Перевод на скору руку данного файла:
_________________________________________

TexImpEx v02a
-------------
текстура извлекать/импортировать СП (служеб. программа) для ' 'Enemy Engaged Comanche vs Hokum ' Razorworks/Empire. Эта программа не подтверждена Razorworks или Империей никаким способом, НЕ спросите у них техническую поддержку, если Вы сталкиваетесь с проблемами с игрой после использования этой СП. Все первоначальные изображения(образы) в textures.pal и textures.bin - авторское право Razorworks/Empire.
Установка/Удаление
----------------------
Расспакуйте zip на teximpexXX.exe в любой папке на вашем жестком диске. Удаление - просто удаляют файл программы также как teximpex1.ini, который будет создан в той же самой папке, если Вы управляете программой по крайней мере однажды. Никакие вхождения в реестр не были сделаны. Делайте резервным из \Razorworks\cohokum\3ddata\textures.bin и .pal, альтернативно Вы можете всегда восстановить эти файлы, копируя их от соответствующей папки вашей игры на КОМПАКТ-ДИСК.
Используя программу
-----------------
После запуска, программа автоматически загрузит файл текстуры в память, это могло бы требовать времени в зависимости от размера файла (может быть 25МБ и выше), доступная RAM и скорость вашей машины(механизма). Хотя это было проверено успешно на машине с 32МБ, рекомендуется 128МБ и выше. Как только погрузка закончена, левое окно покажет список всех текстур, которые используются игрой, для каждый из которых ее разрешение и, если применимо, индекс палитры. (*см. Ограничения) Выбор названия(имени) покажет соответствующее изображение(образ) в левом окне предварительного просмотра. Двойной щелчок по названию(имени) извлечет текстуру как BMP файл в папку, показанной в правом окне. Альтернативно Вы можете выбирать одно или более названий(имен) и щелкать на кнопке 'Extract selected' выше левого окна. Правое окно имеет почти полные функциональные возможности Обзора, так doubleclicking, BMP файл там откроет это в вашем редакторе графики. Для легкой навигации на вашем ЖД Вы можете вызывать вид дерева, перемещая середину ползунка или, щелкая маленькой кнопкой на том же самом ползунке. По умолчанию Вы будете в \Razorworks\cohokum\3ddata, но Вы можете извлекать к и устанавливать из любой папки. Отбор BMP файла в правом окне покажет это в правом окне предварительного просмотра, если название(имя) файла соответствует названию(имени) текстуры игры, левое окно будет автоматически пермещаться к, и показывать ту текстуру в левом предварительном просмотре. Чтобы импортировать BMP файлы в набор текстур, выберите один или больше и щелкните кнопкой 'Import selected' выше правого окна. Файлы будут проверены их названием(именем), размером и цветовой глубиной, будет предупреждение, если они, окажутся, не соответствующими отобранному файлу текстур. Игра использует два набора текстур. Textures.pal содержит 256 цветов (8bit), изображения, используемые на 3dfx Voodoo семействе графических карт, textures.bin имеют те же самые изображения, но в 16.7 миллионах цветов (24bit) и используются на картах типа Nvidia линии или ATI и на каждой другой карте, которая не от 3dfx. BMP файлы, извлеченные или из этих файлов будет иметь 'PAL' или 'BIN' в их имени и могут только быть импортированы в их соответствующий файл текстур.
Удостоверитесь, что Вы выбираете надлежащий файл текстур, перед импортированием любых BMP файлов, иначе Вы не будете видеть никакие изменения(замены) в игре. И дополнительный 'D' на название(имя) указывает, что этот файл используется в театрах "Пустыни" типа Ливана или Йемена, принимая во внимание, что остальная часть текстур используется в "зеленых" театрах подобно Tайваню, или в обоих. Как только Вы успешно импортировали новые BMP файлы в наборы текстур, можете или щелкать кнопкой 'Save', чтобы писать обновленный файл текстур назад на диск или щелкать кнопкой 'Start Game', которая будет сохранит файл и затем начнет игру. Программа останется минимизированной, пока игра работает. Если Вы выходите из программы или если Вы выбираете другой файл текстур или если Вы щелкаете кнопкой 'Refresh list' перед сохранением файла текстур способом из вышеупомянутых путей, все изменения(замены) будут потеряны.
Продвинутое использование
--------------
С фильтром файла выше правого окна, Вы можете указать, какие файлы должны быть внесены в список, по умолчанию это установлено на *.bmp так, чтобы только BMP файлы и папки были показаны. Этот выбор полезен, если есть множество файлов в папке, с например 66*bin*.bmp Вы могли бы вносить в список только Comanche связанный с файлами в формате BIN. При клиринге фильтра или при устанавливании его на *.* или * покажет любой файл. Когда в левом окне, нажатие на ключ будет делать скачок списка к первой записи, которая начинается с той буквы, или номера(числа), удержание на ключе будет циклировать через все соответствующие названия(имена). Нажим дополнительного ключа подскочит к первой записи что начинается с той комбинацией букв. Всё это работает только вперед , то есть пролистывает вниз списка. Под File