В статье говорится, что уровень сложности в FS98 для обучения следует поставить в EASY, ибо сложность в FS98 явно завышена. В FS2000 управление упростили (по просьбам трудящихся), IMHO 100% Realistic в FS2000 примерно соответствует по сложности Easy в FS98.
А для управления парнем успользовались FLCS, WCS Mark II + (не помню какие) педали, т. е. ничего особенного. Интересны такие моменты - та линза, что он перед монитором ставит - для расширения угла зрения (прям как для КВН), идея нарисовать (!!!) фломастером на экране монитора метку для определения крена по тангажу, и что для меня оказалось весьма полезным - взгляд из кокпита должен быть направлен не строго прямо, а несколько вниз. Кстати, в FS2000 на Bell'е имено такой вид предусмотрен (на KP5, кажется, нет сейчас возможности проверить) Только вот не знаю, как его зафиксировать.
PS. Вот где по теме подходит фраза из письма той маленькой девочки для КВС: Don't f***up the landing!![]()