал. Машины, байки, парашюты. Реализм и адреналин - не одно и тоже...
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  14. #64
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от DAViS ART
    Точнее сказать, заявленная тема принципиально соответствует первому посту автора
    К вопросу о реализме... Я еще в 90-м году (Боже, какой я старый!) присел на F-19, и реализма на тот момент было скажу я вам - полные штаны. Хоть и война была вымышленная, и играть приходилось только за матрасов. Но это ж "ПОЛНОЕТРИДЭ"!!! Казалось что о лучшем и нечего мечтать. А потом появился Ретал, а потом, а потом... Кстати, Ил-2 версии 1.0 мне почему-то не понравился. Признал я его только с начиная с ЗС. Но даже в 1.0 уже была какая-то атмосферность, интересно было в ней... жить, чтоли...
    Кстати, мне СПШ тоже сразу не очень пришелся. НЕ понимал почему в игре нет дыма и огня, самолеты разваливались на рубленные кусочки.
    Но как вышел ЗС - я влюбился

  15. #65
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: банальности о игре.

    Вирпильский видеоклип

    http://www.youtube.com/watch?v=f4Js4...rwave%20trance
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #66
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Ответ: банальности о игре.

    Добрый день, еще раз.

    тема была задана банальная :-) ответы как всегда не банальны :-) от табуреток до прогнозов развития игры.

    За сие время (с открытия темы) накопилось еще несколько мыслей. В общем кратко обо всем :-)

    Посмотрел размышления например о развитии игры, то есть BoB.
    После краткого анонса от Медокса, люди занялись размышлениями о реализации двухядерных процессоров в следующей игре.
    данные размышления заняли две страницы. из нескольких десятков сообщений только два или три обратили внимание, что в игре наконец таки будет реализована новая модель построения самолета. Что наконец таки может помочь нам с вами в виртуальном бою. Что это принесет? интерес. тот самый, который потихоньку пропадает в связи с отсутсвием каких либо качественных скачков в Ил-2. новые самолеты (кстати с мелкими недоделками) у которых так же как и у старых шаблонно отлетают куски (мне уж сильно кажется что запрограммированные) и загорается двигатель. Здесь неоднократно высмеивалась моя позиция по отношению к термину "симулятор", но могу сказать и пару слов в свою защиту. Система повреждений (внимание банальность) никакая. То есть куда бы вы не стреляли - это все равно. зональность попаданий очевидна. берем первую папавшуюся книгу и читаем - прилетел с трудом - вышло одно шасси - дырка в крыле - еле сел - повреждены рули - сел на триммерах ... это просто краткие слова из литературы - и ее множество. Почему повзникаем недоумение у меня? потому что разработчик (отношение которого лично мне не нравится) постоянно говорит, что все сделано по реальным воспоминаниям и параметрам. Странно ... тогда почему? :-) (внимание любители графических красот) обшивка рвется так ровно? хоть перкалевая хоть люралеминивая? и это только краткий пример.

    Лично мне не понятно, почему при анонсе новой игры - анонсируются графические прекрасы моря и движения частиц? турбулетность это хорошо. Но все ли хорошо с ФМ и ДМ? никто и никогда этого не скажет :-)

    еще несколько вопросов, которые волнуют например меня очень сильно. сетвая часть игры. есть удачные примеры и непонятно почему группа профессиональных разработчиков (непрофессионалы не смогли бы достигнуть всего этого) не может наконец заняться решением этого вопроса? почему например нельзя сделать нормальное радио на базе игры? ведь тогда реализация повреждения радиостанции в игре давало бы больше реализма?
    и еще много и много почему ...
    все это лишнее. все это банальности. игра остается игрой - бизнес бизнесом. постепенно одинаковые карты наскучивают и выходить и выносить одни и те же колонны (стоящие) просто надоедает. Штурмовики постепенно пересаживаются на истребители, чтобы поймать хоть частицу драйва. Ю-87 до сих пор практически не убить :-) Ил-2 летает по закону случайности :-) Зеро - горит как бумажный змей ...

    итог: мы все наслаждаемся тем, что есть.


    с уважением
    Илья

  17. #67
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от OmniPCX.tm
    новые самолеты (кстати с мелкими недоделками) у которых так же как и у старых шаблонно отлетают куски (мне уж сильно кажется что запрограммированные) и загорается двигатель.
    Спи спокойно, дорогой товарищ Во-первых тебе не кажется во-вторых спешу тебя успокоить: уважаемый товарищ Клоцка на мой вопрос об этом возмущенно заявил, что все так и будет и модель повреждений в игре итак "достаточно комплексная" (хоть я и немного искажаю, но суть не меняется). Вроде только дырки на текстурах будут в нужных местах появляться. А по вопросу отстегивания крыльев я пока не встретил другой информации, кроме инфы Клоцки и пары слов Медокса, и из этого делаю вывод, что "воз и тогда там" будет.

    Система повреждений (внимание банальность) никакая.
    Насчет "никакой" я бы говорил поосторожнее, а то набегут всякие, бронежилет не спасет Согласен с тем, что динамическо разрушение самолета можно было бы и реализовать... это ж сколько б было радостных визгов по этому поводу Но это действительно трудно в реализации и насколько я понял, как сказано мною выше, этого не будет. А по части повреждений внутрянки самолета, то это реализовано довольно неплохо и явно будет улучшено в готовящейся игре.

    ...постоянно говорит, что все сделано по реальным воспоминаниям и параметрам. Странно ... тогда почему? :-) (внимание любители графических красот) обшивка рвется так ровно? хоть перкалевая хоть люралеминивая? и это только краткий пример.
    См.выше. Тут дело совсем не в воспоминаниях Просто это технически труднореализуемо. Даже более того: нормально это сделать не трудно, а очень трудно... хотя ИМХО и реально.

    ведь тогда реализация повреждения радиостанции в игре давало бы больше реализма?
    Я уже по этому поводу писал, там можно не только это сделать, можно также и динамические помехи использовать в зависимости от удаления источников и погодных условий. Но этого почти наверняка не будет.

    Илья, я вполне тебя понимаю, но тут ты вряд ли что изменишь [...alas...]. Я с тобой в общем солидарен, хоть и не везде согласен. Но это вряд ли что изменит.

    PS: Некоторое из того, что можно было сделать в данном вопросе уже сделано.

  18. #68
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Ответ: банальности о игре.

    хорошо!

    тогда можно примерно так:

    меняю графические красоты на физически правильную систему повреждений. то есть реализацию самолета из шпангоутов, каркаса, несущих рам, болтанки двигателя, оторванных элеронов и так далее. меня устроит если мне напишут о том что у меня в крыле дырка и капнут чуть масла в одинаковом порядке везде где только это можно :-)

    прекрасно понимаю, когда пишу все это, что все это просто сотрясание воздуха :-)
    но поверьте - абсолютно беззлобное :-)
    кстати в форуме еще 3 сообщения о примерно том же самом.
    это ен весна. это просто люди стали потихоньку терять интерес к игре-авиасимулятору. вполне может быть, что это обычное свойство чловека - уставать от одинаковости, другой вариант, что без надлежащего развития - Ил-2 это продукт только для новеньких ...
    бесконечно гонять на кобре и бесконечно долго пытаться вытащить ее из единообразного плоского штопора - надоедет :-)

    с уважением
    Илья

  19. #69
    КрасныйРоджер СтальноКрыс Аватар для RR_SteelRat
    Регистрация
    19.12.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    198

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от OmniPCX.tm
    бесконечно гонять на кобре и бесконечно долго пытаться вытащить ее из единообразного плоского штопора - надоедет :-)
    Так вот где главная развлекуха!
    Черт, сколько я потерял в жизни! ))))

    А кроме вИЛикого и ужасного что-нибудь есть?
    Значит так: описание среднего-обычного дня Зеленого Роджера Крыса.
    00 - 3-00 Обычно CAD. Хотя могут быть и другие проекты, тренировки с инструктором.
    3-00 - 9-00 -Крепкий здоровый сон.
    9-00 - 10-00 -Водные процедуры, дорога на работу
    10-00 - 22-00 -Писание рапортов по вылетам, отслеживание инфы по форумам, тренировки в офф-лайне,общение с местными вирпилами в баре клуба.... иногда работаю
    22-00 - 00-00 - мотоцикл или подружки.... по выбору или все вместе..
    В перевывах ем. И пью. Пиффо.

    Скучать некогда.
    И искать что не так... А вот хорошо бы было бы так.....А если бы добавили это, то я мог бы поменяться на вот то...
    Беспредметно, парни. Потому как не сделают. А сотрясать воздух и пачкать бумагу - ваше личное дело, конечно. Мне на это времени не хватает.

    С уважением. ЗРК
    Крайний раз редактировалось RR_SteelRat; 09.06.2006 в 13:48.

  20. #70
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Ответ: банальности о игре.

    2GR_RAT:

    все что вы написали, было написано буквально в предыдущем Вашему посту.
    Пачкаем не бумагу так что переживать нечего :-)

    еще раз повторю. никого не хаю, никого не хвалю.
    НО! существует правило: если позиционируешься как "МЕГА-СУПЕР-ПУПЕР" - отмазки типа всем не угодишь - не годяться.
    тут либо скромно говорить - да - лоханулись - либо делать. аналогию могу провести со своей работой.
    и именно деньги - и именно покупатели будут решать - что разрабатывать. интерес к ил-2 падает. нет? об этом как раз и можно судить по таким постам. Люди, наигравшись в "красоты" начинают искать смысл в игре. простые аркады уже надоели, а сложные аркады недоработаны :-)

    мое начальное сообщение не ставило целью кого-то обхаять или кого-то похвалить. не надо думать, что я не понимаю, что ничего не изменить. все будет так как сделают. ни выше ни правее. Практически все здесь пьют пиво и не живут виртуальной жизнью. Так что обострение "весны" здесь тоже в основном не работает. расписание обычного дня у всех разное.

    и еще одно :-) писать ответы у вас времени все же хватает :-) так что давайте не будем кокетничать перед друг другом :-)

    все хорошо! лето. погода не -30. никто не ругается и выливает кучу желчи. просто спокойно общаемся. тема как тема. в форуме или нет.
    чем письмо всегда выгодно отличалось от разговора - тем что письмо более дисциплинирует. всегда есть время подумать.

    опять много мыслей :-) опять много недосказанного и недописанного :-)
    с уважением
    Илья

  21. #71
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от OmniPCX.tm
    писать ответы у вас времени все же хватает :-) так что давайте не будем кокетничать перед друг другом :-)
    Я на форуме, как тут сам неожиданно увидел - с 28-02-2004. Количество моих постов только-только превысило десятку. И отнюдь не потому что нечего сказать. БАНАЛЬНО (тм автора ) не было времени на написание, если и было, то максимум на чтение и анализ. Сейчас плотно пишу пока нахожусь на защите диплома, появилось немного свободного времени по вечерам, потом опять пропаду на неизвестное время. И никакого кокетства здесь не вижу, жизнь ставит свои правила...
    Цитата Сообщение от OmniPCX.tm
    простые аркады уже надоели, а сложные аркады недоработаны :-)
    А почти в точку попал, браво! Сим по большому счету и есть сложная аркада. Только маленький нюансик - в некоторых аркадах приживаешься и живешь, а в некоторых - нет...
    Крайний раз редактировалось DAViS ART; 10.06.2006 в 00:15.
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  22. #72
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Cool Ответ: банальности о игре.

    Правильно всё автор написал. Ни Игры нет, ни симулятора.

    В прошлом тысячелетии, Олег обещал нам Игру (или симулятор) про штурмовку. Прошла тысяча лет.... Олег обманул. Нет никаких штурмовок. Есть лишь сонмы, мириады разных самолётов. Штумовок нет... Может в следующем веке Олег сделает то, что обещал - но я столько не проживу...
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  23. #73

    Ответ: банальности о игре.

    более 1.5 года назад будучи в гостях в МГ я видел модель Хурика из БОБа.

    Олег на моих глазах запускал програму повреждений и самолет "старел". на обшивке появлялись вмятины, перкаль провисал, силовой набор начинал проступать, появлялись дырки в обшивке, отваливались детали...

    хурик состарился и умер за 1 минуту. других слов я не могу подобрать.
    это дело крутилось на Р4-2000+ГФ5800. в кадре был только хурик, никакой земли, облаков. на экране перед смертью хурика было 5 фпс.

    к чему я это рассказываю. даже до сих пор не реализован потенциал ИЛа 1.0. постреляйте по ИЛу первых серий (их делало МГ). вы увидите как закручивается поврежденная обшивка. еще с ИЛа 1.0 в ДМ самолета заложена возможность динамически менять детализацию 3Д модели в местах повреждений. в 3Д модель на месте повреждения вводятся дополнительные полигоны, текстуры...

    ниодин из сторонних моделлеров не смог использовать эту фичу. все сделали в максе базовый каркас и умыли руки. а вирпилы требуют - "давай новые крафты!".

    я читаю и мне грустно от тех эпитетов что тут используют "Олег обманул", "не игра, а аркада", "разработчики лоханулись"..

    зажрались вы джентльмены, как есть - банально зажрались. чума на вас, уважаемые.

  24. #74
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от Youss
    я читаю и мне грустно от тех эпитетов что тут используют "Олег обманул", "не игра, а аркада", "разработчики лоханулись"..

    зажрались вы джентльмены, как есть - банально зажрались. чума на вас, уважаемые.
    Есть и благодарные пользователи

  25. #75

    Ответ: банальности о игре.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Есть и благодарные пользователи
    наверное где-то они есть. хотя бы как исключение подтверждающее правило.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •