-
Курсант
Ответ: банальности о игре.
Добрый день, еще раз.
тема была задана банальная :-) ответы как всегда не банальны :-) от табуреток до прогнозов развития игры.
За сие время (с открытия темы) накопилось еще несколько мыслей. В общем кратко обо всем :-)
Посмотрел размышления например о развитии игры, то есть BoB.
После краткого анонса от Медокса, люди занялись размышлениями о реализации двухядерных процессоров в следующей игре.
данные размышления заняли две страницы. из нескольких десятков сообщений только два или три обратили внимание, что в игре наконец таки будет реализована новая модель построения самолета. Что наконец таки может помочь нам с вами в виртуальном бою. Что это принесет? интерес. тот самый, который потихоньку пропадает в связи с отсутсвием каких либо качественных скачков в Ил-2. новые самолеты (кстати с мелкими недоделками) у которых так же как и у старых шаблонно отлетают куски (мне уж сильно кажется что запрограммированные) и загорается двигатель. Здесь неоднократно высмеивалась моя позиция по отношению к термину "симулятор", но могу сказать и пару слов в свою защиту. Система повреждений (внимание банальность) никакая. То есть куда бы вы не стреляли - это все равно. зональность попаданий очевидна. берем первую папавшуюся книгу и читаем - прилетел с трудом - вышло одно шасси - дырка в крыле - еле сел - повреждены рули - сел на триммерах ... это просто краткие слова из литературы - и ее множество. Почему повзникаем недоумение у меня? потому что разработчик (отношение которого лично мне не нравится) постоянно говорит, что все сделано по реальным воспоминаниям и параметрам. Странно ... тогда почему? :-) (внимание любители графических красот) обшивка рвется так ровно? хоть перкалевая хоть люралеминивая? и это только краткий пример.
Лично мне не понятно, почему при анонсе новой игры - анонсируются графические прекрасы моря и движения частиц? турбулетность это хорошо. Но все ли хорошо с ФМ и ДМ? никто и никогда этого не скажет :-)
еще несколько вопросов, которые волнуют например меня очень сильно. сетвая часть игры. есть удачные примеры и непонятно почему группа профессиональных разработчиков (непрофессионалы не смогли бы достигнуть всего этого) не может наконец заняться решением этого вопроса? почему например нельзя сделать нормальное радио на базе игры? ведь тогда реализация повреждения радиостанции в игре давало бы больше реализма?
и еще много и много почему ...
все это лишнее. все это банальности. игра остается игрой - бизнес бизнесом. постепенно одинаковые карты наскучивают и выходить и выносить одни и те же колонны (стоящие) просто надоедает. Штурмовики постепенно пересаживаются на истребители, чтобы поймать хоть частицу драйва. Ю-87 до сих пор практически не убить :-) Ил-2 летает по закону случайности :-) Зеро - горит как бумажный змей ...
итог: мы все наслаждаемся тем, что есть.
с уважением
Илья
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума